Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2014, Ср 18:17

dropdead писал(а):
Dyus писал(а):плюсы хардрэйса это совместимость с оем шаровой и сайлентами..
стоят они дешевле чем оригинал.. хуле думать, даже не знаю..
качество хорошее, развалились только у дроппеда, но у него по всей фигне его имхо отличается от опыта большинства :lol:
у меня их не было и никогда не будет, к счастью 8)
eugen047 писал(а):Вот что стало с сайлентами ХР в передних рычагах за два сезона, машина ездит только по кольцу.
Изображение
расскажи ему и многим другим про хорошее качество :)

резинки у хардрейса - говно и всегда говном были. что в опорах двигателя, что в подвеске.
сайленты лучше брать оем, а вот рычаги ХР вполне норм с оем шаровой :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2014, Ср 18:36

eugen047 писал(а):
А у вас эти сайленты под нагрузкой были затянуты? у меня хардрейс живет с мая 2010 года, учитывая летние и зимние гонки и один год, когда машину угнали, я ее юзал каждый день пробег более 30 тыс км.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2014, Ср 19:44

dropdead писал(а): у меня их не было и никогда не будет, к счастью 8)

резинки у хардрейса - говно и всегда говном были. что в опорах двигателя, что в подвеске.
ясно, понятно :lol: :trollface:

еще один клавиатурный эксперт который делает громкие заявления руководствуясь картинками из интернета и чьим-то мнением :facepalm:

tana2330
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2012, Вт 17:09
Машина: ek3 sedan b18c
impreza wrx wagon 2005
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2014, Ср 22:51

ясно понятно
кто че про бадики скажет? что вообще еще есть из тюн рычагов кроме хр, сканк и бадиков?
кстати кто юзал хр удлиненные нижние шаровые? как они?

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2014, Чт 5:58

SiR-T писал(а):
eugen047 писал(а):
А у вас эти сайленты под нагрузкой были затянуты? у меня хардрейс живет с мая 2010 года, учитывая летние и зимние гонки и один год, когда машину угнали, я ее юзал каждый день пробег более 30 тыс км.
Утверждать не буду, есть шанс, что косячнули при установке, щас уже не вспомню. Я и не ожидал, что они всю жизнь проходят.
Ставя любую тюнь деталь будь готов, что она очень вероятно потребует вмешательства или замены через год-два-три.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 7:13

Может даже не при установке, вы когда высоту регулируете наверняка не перезатягиваете сайленты, а это надо делать. Отсюда и повышенный износ energysuspension в этом плане удобнее. Да и вероятность того что качество резинок меняется никто не отменял.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя