Подробно о наших Хондах.
	
		
		
		
			- 
				
																			
								gtbikes							 
									
		- Сообщения: 2133
 		- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
 		
		
											- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище 
																	- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 июн 2014, Ср 14:43
			
			
			
			
			savagerace писал(а):У тебя двиг. какой?
д15б 3 ст
 
			
			
									
									Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	gtbikes
 
			
	
		
		
		
			- 
				
								Rosuto							
 
									
		- Сообщения: 1701
 		- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
 		
		
											- Машина: yoba
 
												- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 июн 2014, Ср 15:08
			
			
			
			
			gtbikes писал(а): В общем у меня в моторе умерли все резинки-результат использования масла кастрол с межсервисным интервалом 10тыс. км.
Это точно не из-за масла, просто они за лет так дцать все усохли. Врядли их когда-то меняли 

 Меня тоже самое ждёт, да и по ходовке мне не так повезло :Р
 
			
			
									
									EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A  -> EP3 CTR
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Rosuto
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								gtbikes							 
									
		- Сообщения: 2133
 		- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
 		
		
											- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище 
																	- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 июн 2014, Ср 15:18
			
			
			
			
			Rosuto писал(а):gtbikes писал(а): В общем у меня в моторе умерли все резинки-результат использования масла кастрол с межсервисным интервалом 10тыс. км.
Это точно не из-за масла, просто они за лет так дцать все усохли. Врядли их когда-то меняли 

 Меня тоже самое ждёт, да и по ходовке мне не так повезло :Р
 
нифига. у меня ни на одном машине такого не было. НИ ОДНОГО живого сальника.
У моего мастера первый вопрос-кастрол масло лили?
По ходовке я поменял тока ушастые и  2 сайлента сзади, потому что болт внутри сайлента приржавел.
 
			
			
									
									Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	gtbikes
 
				
		
		
		
			- 
				
								Rosuto							
 
									
		- Сообщения: 1701
 		- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
 		
		
											- Машина: yoba
 
												- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 июн 2014, Ср 16:47
			
			
			
			
			gtbikes писал(а):Rosuto писал(а):gtbikes писал(а): В общем у меня в моторе умерли все резинки-результат использования масла кастрол с межсервисным интервалом 10тыс. км.
Это точно не из-за масла, просто они за лет так дцать все усохли. Врядли их когда-то меняли 

 Меня тоже самое ждёт, да и по ходовке мне не так повезло :Р
 
нифига. у меня ни на одном машине такого не было. НИ ОДНОГО живого сальника.
У моего мастера первый вопрос-кастрол масло лили?
По ходовке я поменял тока ушастые и  2 сайлента сзади, потому что болт внутри сайлента приржавел.
 
Я идемитсу зепро 5в30 заказал, с коробой заодно махну да посмотрю че как. Хз вообще что в двиг лили, но поддон и башка довольно мокрые, тоже всё нафиг менять придётся. Пока из сальников только задний колена и в коробас взял.
 
			
			
									
									EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A  -> EP3 CTR
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Rosuto
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								gtbikes							 
									
		- Сообщения: 2133
 		- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
 		
		
											- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище 
																	- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								11 июн 2014, Ср 20:15
			
			
			
			
			ну я уже все абсолютно поменял. осталось тока прокладку втека и клпачки махнуть
			
			
									
									Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	gtbikes
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								gtbikes							 
									
		- Сообщения: 2133
 		- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
 		
		
											- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище 
																	- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								24 июн 2014, Вт 17:29
			
			
			
			
			Поменял прокладку втека и сальники клапанов. Буим посмареть)
Какая то фигня, на приборке датчик показывает вечно недогретую машину. Махнул термостат, абсолютно ничего не поменялось, вентилятор включается. В чем проблема?
			
			
									
									Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	gtbikes
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								slerm							 
									
		- Сообщения: 765
 		- Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
 		
		
						
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								24 июн 2014, Вт 17:45
			
			
			
			
			Проверить датчик. Если в порядке, то снять стрелку и выставить как надо
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	slerm
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								gtbikes							 
									
		- Сообщения: 2133
 		- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
 		
		
											- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище 
																	- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								25 июн 2014, Ср 0:23
			
			
			
			
			slerm писал(а):Проверить датчик. Если в порядке, то снять стрелку и выставить как надо
Я так понимаю на вентилятор и приборку сигнал идёт с разных датчиков,какой нужно проверить? С какого идёт сигнал на приборку?
 
			
			
									
									Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	gtbikes
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								twente							 
									
		- Сообщения: 1294
 		- Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
 		
		
						
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								25 июн 2014, Ср 0:45
			
			
			
			
			gtbikes писал(а):slerm писал(а):Проверить датчик. Если в порядке, то снять стрелку и выставить как надо
Я так понимаю на вентилятор и приборку сигнал идёт с разных датчиков,какой нужно проверить? С какого идёт сигнал на приборку?
 
