Подробно о наших Хондах.
-
gtbikes
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июн 2014, Ср 14:43
savagerace писал(а):У тебя двиг. какой?
д15б 3 ст
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
gtbikes
-
Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июн 2014, Ср 15:08
gtbikes писал(а): В общем у меня в моторе умерли все резинки-результат использования масла кастрол с межсервисным интервалом 10тыс. км.
Это точно не из-за масла, просто они за лет так дцать все усохли. Врядли их когда-то меняли

Меня тоже самое ждёт, да и по ходовке мне не так повезло :Р
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
Rosuto
-
gtbikes
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июн 2014, Ср 15:18
Rosuto писал(а):gtbikes писал(а): В общем у меня в моторе умерли все резинки-результат использования масла кастрол с межсервисным интервалом 10тыс. км.
Это точно не из-за масла, просто они за лет так дцать все усохли. Врядли их когда-то меняли

Меня тоже самое ждёт, да и по ходовке мне не так повезло :Р
нифига. у меня ни на одном машине такого не было. НИ ОДНОГО живого сальника.
У моего мастера первый вопрос-кастрол масло лили?
По ходовке я поменял тока ушастые и 2 сайлента сзади, потому что болт внутри сайлента приржавел.
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
gtbikes
-
Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июн 2014, Ср 16:47
gtbikes писал(а):Rosuto писал(а):gtbikes писал(а): В общем у меня в моторе умерли все резинки-результат использования масла кастрол с межсервисным интервалом 10тыс. км.
Это точно не из-за масла, просто они за лет так дцать все усохли. Врядли их когда-то меняли

Меня тоже самое ждёт, да и по ходовке мне не так повезло :Р
нифига. у меня ни на одном машине такого не было. НИ ОДНОГО живого сальника.
У моего мастера первый вопрос-кастрол масло лили?
По ходовке я поменял тока ушастые и 2 сайлента сзади, потому что болт внутри сайлента приржавел.
Я идемитсу зепро 5в30 заказал, с коробой заодно махну да посмотрю че как. Хз вообще что в двиг лили, но поддон и башка довольно мокрые, тоже всё нафиг менять придётся. Пока из сальников только задний колена и в коробас взял.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
Rosuto
-
gtbikes
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
-
Контактная информация:
Сообщение
11 июн 2014, Ср 20:15
ну я уже все абсолютно поменял. осталось тока прокладку втека и клпачки махнуть
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
gtbikes
-
gtbikes
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2014, Вт 17:29
Поменял прокладку втека и сальники клапанов. Буим посмареть)
Какая то фигня, на приборке датчик показывает вечно недогретую машину. Махнул термостат, абсолютно ничего не поменялось, вентилятор включается. В чем проблема?
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
gtbikes
-
slerm
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
-
Контактная информация:
Сообщение
24 июн 2014, Вт 17:45
Проверить датчик. Если в порядке, то снять стрелку и выставить как надо
slerm
-
gtbikes
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2014, Ср 0:23
slerm писал(а):Проверить датчик. Если в порядке, то снять стрелку и выставить как надо
Я так понимаю на вентилятор и приборку сигнал идёт с разных датчиков,какой нужно проверить? С какого идёт сигнал на приборку?
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
gtbikes
-
twente
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2014, Ср 0:45
gtbikes писал(а):slerm писал(а):Проверить датчик. Если в порядке, то снять стрелку и выставить как надо
Я так понимаю на вентилятор и приборку сигнал идёт с разных датчиков,какой нужно проверить? С какого идёт сигнал на приборку?
для вентилятора датчкик в термостате, на приборку обычно датчик вот этот под трамблером:
по сопротивлению можно проверить
twente
-
Sokolik
- Сообщения: 4751
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2014, Ср 4:39
фотку запили хоть)
а то может она так и должна стоять

Sokolik
-
gtbikes
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2014, Ср 11:47
Sokolik писал(а):фотку запили хоть)
а то может она так и должна стоять

нене, она ваще лежит.
twente писал(а):gtbikes писал(а):slerm писал(а):Проверить датчик. Если в порядке, то снять стрелку и выставить как надо
Я так понимаю на вентилятор и приборку сигнал идёт с разных датчиков,какой нужно проверить? С какого идёт сигнал на приборку?
для вентилятора датчкик в термостате, на приборку обычно датчик вот этот под трамблером:
по сопротивлению можно проверить
какое сопротивление должно быть? какой парт номер этого датчика? поменяю сразу да и все.
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
gtbikes
-
twente
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2014, Ср 12:54
gtbikes писал(а):
какое сопротивление должно быть? какой парт номер этого датчика? поменяю сразу да и все.
140 ом примерно на холодную, 30-40 на горячую.
партнамбер хз, глянь на honda epc data
twente
-
gtbikes
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2014, Ср 15:35
twente писал(а):gtbikes писал(а):
какое сопротивление должно быть? какой парт номер этого датчика? поменяю сразу да и все.
140 ом примерно на холодную, 30-40 на горячую.
партнамбер хз, глянь на honda epc data
та я перелазил все уже там. не получается найти и ппц.
АПД: номер 13 оно?
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-e ... /944/?p=13
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
gtbikes
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
- Откуда: Rайский кRай
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2014, Ср 15:41
Под №11 дубль стоит копейки

FOX-93rus
-
gtbikes
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2014, Ср 15:55
FOX-93rus писал(а):Под №11 дубль стоит копейки

а 13 тада что?
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
gtbikes
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
- Откуда: Rайский кRай
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2014, Ср 16:01
Бля, а тебе что надо то?
Если датчик на приборку то №11
Если датчик на вентиль то №13
FOX-93rus
-
twente
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2014, Ср 16:08
gtbikes писал(а):FOX-93rus писал(а):Под №11 дубль стоит копейки

а 13 тада что?
ага №11 это оно. №13 (датчик под большую фишку) это датчик ОЖ для корректировки мозгом смеси на прогреве и в некоторых других режимах.
на вентиль датчик №12.
twente
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
- Откуда: Rайский кRай
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2014, Ср 16:22
twente писал(а):ага №11 это оно. №13 (датчик под большую фишку) это датчик ОЖ для корректировки мозгом смеси на прогреве и в некоторых других режимах.
на вентиль датчик №12.

у них фишки похожи

FOX-93rus
-
gtbikes
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2014, Ср 16:37
спасибо чуваки!

Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
gtbikes
-
twente
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
-
Контактная информация:
Сообщение
25 июн 2014, Ср 16:37
FOX-93rus писал(а):twente писал(а):ага №11 это оно. №13 (датчик под большую фишку) это датчик ОЖ для корректировки мозгом смеси на прогреве и в некоторых других режимах.
на вентиль датчик №12.

у них фишки похожи

13 и 12 да, но расположены в разных местах.
twente
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя