Самый косяк, что движку собираем при уличной температуре, около -10  
 , приходится много двигаться и делать всё очень быстро 
			
			
									
									In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
						CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
- Alkopone
 - Сообщения: 344
 - Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
 - Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Надо было позвонить, у нас бы и дособирали))))))))Evo писал(а):Самый косяк, что движку собираем при уличной температуре, около -10, приходится много двигаться и делать всё очень быстро
Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
						Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
да блин куча запчастюлек то у нас там лежит, и старый двиг тоже, в общем дураки мы  
			
			
									
									In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
						CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
- Alkopone
 - Сообщения: 344
 - Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
 - Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Evo писал(а):да блин куча запчастюлек то у нас там лежит, и старый двиг тоже, в общем дураки мы
Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
						Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
Ну ничего, чем холоднее - тем быстрее работаем. ещё не долго мучиться осталось, дособирать чутарик осталось, а там воткнуть не долго и будет счастье   
			
			
									
									In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
						CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
- SiR-T
 - Сообщения: 5774
 - Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Слишком много деталек с собой тащить надо, чтобы у тебя собратьAlkopone писал(а):Надо было позвонить, у нас бы и дособирали))))))))Evo писал(а):Самый косяк, что движку собираем при уличной температуре, около -10, приходится много двигаться и делать всё очень быстро
так бы конечно в тепло поехали
- SiR-T
 - Сообщения: 5774
 - Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Часть 2. 
Как уже сказали было холодно поэтому работа пошла быстрее
 
На фото видно заглушенные отверстия под балансиры и спиленную шестерню балансирного ремня на коленвале

Прокладка Cometic, специальная на 89мм


ГБЦ

Впускной коллекторор Сканк с "навесным"

Водрузили ГБЦ


Маховик Fidanza

			
			
									
									
						Как уже сказали было холодно поэтому работа пошла быстрее
На фото видно заглушенные отверстия под балансиры и спиленную шестерню балансирного ремня на коленвале

Прокладка Cometic, специальная на 89мм


ГБЦ

Впускной коллекторор Сканк с "навесным"

Водрузили ГБЦ


Маховик Fidanza

- Василий58
 - ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
 - Сообщения: 8280
 - Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
 - Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
 - Откуда: Москва, НВЧ
 - Контактная информация:
 
Малаццы!
А че за замута с блоком ф20? подробнее?
			
			
									
									А че за замута с блоком ф20? подробнее?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

						были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- SiR-T
 - Сообщения: 5774
 - Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
блок загильзован и расточен под поршни 89мм, с использованием родного колена и шатунов получаем объем 2,2 и более крутильную геометрию нежели у х22, ну и для меня по деньгам это дешевле выходило чем ремонтировать х22 с провернутым вкладышем, который масло жрал литрами
			
			
									
									
						- Василий58
 - ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
 - Сообщения: 8280
 - Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
 - Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
 - Откуда: Москва, НВЧ
 - Контактная информация:
 
я када на ф20 ездил мыслил дунуть его.. крутильный мотор - не зря япы его любят.
			
			
									
									Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

						были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Надо дуть! ®
			
			
									
									Типа подпись!
						- saint
 - Сообщения: 2081
 - Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 12:07
 - Машина: CRV RE7, Z4 E85
 - Откуда: Миллионы Ю.А.О
 - Контактная информация:
 
Респект! Жду окончания проекта, возможно пойду по этому же пути.
			
			
									
									98' Accord CF4 Sir-T MT PWP - Sold
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use
						04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use
- SiR-T
 - Сообщения: 5774
 - Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
К ГБЦ я еще вернусь, поэтому сейчас ничего делать не стал, да и некогда уже.
Дуть смысла не вижу, по льду ездить невозможно станет, да и на асфальте это лишнее. Это не дрэгстер и никогда им не будет
			
			
									
									
						Дуть смысла не вижу, по льду ездить невозможно станет, да и на асфальте это лишнее. Это не дрэгстер и никогда им не будет
- Alkopone
 - Сообщения: 344
 - Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
 - Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
на выходные успеешь?SiR-T писал(а):К ГБЦ я еще вернусь, поэтому сейчас ничего делать не стал, да и некогда уже.
Дуть смысла не вижу, по льду ездить невозможно станет, да и на асфальте это лишнее. Это не дрэгстер и никогда им не будет
Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
						Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109
- hard1
 - Пiсюнковий Злодiй
 - Сообщения: 2043
 - Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
 - Откуда: Msc
 - Контактная информация:
 
интересен вопрос влезания сканка в подкапотное. На форуме парень ромарио ставил сканк на х22 в прел, так он засаживал голову с уже прикрученным впуском - только так. Неужели в тегре больше места или мотор вперед наклонен? 
			
			
									
									
						- SiR-T
 - Сообщения: 5774
 - Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
вряд ли, дел много появилосьAlkopone писал(а):на выходные успеешь?SiR-T писал(а):К ГБЦ я еще вернусь, поэтому сейчас ничего делать не стал, да и некогда уже.
Дуть смысла не вижу, по льду ездить невозможно станет, да и на асфальте это лишнее. Это не дрэгстер и никогда им не будет
- SiR-T
 - Сообщения: 5774
 - Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
пока могу только вот что сообщитьhard1 писал(а):интересен вопрос влезания сканка в подкапотное. На форуме парень ромарио ставил сканк на х22 в прел, так он засаживал голову с уже прикрученным впуском - только так. Неужели в тегре больше места или мотор вперед наклонен?

как поставлю все расскажу
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
	