для вентилятора датчкик в термостате, на приборку обычно датчик вот этот под трамблером:
по сопротивлению можно проверить
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	twente
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								Sokolik							 
									
		- Сообщения: 4751
 		- Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
 		
		
																					- Откуда: Томск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								25 июн 2014, Ср 4:39
			
			
			
			
			фотку запили хоть)
а то может она так и должна стоять 

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Sokolik
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								gtbikes							 
									
		- Сообщения: 2133
 		- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
 		
		
											- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище 
																	- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								25 июн 2014, Ср 11:47
			
			
			
			
			Sokolik писал(а):фотку запили хоть)
а то может она так и должна стоять 

 
нене, она ваще лежит.
twente писал(а):gtbikes писал(а):slerm писал(а):Проверить датчик. Если в порядке, то снять стрелку и выставить как надо
Я так понимаю на вентилятор и приборку сигнал идёт с разных датчиков,какой нужно проверить? С какого идёт сигнал на приборку?
 
для вентилятора датчкик в термостате, на приборку обычно датчик вот этот под трамблером:
по сопротивлению можно проверить
 
какое сопротивление должно быть? какой парт номер этого датчика? поменяю сразу да и все.
 
			
			
									
									Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	gtbikes
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								twente							 
									
		- Сообщения: 1294
 		- Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
 		
		
						
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								25 июн 2014, Ср 12:54
			
			
			
			
			gtbikes писал(а):
какое сопротивление должно быть? какой парт номер этого датчика? поменяю сразу да и все.
140 ом примерно на холодную, 30-40 на горячую. 
партнамбер хз, глянь на honda epc data
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	twente
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								gtbikes							 
									
		- Сообщения: 2133
 		- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
 		
		
											- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище 
																	- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								25 июн 2014, Ср 15:35
			
			
			
			
			twente писал(а):gtbikes писал(а):
какое сопротивление должно быть? какой парт номер этого датчика? поменяю сразу да и все.
140 ом примерно на холодную, 30-40 на горячую. 
партнамбер хз, глянь на honda epc data
 
та я перелазил все уже там. не получается найти и ппц.
АПД: номер 13 оно? 
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-e ... /944/?p=13 
			
			
									
									Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	gtbikes
 
				
		
		
		
			- 
				
								FOX-93rus							
 
									
		- Сообщения: 5074
 		- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
 		
		
											- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR 
																	- Откуда: Rайский кRай
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								25 июн 2014, Ср 15:41
			
			
			
			
			Под №11 дубль стоит копейки  

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	FOX-93rus
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								gtbikes							 
									
		- Сообщения: 2133
 		- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
 		
		
											- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище 
																	- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								25 июн 2014, Ср 15:55
			
			
			
			
			FOX-93rus писал(а):Под №11 дубль стоит копейки  

 
а 13 тада что?
 
			
			
									
									Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	gtbikes
 
				
		
		
		
			- 
				
								FOX-93rus							
 
									
		- Сообщения: 5074
 		- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
 		
		
											- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR 
																	- Откуда: Rайский кRай
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								25 июн 2014, Ср 16:01
			
			
			
			
			Бля, а тебе что надо то?  
 
Если датчик на приборку то №11
Если датчик на вентиль то №13
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	FOX-93rus
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								twente							 
									
		- Сообщения: 1294
 		- Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
 		
		
						
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								25 июн 2014, Ср 16:08
			
			
			
			
			gtbikes писал(а):FOX-93rus писал(а):Под №11 дубль стоит копейки  

 
а 13 тада что?
 
ага №11 это оно. №13 (датчик под большую фишку) это датчик ОЖ для корректировки мозгом смеси на прогреве и в некоторых других режимах.
на вентиль датчик №12.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	twente
 
				
		
		
		
			- 
				
								FOX-93rus							
 
									
		- Сообщения: 5074
 		- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
 		
		
											- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR 
																	- Откуда: Rайский кRай
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								25 июн 2014, Ср 16:22
			
			
			
			
			twente писал(а):ага №11 это оно. №13 (датчик под большую фишку) это датчик ОЖ для корректировки мозгом смеси на прогреве и в некоторых других режимах.
на вентиль датчик №12.
 
  у них фишки похожи  

 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	FOX-93rus
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								gtbikes							 
									
		- Сообщения: 2133
 		- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
 		
		
											- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище 
																	- Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								25 июн 2014, Ср 16:37
			
			
			
			
			спасибо чуваки!  
  
 
			
			
									
									Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	gtbikes
 
				
		
		
		
			- 
				
																			
								twente							 
									
		- Сообщения: 1294
 		- Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
 		
		
						
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								25 июн 2014, Ср 16:37
			
			
			
			
			FOX-93rus писал(а):twente писал(а):ага №11 это оно. №13 (датчик под большую фишку) это датчик ОЖ для корректировки мозгом смеси на прогреве и в некоторых других режимах.
на вентиль датчик №12.
 
  у них фишки похожи  

 
13 и 12 да, но расположены в разных местах.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	twente
 
 
			
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей