+1Сашка писал(а):ну эт у всех такAVSH писал(а):Возить с собой баночку масла.![]()
![]()
![]()
- BNR34
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
На основе каких фактов напрмер Mobil 5W50 смерть мотору F20C?AVSH писал(а):1. Зимой не эксплуатирую - стоит в теплом гараже.Stella писал(а):.AVSH писал(а):да у меня S2000 - левый руль.
1. а зимой ездит машина?
Как заводится? у меня просто заводится с очень страшным звуком. В сервисах уверяют, что это из-за дикой компрессии и не у меня одной так. Говорят, что для этого мотора - нормальная ситуация.
2. Жидкости - антифриз, тормозная (оригинал Honda)?
3. Масло - какое?
2. Заводится нормально... Есть какой то звук который проподает через несколько секунд, Но он не похож на металлический. Компрессия у меня чуть меньше чем в твоей. Моя 95 по идее переварит.
3 Жидкости оригинал. Главное в коробку и в задний дифференциал оригинал. в дифференциале через каждые 20 000 менять (вроде) жидкость та что используется для Легенды новой. Тормозуху можно наверное др. производителей.
4. Масло лью кастрол 10W40. Лил мотуль угарает. Лил хондовское 10W30 то же угарает. Выше 40 нельзя это предел 50-60 смерть мотору.
Всегда надо держать уровень выше середины. Возить с собой баночку масла.

Масляное голодание некоторых узлов двигателя. Вроде так. Сам не пробовал, доверяю другим.
- BNR34
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
5W50 Mobil льют во все спортивные хонды у нас в хонда центре. Не думаю что они дилетанты.
50 класс характеризуется более высокой вызкостью относительно 30 класса а именно от 16,3 до 21,9 мм2/c при 100°С против 9,3-12,5 мм2/c при 100°С
Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.
Так что исходя из теоритетической части думаю масло с вязкостью 50 более подходящее для хондовских моторов...
Интересует мнение других по этой части
50 класс характеризуется более высокой вызкостью относительно 30 класса а именно от 16,3 до 21,9 мм2/c при 100°С против 9,3-12,5 мм2/c при 100°С
Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.
Так что исходя из теоритетической части думаю масло с вязкостью 50 более подходящее для хондовских моторов...
Интересует мнение других по этой части

- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
не раз тут обсуждалось, что вязкость больше 40 уже избыточна на атмосферных рядных четверках
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
а где это "у нас в хонда центре"?BNR34 писал(а):5W50 Mobil льют во все спортивные хонды у нас в хонда центре. Не думаю что они дилетанты.
ни в одном хондовском мануале не прописано масло вязкостью более 40 для хондовских движков... что для JDM S2000 рекомендуется 5W-40, что для USDM S2000 рекомендуется 5W-30.
не думаю что инженеры хонды дилетанты.
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
- BNR34
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
В мануале написано 10W30 родное масло для летней эксплуатации.
Так все же по определению и классификации SAE масло с индексом 50 обладает большей вязкостью, что есть хорошо (из теоритетической части) для сильно нагруженных моторов.
Или кто-то считает про другому?
Так все же по определению и классификации SAE масло с индексом 50 обладает большей вязкостью, что есть хорошо (из теоритетической части) для сильно нагруженных моторов.
Или кто-то считает про другому?

- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
я как понял это про инженеров хонды.....BNR34 писал(а):Все что вы пишете из серии дядя сказал.
а по маслу 5в40 родное хондовское очень хорошее!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
BNR34 писал(а):В мануале написано 10W30 родное масло для летней эксплуатации.
Так все же по определению и классификации SAE масло с индексом 50 обладает большей вязкостью, что есть хорошо (из теоритетической части) для сильно нагруженных моторов.
Или кто-то считает про другому?
ВЯЗКОСТЬ — это свойство жидкости, определяющее ее текучесть и чем выше вязкость - тем гуще жидкость (чем меньше ее текучесть, тем больше в ней вязкость). Соответственно, чем выше вязкость масла, тем оно более густое. Вязкость масла - это основной показатель качества, который является общим для всех масел. От этого показателя зависит диапазон температуры окружающей среды, в котором данное масло обеспечивает пуск двигателя без предварительного подогрева, беспрепятственное прокачивание масла насосом по смазочной системе, надежное смазывание и охлаждение деталей двигателя при наибольших допустимых нагрузках и температуре окружающей среды.
Для двигателя необходимо применять масла с рекомендуемой производителем вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов. Вязкость моторного масла, во-первых, является показателем его смазывающих свойств, так как от вязкости зависит качество смазывания, распределение масла на поверхностях трения и, тем самым износ двигателя. Во-вторых, от вязкости зависят потери энергии при работе двигателя. (попробуй прокачать гуталин
Необходимо обратить внимание на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленвала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструкционных, технологических и эксплуатационных факторов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификации водителя и др.).
Как инженер самолетостроительного факультета МАИ... поржалBNR34 писал(а): Все что вы пишете из серии дядя сказал.
Как инженер автотранспортного факультета ваши фразы не воспринимаю
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
F20C - это морально устаревший праобраз (прадедушка так сказать) К20АBNR34 писал(а):факты? я привел. f20c Это не простой атмо мотор
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
бугага!Red'skin писал(а): F20C - это морально устаревший праобраз (прадедушка так сказать) К20А![]()
![]()
Сева, убилнах
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Ачо, сева абсолютн прав... относительно прообраза к20а, ф20с и к20а очень похожи. Как юрист бля утверждаю МухахахаСашка писал(а):бугага!Red'skin писал(а): F20C - это морально устаревший праобраз (прадедушка так сказать) К20А![]()
![]()
Сева, убилнах
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
раз уж речь зашла за сцепления рекомендую посмотреть тут. В особенности почитайте про блэйд клатч дискStella писал(а):привет всем! Что посоветуете ставить на s2000?
ACT
F1 racing
надо срочно заказывать, а то так долго не проезжу....
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=11242
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- R$X
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, Сб 23:37
- Откуда: Moscow-Smotra
- Контактная информация:
IMHO, chush kakaya-to )))
Esli motor STOK, to nikakoe sceplenie ne budet luchshe chem ORIGINAL!ochen ulibnulo:
На s2000 сцепа - чуть ли не расходный материал.
Skolko ti na rodnom sceplenii otkatala? I skolko planiruesh na TUNINGOVOM proehat?
на данный момент - у меня судя по ощущением умирает именно корзина.
по поводу моховика - вообще непонятно!!!!!!
A kak eto opredelyaetsya?? Raskagi plz,,, chesno
ochen interesno

Esli motor STOK, to nikakoe sceplenie ne budet luchshe chem ORIGINAL!ochen ulibnulo:
На s2000 сцепа - чуть ли не расходный материал.
Skolko ti na rodnom sceplenii otkatala? I skolko planiruesh na TUNINGOVOM proehat?
на данный момент - у меня судя по ощущением умирает именно корзина.
по поводу моховика - вообще непонятно!!!!!!
A kak eto opredelyaetsya?? Raskagi plz,,, chesno
- Stella
- Lady in RED!
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
спасибо, посмотрю, если будут вопросы - отпишу в личкуduke писал(а):раз уж речь зашла за сцепления рекомендую посмотреть тут. В особенности почитайте про блэйд клатч дискStella писал(а):привет всем! Что посоветуете ставить на s2000?
ACT
F1 racing
надо срочно заказывать, а то так долго не проезжу....
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=11242
- Stella
- Lady in RED!
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
1. этот вопрос обсуждался в начале: кратко - нужно усиленное сцепление1ramzes666 писал(а):IMHO, chush kakaya-to )))
Esli motor STOK, to nikakoe sceplenie ne budet luchshe chem ORIGINAL!ochen ulibnulo:
На s2000 сцепа - чуть ли не расходный материал.
Skolko ti na rodnom sceplenii otkatala? I skolko planiruesh na TUNINGOVOM proehat?
на данный момент - у меня судя по ощущением умирает именно корзина.
по поводу моховика - вообще непонятно!!!!!!![]()
A kak eto opredelyaetsya?? Raskagi plz,,, chesnoochen interesno
![]()
![]()
![]()
2. я примерно представляю, что происходит со сцеплением, по тому, как машина трогается примерно понятно, что не так. я машину купила в декабре и отъездила на ней немного.
по поводу моховика - я говорила о том, что не знаю, нужно ли его менять и что будет понятно только когда снимут коробку. Простите не могу определить снаружи
- R$X
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, Сб 23:37
- Откуда: Moscow-Smotra
- Контактная информация:
a skolko planiruesh otkatat na TUNINGOVOM sceplenii?Stella писал(а):1. этот вопрос обсуждался в начале: кратко - нужно усиленное сцепление1ramzes666 писал(а):IMHO, chush kakaya-to )))
Esli motor STOK, to nikakoe sceplenie ne budet luchshe chem ORIGINAL!ochen ulibnulo:
На s2000 сцепа - чуть ли не расходный материал.
Skolko ti na rodnom sceplenii otkatala? I skolko planiruesh na TUNINGOVOM proehat?
на данный момент - у меня судя по ощущением умирает именно корзина.
по поводу моховика - вообще непонятно!!!!!!![]()
A kak eto opredelyaetsya?? Raskagi plz,,, chesnoochen interesno
![]()
![]()
![]()
2. я примерно представляю, что происходит со сцеплением, по тому, как машина трогается примерно понятно, что не так. я машину купила в декабре и отъездила на ней немного.
по поводу моховика - я говорила о том, что не знаю, нужно ли его менять и что будет понятно только когда снимут коробку. Простите не могу определить снаружи
Hotya bi primerno ))
Carbonetic однодисковое, бывший ATS AccrossStella писал(а):привет всем! Что посоветуете ставить на s2000?
ACT
F1 racing
надо срочно заказывать, а то так долго не проезжу....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей
