Подробно о наших Хондах.
gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2014, Ср 14:43

savagerace писал(а):У тебя двиг. какой?

д15б 3 ст
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2014, Ср 15:08

gtbikes писал(а): В общем у меня в моторе умерли все резинки-результат использования масла кастрол с межсервисным интервалом 10тыс. км.
Это точно не из-за масла, просто они за лет так дцать все усохли. Врядли их когда-то меняли :) Меня тоже самое ждёт, да и по ходовке мне не так повезло :Р
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2014, Ср 15:18

Rosuto писал(а):
gtbikes писал(а): В общем у меня в моторе умерли все резинки-результат использования масла кастрол с межсервисным интервалом 10тыс. км.
Это точно не из-за масла, просто они за лет так дцать все усохли. Врядли их когда-то меняли :) Меня тоже самое ждёт, да и по ходовке мне не так повезло :Р

нифига. у меня ни на одном машине такого не было. НИ ОДНОГО живого сальника.
У моего мастера первый вопрос-кастрол масло лили?
По ходовке я поменял тока ушастые и 2 сайлента сзади, потому что болт внутри сайлента приржавел.
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2014, Ср 16:47

gtbikes писал(а):
Rosuto писал(а):
gtbikes писал(а): В общем у меня в моторе умерли все резинки-результат использования масла кастрол с межсервисным интервалом 10тыс. км.
Это точно не из-за масла, просто они за лет так дцать все усохли. Врядли их когда-то меняли :) Меня тоже самое ждёт, да и по ходовке мне не так повезло :Р

нифига. у меня ни на одном машине такого не было. НИ ОДНОГО живого сальника.
У моего мастера первый вопрос-кастрол масло лили?
По ходовке я поменял тока ушастые и 2 сайлента сзади, потому что болт внутри сайлента приржавел.
Я идемитсу зепро 5в30 заказал, с коробой заодно махну да посмотрю че как. Хз вообще что в двиг лили, но поддон и башка довольно мокрые, тоже всё нафиг менять придётся. Пока из сальников только задний колена и в коробас взял.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2014, Ср 20:15

ну я уже все абсолютно поменял. осталось тока прокладку втека и клпачки махнуть
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2014, Вт 17:29

Поменял прокладку втека и сальники клапанов. Буим посмареть)

Какая то фигня, на приборке датчик показывает вечно недогретую машину. Махнул термостат, абсолютно ничего не поменялось, вентилятор включается. В чем проблема?
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2014, Вт 17:45

Проверить датчик. Если в порядке, то снять стрелку и выставить как надо

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 0:23

slerm писал(а):Проверить датчик. Если в порядке, то снять стрелку и выставить как надо
Я так понимаю на вентилятор и приборку сигнал идёт с разных датчиков,какой нужно проверить? С какого идёт сигнал на приборку?
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 0:45

gtbikes писал(а):
slerm писал(а):Проверить датчик. Если в порядке, то снять стрелку и выставить как надо
Я так понимаю на вентилятор и приборку сигнал идёт с разных датчиков,какой нужно проверить? С какого идёт сигнал на приборку?
для вентилятора датчкик в термостате, на приборку обычно датчик вот этот под трамблером:
Изображение

по сопротивлению можно проверить

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 4:39

фотку запили хоть)
а то может она так и должна стоять :D

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 11:47

Sokolik писал(а):фотку запили хоть)
а то может она так и должна стоять :D

нене, она ваще лежит.
twente писал(а):
gtbikes писал(а):
slerm писал(а):Проверить датчик. Если в порядке, то снять стрелку и выставить как надо
Я так понимаю на вентилятор и приборку сигнал идёт с разных датчиков,какой нужно проверить? С какого идёт сигнал на приборку?
для вентилятора датчкик в термостате, на приборку обычно датчик вот этот под трамблером:
Изображение

по сопротивлению можно проверить
какое сопротивление должно быть? какой парт номер этого датчика? поменяю сразу да и все.
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 12:54

gtbikes писал(а):
какое сопротивление должно быть? какой парт номер этого датчика? поменяю сразу да и все.
140 ом примерно на холодную, 30-40 на горячую.
партнамбер хз, глянь на honda epc data

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 15:35

twente писал(а):
gtbikes писал(а):
какое сопротивление должно быть? какой парт номер этого датчика? поменяю сразу да и все.
140 ом примерно на холодную, 30-40 на горячую.
партнамбер хз, глянь на honda epc data

та я перелазил все уже там. не получается найти и ппц.


АПД: номер 13 оно? http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-e ... /944/?p=13
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 15:41

Под №11 дубль стоит копейки :)

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 15:55

FOX-93rus писал(а):Под №11 дубль стоит копейки :)

а 13 тада что?
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 16:01

Бля, а тебе что надо то? :D
Если датчик на приборку то №11
Если датчик на вентиль то №13

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 16:08

gtbikes писал(а):
FOX-93rus писал(а):Под №11 дубль стоит копейки :)

а 13 тада что?
ага №11 это оно. №13 (датчик под большую фишку) это датчик ОЖ для корректировки мозгом смеси на прогреве и в некоторых других режимах.

на вентиль датчик №12.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 16:22

twente писал(а):ага №11 это оно. №13 (датчик под большую фишку) это датчик ОЖ для корректировки мозгом смеси на прогреве и в некоторых других режимах.

на вентиль датчик №12.
:dash: у них фишки похожи :)

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 16:37

спасибо чуваки! :friends: :beer:
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 16:37

FOX-93rus писал(а):
twente писал(а):ага №11 это оно. №13 (датчик под большую фишку) это датчик ОЖ для корректировки мозгом смеси на прогреве и в некоторых других режимах.

на вентиль датчик №12.
:dash: у них фишки похожи :)
13 и 12 да, но расположены в разных местах.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей