Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 21:46

Сашка писал(а):
AVSH писал(а):Возить с собой баночку масла.
ну эт у всех так :roll:
:lol: :lol: :lol:
+1 :lol:
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2008, Пн 22:53

AVSH писал(а):
Stella писал(а):
AVSH писал(а):да у меня S2000 - левый руль.
.
1. а зимой ездит машина?
Как заводится? у меня просто заводится с очень страшным звуком. В сервисах уверяют, что это из-за дикой компрессии и не у меня одной так. Говорят, что для этого мотора - нормальная ситуация.
2. Жидкости - антифриз, тормозная (оригинал Honda)?
3. Масло - какое?
1. Зимой не эксплуатирую - стоит в теплом гараже.
2. Заводится нормально... Есть какой то звук который проподает через несколько секунд, Но он не похож на металлический. Компрессия у меня чуть меньше чем в твоей. Моя 95 по идее переварит.
3 Жидкости оригинал. Главное в коробку и в задний дифференциал оригинал. в дифференциале через каждые 20 000 менять (вроде) жидкость та что используется для Легенды новой. Тормозуху можно наверное др. производителей.
4. Масло лью кастрол 10W40. Лил мотуль угарает. Лил хондовское 10W30 то же угарает. Выше 40 нельзя это предел 50-60 смерть мотору.
Всегда надо держать уровень выше середины. Возить с собой баночку масла.
На основе каких фактов напрмер Mobil 5W50 смерть мотору F20C?
Изображение

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2008, Вт 16:00

Масляное голодание некоторых узлов двигателя. Вроде так. Сам не пробовал, доверяю другим.

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2008, Вт 17:36

5W50 Mobil льют во все спортивные хонды у нас в хонда центре. Не думаю что они дилетанты.

50 класс характеризуется более высокой вызкостью относительно 30 класса а именно от 16,3 до 21,9 мм2/c при 100°С против 9,3-12,5 мм2/c при 100°С

Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.

Так что исходя из теоритетической части думаю масло с вязкостью 50 более подходящее для хондовских моторов...

Интересует мнение других по этой части
Изображение

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2008, Вт 17:56

не раз тут обсуждалось, что вязкость больше 40 уже избыточна на атмосферных рядных четверках
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2008, Вт 17:59

факты? я привел. f20c Это не простой атмо мотор
Изображение

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2008, Вт 18:24

BNR34 писал(а):5W50 Mobil льют во все спортивные хонды у нас в хонда центре. Не думаю что они дилетанты.
а где это "у нас в хонда центре"?
ни в одном хондовском мануале не прописано масло вязкостью более 40 для хондовских движков... что для JDM S2000 рекомендуется 5W-40, что для USDM S2000 рекомендуется 5W-30.
не думаю что инженеры хонды дилетанты.
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2008, Вт 18:46

В мануале написано 10W30 родное масло для летней эксплуатации.

Так все же по определению и классификации SAE масло с индексом 50 обладает большей вязкостью, что есть хорошо (из теоритетической части) для сильно нагруженных моторов.

Или кто-то считает про другому?
Изображение

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2008, Вт 18:47

Все что вы пишете из серии дядя сказал.

Как инженер автотранспортного факультета ваши фразы не воспринимаю
Изображение

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2008, Вт 18:53

BNR34 писал(а):Все что вы пишете из серии дядя сказал.
я как понял это про инженеров хонды..... :roll:

а по маслу 5в40 родное хондовское очень хорошее!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2008, Вт 19:23

BNR34 писал(а):В мануале написано 10W30 родное масло для летней эксплуатации.

Так все же по определению и классификации SAE масло с индексом 50 обладает большей вязкостью, что есть хорошо (из теоритетической части) для сильно нагруженных моторов.

Или кто-то считает про другому?

ВЯЗКОСТЬ — это свойство жидкости, определяющее ее текучесть и чем выше вязкость - тем гуще жидкость (чем меньше ее текучесть, тем больше в ней вязкость). Соответственно, чем выше вязкость масла, тем оно более густое. Вязкость масла - это основной показатель качества, который является общим для всех масел. От этого показателя зависит диапазон температуры окружающей среды, в котором данное масло обеспечивает пуск двигателя без предварительного подогрева, беспрепятственное прокачивание масла насосом по смазочной системе, надежное смазывание и охлаждение деталей двигателя при наибольших допустимых нагрузках и температуре окружающей среды.
Для двигателя необходимо применять масла с рекомендуемой производителем вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов. Вязкость моторного масла, во-первых, является показателем его смазывающих свойств, так как от вязкости зависит качество смазывания, распределение масла на поверхностях трения и, тем самым износ двигателя. Во-вторых, от вязкости зависят потери энергии при работе двигателя. (попробуй прокачать гуталин :lol: )
Необходимо обратить внимание на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленвала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструкционных, технологических и эксплуатационных факторов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификации водителя и др.).
BNR34 писал(а): Все что вы пишете из серии дядя сказал.

Как инженер автотранспортного факультета ваши фразы не воспринимаю
Как инженер самолетостроительного факультета МАИ... поржал :lol: :lol: :lol:
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2008, Вт 19:27

BNR34 писал(а):факты? я привел. f20c Это не простой атмо мотор
F20C - это морально устаревший праобраз (прадедушка так сказать) К20А :D :D :D
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2008, Вт 20:31

Red'skin писал(а): F20C - это морально устаревший праобраз (прадедушка так сказать) К20А :D :D :D
бугага!
Сева, убилнах :lol:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2008, Вт 20:44

Сашка писал(а):
Red'skin писал(а): F20C - это морально устаревший праобраз (прадедушка так сказать) К20А :D :D :D
бугага!
Сева, убилнах :lol:
Ачо, сева абсолютн прав... относительно прообраза к20а, ф20с и к20а очень похожи. Как юрист бля утверждаю Мухахаха :)

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2008, Вт 21:38

Stella писал(а):привет всем! Что посоветуете ставить на s2000?
ACT
F1 racing
надо срочно заказывать, а то так долго не проезжу.... :(
раз уж речь зашла за сцепления рекомендую посмотреть тут. В особенности почитайте про блэйд клатч диск
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=11242
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
R$X
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 16 фев 2008, Сб 23:37
Откуда: Moscow-Smotra
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2008, Вт 22:55

IMHO, chush kakaya-to )))
Esli motor STOK, to nikakoe sceplenie ne budet luchshe chem ORIGINAL!ochen ulibnulo:
На s2000 сцепа - чуть ли не расходный материал.
Skolko ti na rodnom sceplenii otkatala? I skolko planiruesh na TUNINGOVOM proehat?

на данный момент - у меня судя по ощущением умирает именно корзина.
по поводу моховика - вообще непонятно!!!!!! :lol:
A kak eto opredelyaetsya?? Raskagi plz,,, chesno :oops: ochen interesno :?: :idea: :!: :arrow:

Аватара пользователя
Stella
Lady in RED!
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2008, Ср 0:39

duke писал(а):
Stella писал(а):привет всем! Что посоветуете ставить на s2000?
ACT
F1 racing
надо срочно заказывать, а то так долго не проезжу.... :(
раз уж речь зашла за сцепления рекомендую посмотреть тут. В особенности почитайте про блэйд клатч диск
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=11242
спасибо, посмотрю, если будут вопросы - отпишу в личку

Аватара пользователя
Stella
Lady in RED!
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2008, Ср 0:43

1ramzes666 писал(а):IMHO, chush kakaya-to )))
Esli motor STOK, to nikakoe sceplenie ne budet luchshe chem ORIGINAL!ochen ulibnulo:
На s2000 сцепа - чуть ли не расходный материал.
Skolko ti na rodnom sceplenii otkatala? I skolko planiruesh na TUNINGOVOM proehat?

на данный момент - у меня судя по ощущением умирает именно корзина.
по поводу моховика - вообще непонятно!!!!!! :lol:
A kak eto opredelyaetsya?? Raskagi plz,,, chesno :oops: ochen interesno :?: :idea: :!: :arrow:
1. этот вопрос обсуждался в начале: кратко - нужно усиленное сцепление
2. я примерно представляю, что происходит со сцеплением, по тому, как машина трогается примерно понятно, что не так. я машину купила в декабре и отъездила на ней немного.
по поводу моховика - я говорила о том, что не знаю, нужно ли его менять и что будет понятно только когда снимут коробку. Простите не могу определить снаружи :)

Аватара пользователя
R$X
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 16 фев 2008, Сб 23:37
Откуда: Moscow-Smotra
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2008, Ср 0:51

Stella писал(а):
1ramzes666 писал(а):IMHO, chush kakaya-to )))
Esli motor STOK, to nikakoe sceplenie ne budet luchshe chem ORIGINAL!ochen ulibnulo:
На s2000 сцепа - чуть ли не расходный материал.
Skolko ti na rodnom sceplenii otkatala? I skolko planiruesh na TUNINGOVOM proehat?

на данный момент - у меня судя по ощущением умирает именно корзина.
по поводу моховика - вообще непонятно!!!!!! :lol:
A kak eto opredelyaetsya?? Raskagi plz,,, chesno :oops: ochen interesno :?: :idea: :!: :arrow:
1. этот вопрос обсуждался в начале: кратко - нужно усиленное сцепление
2. я примерно представляю, что происходит со сцеплением, по тому, как машина трогается примерно понятно, что не так. я машину купила в декабре и отъездила на ней немного.
по поводу моховика - я говорила о том, что не знаю, нужно ли его менять и что будет понятно только когда снимут коробку. Простите не могу определить снаружи :)
a skolko planiruesh otkatat na TUNINGOVOM sceplenii?
Hotya bi primerno ))

Аватара пользователя
afterfix
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 3:02
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2008, Ср 1:09

Stella писал(а):привет всем! Что посоветуете ставить на s2000?
ACT
F1 racing
надо срочно заказывать, а то так долго не проезжу.... :(
Carbonetic однодисковое, бывший ATS Accross

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей