сайленты лучше брать оем, а вот рычаги ХР вполне норм с оем шаровойdropdead писал(а):у меня их не было и никогда не будет, к счастьюDyus писал(а):плюсы хардрэйса это совместимость с оем шаровой и сайлентами..
стоят они дешевле чем оригинал.. хуле думать, даже не знаю..
качество хорошее, развалились только у дроппеда, но у него по всей фигне его имхо отличается от опыта большинства![]()
расскажи ему и многим другим про хорошее качествоeugen047 писал(а):Вот что стало с сайлентами ХР в передних рычагах за два сезона, машина ездит только по кольцу.
резинки у хардрейса - говно и всегда говном были. что в опорах двигателя, что в подвеске.
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
EG-6 GL-Racing
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А у вас эти сайленты под нагрузкой были затянуты? у меня хардрейс живет с мая 2010 года, учитывая летние и зимние гонки и один год, когда машину угнали, я ее юзал каждый день пробег более 30 тыс км.eugen047 писал(а):
- Dyus
- патимейкер
- Сообщения: 9857
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
- Откуда: не знаю, это не моё!
- Контактная информация:
ясно, понятноdropdead писал(а): у меня их не было и никогда не будет, к счастью![]()
резинки у хардрейса - говно и всегда говном были. что в опорах двигателя, что в подвеске.
еще один клавиатурный эксперт который делает громкие заявления руководствуясь картинками из интернета и чьим-то мнением
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Утверждать не буду, есть шанс, что косячнули при установке, щас уже не вспомню. Я и не ожидал, что они всю жизнь проходят.SiR-T писал(а):А у вас эти сайленты под нагрузкой были затянуты? у меня хардрейс живет с мая 2010 года, учитывая летние и зимние гонки и один год, когда машину угнали, я ее юзал каждый день пробег более 30 тыс км.eugen047 писал(а):
Ставя любую тюнь деталь будь готов, что она очень вероятно потребует вмешательства или замены через год-два-три.
EG-6 GL-Racing
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Может даже не при установке, вы когда высоту регулируете наверняка не перезатягиваете сайленты, а это надо делать. Отсюда и повышенный износ energysuspension в этом плане удобнее. Да и вероятность того что качество резинок меняется никто не отменял.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

