Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2014, Ср 18:17
dropdead писал(а):Dyus писал(а):плюсы хардрэйса это совместимость с оем шаровой и сайлентами..
стоят они дешевле чем оригинал.. хуле думать, даже не знаю..
качество хорошее, развалились только у дроппеда, но у него по всей фигне его имхо отличается от опыта большинства

у меня их не было и никогда не будет, к счастью
eugen047 писал(а):Вот что стало с сайлентами ХР в передних рычагах за два сезона, машина ездит только по кольцу.

расскажи ему и многим другим про хорошее качество
резинки у хардрейса - говно и всегда говном были. что в опорах двигателя, что в подвеске.
сайленты лучше брать оем, а вот рычаги ХР вполне норм с оем шаровой

EG-6 GL-Racing
eugen047
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2014, Ср 18:36
eugen047 писал(а):
А у вас эти сайленты под нагрузкой были затянуты? у меня хардрейс живет с мая 2010 года, учитывая летние и зимние гонки и один год, когда машину угнали, я ее юзал каждый день пробег более 30 тыс км.
SiR-T
-
Dyus
- патимейкер
- Сообщения: 9857
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
- Откуда: не знаю, это не моё!
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2014, Ср 19:44
dropdead писал(а):
у меня их не было и никогда не будет, к счастью
резинки у хардрейса - говно и всегда говном были. что в опорах двигателя, что в подвеске.
ясно, понятно
еще один клавиатурный эксперт который делает громкие заявления руководствуясь картинками из интернета и чьим-то мнением

Dyus
-
tana2330
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, Вт 17:09
- Машина: ek3 sedan b18c
impreza wrx wagon 2005
-
Контактная информация:
Сообщение
03 сен 2014, Ср 22:51
ясно понятно
кто че про бадики скажет? что вообще еще есть из тюн рычагов кроме хр, сканк и бадиков?
кстати кто юзал хр удлиненные нижние шаровые? как они?
tana2330
-
eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 сен 2014, Чт 5:58
SiR-T писал(а):eugen047 писал(а):
А у вас эти сайленты под нагрузкой были затянуты? у меня хардрейс живет с мая 2010 года, учитывая летние и зимние гонки и один год, когда машину угнали, я ее юзал каждый день пробег более 30 тыс км.
Утверждать не буду, есть шанс, что косячнули при установке, щас уже не вспомню. Я и не ожидал, что они всю жизнь проходят.
Ставя любую тюнь деталь будь готов, что она очень вероятно потребует вмешательства или замены через год-два-три.
EG-6 GL-Racing
eugen047
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
05 сен 2014, Пт 7:13
Может даже не при установке, вы когда высоту регулируете наверняка не перезатягиваете сайленты, а это надо делать. Отсюда и повышенный износ energysuspension в этом плане удобнее. Да и вероятность того что качество резинок меняется никто не отменял.
SiR-T
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость