Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2009, Вс 16:35

scr grey писал(а):хули спорить, результаты в студию.
а на лемане акура атмо вотЬ :P
однако 5ти кратный там турбодизель 8) :wink:

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2009, Пн 5:06

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2009, Пн 5:26

Тоесть вы считаете, что если на B18C отнечего делать прилепить колхозные дудки, он будет по технологичности сопоставим с мотором прототипа лемана? :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2009, Пн 8:29

с горы да :twisted:
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 02 фев 2009, Пн 8:43

scr grey писал(а):где турбодизель

http://www.hondaonline.ru/honda-news.php?blockid=244
мощности с литра меньше чем у стокового б16. Дудок не вижу :)
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2009, Пн 9:10

Ну с литровой мощностью там не так всё плохо - 155 л.с. с литра. Жаль, но стоковому б16 такое пока не снилось. А вот дудок я там реально не вижу, вижу только 2 рестриктора на впуске и всё. И понятно, что он атмосферник. И мне почти настолько же ясно, что он проиграет Peugeot и Audi на дизелях.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2009, Пн 11:24

Trafe писал(а):Ну с литровой мощностью там не так всё плохо - 155 л.с. с литра. Жаль, но стоковому б16 такое пока не снилось. А вот дудок я там реально не вижу, вижу только 2 рестриктора на впуске и всё. И понятно, что он атмосферник. И мне почти настолько же ясно, что он проиграет Peugeot и Audi на дизелях.
Да таким монстрам не стыдно проиграть, единственное может взять надежностью, у Пежо и Ауди сходы не редкость.
Типа подпись!

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 14:06

scr grey писал(а):где турбодизель

http://www.hondaonline.ru/honda-news.php?blockid=244
у р10 турбодизель. а чо акура скока раз приехала уже дофиниша?

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2009, Пт 14:30

Ну ни че вы парни тут даете, и до Лемана дошли!!! :shock: Объесняю: мотор СИРОВСКИЙ!!! Поменяны валы, форсы, поршня(сж 12.5, поэтому турбо отменяется), выпуск весь, все отстроено. Вот решил поменят свой трехметровый впуск на дросселя(пусть и колхозные,просто нет у меня 4000$ на тоду). ИМХО будет лучше чем есть щас!!!!!! Хотя едет она щас вполне достойно, по крайне мере мажорских туреров дрючу регулярно :D Понимаю что не показатель, но все же.... Делаю для себя на каждый день. Кстати уже все отпилил, осталась приварить и ждать тепла чтобы вставить и отстроить.
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2009, Пт 14:45

KostiaN276 писал(а):Ну ни че вы парни тут даете, и до Лемана дошли!!! :shock: Объесняю: мотор СИРОВСКИЙ!!! Поменяны валы, форсы, поршня(сж 12.5, поэтому турбо отменяется), выпуск весь, все отстроено. Вот решил поменят свой трехметровый впуск на дросселя(пусть и колхозные,просто нет у меня 4000$ на тоду). ИМХО будет лучше чем есть щас!!!!!! Хотя едет она щас вполне достойно, по крайне мере мажорских туреров дрючу регулярно :D Понимаю что не показатель, но все же.... Делаю для себя на каждый день. Кстати уже все отпилил, осталась приварить и ждать тепла чтобы вставить и отстроить.
с торером ты кнешно загнул, если он не эс,

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2009, Пт 14:50

пасынок Админа писал(а):
KostiaN276 писал(а):Ну ни че вы парни тут даете, и до Лемана дошли!!! :shock: Объесняю: мотор СИРОВСКИЙ!!! Поменяны валы, форсы, поршня(сж 12.5, поэтому турбо отменяется), выпуск весь, все отстроено. Вот решил поменят свой трехметровый впуск на дросселя(пусть и колхозные,просто нет у меня 4000$ на тоду). ИМХО будет лучше чем есть щас!!!!!! Хотя едет она щас вполне достойно, по крайне мере мажорских туреров дрючу регулярно :D Понимаю что не показатель, но все же.... Делаю для себя на каждый день. Кстати уже все отпилил, осталась приварить и ждать тепла чтобы вставить и отстроить.
с торером ты кнешно загнул, если он не эс,
сток турера живие едут от 14,5 и выше ...
бустапные быстрее 13,7 не видел ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2009, Пт 14:57

Во первых машина машине рознь. У кореша бустапнутый турер- догнать не может.Во вторых эски по городу уже даже не цепляются. Если че не понтуюсь ! Понты прошли с прошлой Хондой. Эту делал сам. А туреры есть мега злые , но пока судьба не сводила
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2009, Пт 15:09

То ТУПЕР - истину глаголишь :D
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2009, Пт 20:06

ТУПЕР писал(а): сток турера живие едут от 14,5 и выше ...
бустапные быстрее 13,7 не видел ...
я видел, и даже катался в тушино 13.3...
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2009, Пт 21:26

имхо если хочется бюджетный вариант добротных дудок - это OBX, копия с хороших брендов, их уже ставили на B и К моторы - при этом получив неплохую отдачу (точно про В моторы можно сказать). Зачем придумывать такой колхоз с левиновскими дудками, затраты на которые в иоге на эту же сумму и выйдут.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2009, Сб 16:19

aaa писал(а):
ТУПЕР писал(а): сток турера живие едут от 14,5 и выше ...
бустапные быстрее 13,7 не видел ...
я видел, и даже катался в тушино 13.3...
13,3 на стоковых турбине(ах)? какой буст?какая машина?
автомат или меха?

интересно просто ... 8)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2009, Сб 18:12

у нас механический турер бустапный 1,6 со стоковыми турбами ехал 12,7
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2009, Сб 18:13

отстроенный на сафке
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2009, Вс 12:51

SOHC писал(а):у нас механический турер бустапный 1,6 со стоковыми турбами ехал 12,7
нормально
сток турбы навернео меняют вместе с маслом ... при таком то бусте
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей