однако 5ти кратный там турбодизельscr grey писал(а):хули спорить, результаты в студию.
а на лемане акура атмо вотЬ
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Тоесть вы считаете, что если на B18C отнечего делать прилепить колхозные дудки, он будет по технологичности сопоставим с мотором прототипа лемана? 
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
с горы да 
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
мощности с литра меньше чем у стокового б16. Дудок не вижу
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
Ну с литровой мощностью там не так всё плохо - 155 л.с. с литра. Жаль, но стоковому б16 такое пока не снилось. А вот дудок я там реально не вижу, вижу только 2 рестриктора на впуске и всё. И понятно, что он атмосферник. И мне почти настолько же ясно, что он проиграет Peugeot и Audi на дизелях.
Да таким монстрам не стыдно проиграть, единственное может взять надежностью, у Пежо и Ауди сходы не редкость.Trafe писал(а):Ну с литровой мощностью там не так всё плохо - 155 л.с. с литра. Жаль, но стоковому б16 такое пока не снилось. А вот дудок я там реально не вижу, вижу только 2 рестриктора на впуске и всё. И понятно, что он атмосферник. И мне почти настолько же ясно, что он проиграет Peugeot и Audi на дизелях.
Типа подпись!
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну ни че вы парни тут даете, и до Лемана дошли!!!
Объесняю: мотор СИРОВСКИЙ!!! Поменяны валы, форсы, поршня(сж 12.5, поэтому турбо отменяется), выпуск весь, все отстроено. Вот решил поменят свой трехметровый впуск на дросселя(пусть и колхозные,просто нет у меня 4000$ на тоду). ИМХО будет лучше чем есть щас!!!!!! Хотя едет она щас вполне достойно, по крайне мере мажорских туреров дрючу регулярно
Понимаю что не показатель, но все же.... Делаю для себя на каждый день. Кстати уже все отпилил, осталась приварить и ждать тепла чтобы вставить и отстроить.
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
с торером ты кнешно загнул, если он не эс,KostiaN276 писал(а):Ну ни че вы парни тут даете, и до Лемана дошли!!!Объесняю: мотор СИРОВСКИЙ!!! Поменяны валы, форсы, поршня(сж 12.5, поэтому турбо отменяется), выпуск весь, все отстроено. Вот решил поменят свой трехметровый впуск на дросселя(пусть и колхозные,просто нет у меня 4000$ на тоду). ИМХО будет лучше чем есть щас!!!!!! Хотя едет она щас вполне достойно, по крайне мере мажорских туреров дрючу регулярно
Понимаю что не показатель, но все же.... Делаю для себя на каждый день. Кстати уже все отпилил, осталась приварить и ждать тепла чтобы вставить и отстроить.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
сток турера живие едут от 14,5 и выше ...пасынок Админа писал(а):с торером ты кнешно загнул, если он не эс,KostiaN276 писал(а):Ну ни че вы парни тут даете, и до Лемана дошли!!!Объесняю: мотор СИРОВСКИЙ!!! Поменяны валы, форсы, поршня(сж 12.5, поэтому турбо отменяется), выпуск весь, все отстроено. Вот решил поменят свой трехметровый впуск на дросселя(пусть и колхозные,просто нет у меня 4000$ на тоду). ИМХО будет лучше чем есть щас!!!!!! Хотя едет она щас вполне достойно, по крайне мере мажорских туреров дрючу регулярно
Понимаю что не показатель, но все же.... Делаю для себя на каждый день. Кстати уже все отпилил, осталась приварить и ждать тепла чтобы вставить и отстроить.
бустапные быстрее 13,7 не видел ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Во первых машина машине рознь. У кореша бустапнутый турер- догнать не может.Во вторых эски по городу уже даже не цепляются. Если че не понтуюсь ! Понты прошли с прошлой Хондой. Эту делал сам. А туреры есть мега злые , но пока судьба не сводила
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
То ТУПЕР - истину глаголишь 
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
имхо если хочется бюджетный вариант добротных дудок - это OBX, копия с хороших брендов, их уже ставили на B и К моторы - при этом получив неплохую отдачу (точно про В моторы можно сказать). Зачем придумывать такой колхоз с левиновскими дудками, затраты на которые в иоге на эту же сумму и выйдут.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
13,3 на стоковых турбине(ах)? какой буст?какая машина?aaa писал(а):я видел, и даже катался в тушино 13.3...ТУПЕР писал(а): сток турера живие едут от 14,5 и выше ...
бустапные быстрее 13,7 не видел ...
автомат или меха?
интересно просто ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
нормальноSOHC писал(а):у нас механический турер бустапный 1,6 со стоковыми турбами ехал 12,7
сток турбы навернео меняют вместе с маслом ... при таком то бусте
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 14 гостей
