Конечно и не как иначе.neon626 писал(а):на ходу на втеке, тоже им?sniper писал(а):Старый провереный способ фонендоскопам.
Шланг одиваем на любую шпилку головы и вслушиваемся в треск который создаёт гредский орех когда его колят. Зажигание поднимаем до тех пор пока не задедонит. Как треск и стрекотания услышали 3 градуса откат назад будет наминалом вашего зажигания.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Вопрос такой, ошибка кнок сенсора выскакивает когда? Когда связь с кнок сенсором пропадает? Когда детонация сильная или что?
RB26DETT
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Помоему,когда напряжение с датчика превышает 2.5В,хотя бывает маленький скачек до 3В пропускает(джекичана не зажигает). Насчет наличия датчика,точно не помню,но по сути его работы,когда всё ок,на нём 0В,при обрыве тоже самое на этом проводе,так что врядли он как либо детектится мозгом. Проверить работу его в гараже,можно слегка стукнув молоточком по блоку рядом с нимNokia писал(а):Вопрос такой, ошибка кнок сенсора выскакивает когда? Когда связь с кнок сенсором пропадает? Когда детонация сильная или что?

Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
а кто нибудь знает какие у хондаты требования к бинарнику, чтобы она его поняла?
щас стоит чип в мозге, в нём сделанный в кроме бинарник, всё классно ездиет, но
буду ставить хондату, хочется таблички из бинарника перетащить в хондату.
бинарник простой, ничего в нём нет такого ни фишек никаких ни даталога, в общем никаких левых плугинов. Я даже взял в кроме Р30 основу и в неё карты перетащил для чистоты эксперимента. Потом открываю бинарник в эсмэнеджере, там есть такая опция открыть бин, а он мягко говоря не читаем, вместо таблиц какой то фарш, думаю разный внутренний код какой то. Как правильно перетащить данные?
щас стоит чип в мозге, в нём сделанный в кроме бинарник, всё классно ездиет, но
буду ставить хондату, хочется таблички из бинарника перетащить в хондату.
бинарник простой, ничего в нём нет такого ни фишек никаких ни даталога, в общем никаких левых плугинов. Я даже взял в кроме Р30 основу и в неё карты перетащил для чистоты эксперимента. Потом открываю бинарник в эсмэнеджере, там есть такая опция открыть бин, а он мягко говоря не читаем, вместо таблиц какой то фарш, думаю разный внутренний код какой то. Как правильно перетащить данные?

пш пш
не проще в хондате, по твоим таблицам из крома, новые таблицы отрисовать?Die$el писал(а):а кто нибудь знает какие у хондаты требования к бинарнику, чтобы она его поняла?
щас стоит чип в мозге, в нём сделанный в кроме бинарник, всё классно ездиет, но
буду ставить хондату, хочется таблички из бинарника перетащить в хондату.
бинарник простой, ничего в нём нет такого ни фишек никаких ни даталога, в общем никаких левых плугинов. Я даже взял в кроме Р30 основу и в неё карты перетащил для чистоты эксперимента. Потом открываю бинарник в эсмэнеджере, там есть такая опция открыть бин, а он мягко говоря не читаем, вместо таблиц какой то фарш, думаю разный внутренний код какой то. Как правильно перетащить данные?
ручками )
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не получиться тупо ручками перевбить,попугаи не совпадают почему-то.
По крайней мере тупо перебить значения не дало положительного результата,в любом случае можно перевбитые значения принять за базу,так легче будет после отстраиваться. Мож конечно какие доп настройки в с-манагере невилировали карту из крома,но правиться сильно пришлось.
По крайней мере тупо перебить значения не дало положительного результата,в любом случае можно перевбитые значения принять за базу,так легче будет после отстраиваться. Мож конечно какие доп настройки в с-манагере невилировали карту из крома,но правиться сильно пришлось.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ну настраивать я сам ничего не буду, поеду на стенд, хочется доехать туда своим ходом.
таблички полностью не совпадают, разница как в значениях строк и столбцов в шапках, так и в ячейках, в хондате я открыл стоковую карту там целые числа в ячейках, в кроме с дробями.
при чём если открыть и там и там сток карту, от вроде бы одного мотора или мозга, они тоже сильно разные что по топливу что по зажиганию, поэтому первая мысль у меня была именно полноценный экспорт сделать, в ручную ничего не получится. Видимо придётся брать стоковую карту от какого нибудь д16 в хондате и на ней ехать.
Ещё вопрос, допустим я на этой стоковой карте нормально поеду потихоньку, на стоке, если я поменяю мап и форсунки и пропишу их, она нормально пересчитается, всё ещё можно будет ехать или всё собьётся на столько сильно что я никуда не уеду?
таблички полностью не совпадают, разница как в значениях строк и столбцов в шапках, так и в ячейках, в хондате я открыл стоковую карту там целые числа в ячейках, в кроме с дробями.
при чём если открыть и там и там сток карту, от вроде бы одного мотора или мозга, они тоже сильно разные что по топливу что по зажиганию, поэтому первая мысль у меня была именно полноценный экспорт сделать, в ручную ничего не получится. Видимо придётся брать стоковую карту от какого нибудь д16 в хондате и на ней ехать.
Ещё вопрос, допустим я на этой стоковой карте нормально поеду потихоньку, на стоке, если я поменяю мап и форсунки и пропишу их, она нормально пересчитается, всё ещё можно будет ехать или всё собьётся на столько сильно что я никуда не уеду?
пш пш
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
про подключение буста есть вопросец... /S300+P28/
Нога А11 из ECU - от неё провод на соленоид, только вопрос - тот который родной идёт в косу отрезать? или просто к нему прицепиться?
Нога А11 из ECU - от неё провод на соленоид, только вопрос - тот который родной идёт в косу отрезать? или просто к нему прицепиться?
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ширик и EGT тебе в помошь,без него я бы на твоем месте вообще никуда бы не поехал,ИМХА эвакуатор дешевле мотора.Die$el писал(а):ну настраивать я сам ничего не буду, поеду на стенд, хочется доехать туда своим ходом.
таблички полностью не совпадают, разница как в значениях строк и столбцов в шапках, так и в ячейках, в хондате я открыл стоковую карту там целые числа в ячейках, в кроме с дробями.
при чём если открыть и там и там сток карту, от вроде бы одного мотора или мозга, они тоже сильно разные что по топливу что по зажиганию, поэтому первая мысль у меня была именно полноценный экспорт сделать, в ручную ничего не получится. Видимо придётся брать стоковую карту от какого нибудь д16 в хондате и на ней ехать.
Ещё вопрос, допустим я на этой стоковой карте нормально поеду потихоньку, на стоке, если я поменяю мап и форсунки и пропишу их, она нормально пересчитается, всё ещё можно будет ехать или всё собьётся на столько сильно что я никуда не уеду?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Обычно при назначении ноги куда либо все обрезается,прицепишься получишь сумму устройств,а что это-я хз.TFR писал(а):про подключение буста есть вопросец... /S300+P28/
Нога А11 из ECU - от неё провод на соленоид, только вопрос - тот который родной идёт в косу отрезать? или просто к нему прицепиться?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
эвакуатор так эвакуаторIntegralex писал(а):Ширик и EGT тебе в помошь,без него я бы на твоем месте вообще никуда бы не поехал,ИМХА эвакуатор дешевле мотора.Die$el писал(а):ну настраивать я сам ничего не буду, поеду на стенд, хочется доехать туда своим ходом.
таблички полностью не совпадают, разница как в значениях строк и столбцов в шапках, так и в ячейках, в хондате я открыл стоковую карту там целые числа в ячейках, в кроме с дробями.
при чём если открыть и там и там сток карту, от вроде бы одного мотора или мозга, они тоже сильно разные что по топливу что по зажиганию, поэтому первая мысль у меня была именно полноценный экспорт сделать, в ручную ничего не получится. Видимо придётся брать стоковую карту от какого нибудь д16 в хондате и на ней ехать.
Ещё вопрос, допустим я на этой стоковой карте нормально поеду потихоньку, на стоке, если я поменяю мап и форсунки и пропишу их, она нормально пересчитается, всё ещё можно будет ехать или всё собьётся на столько сильно что я никуда не уеду?
пш пш
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
ещё вопрос... про TPS...
сколько желательно чтобы показывала в процентах мин и мах... сейчас у меня на мин 1.9% а на мах 98.9%... Помню раньше когда был сток полный, диагностический комп всегда показывал мин 10%, мах 90%... стоит ли на хондате так-же подогнать?
сколько желательно чтобы показывала в процентах мин и мах... сейчас у меня на мин 1.9% а на мах 98.9%... Помню раньше когда был сток полный, диагностический комп всегда показывал мин 10%, мах 90%... стоит ли на хондате так-же подогнать?
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
подскажите такой момент: нужно записать состояние жизни автомобиля с момента запуска, прогрева, вваливания. Для того. чтобы потом просмотреть что как происходило, и что нужно изменить. Как весь это процесс записи происходит?
и ещё момент: во качусь я на нейтралке, и обороты ХХ у меня 1500....и не падают... при полной остановке опускаются в норму - 1000 об/мин... в чём трабл?
и ещё момент: во качусь я на нейтралке, и обороты ХХ у меня 1500....и не падают... при полной остановке опускаются в норму - 1000 об/мин... в чём трабл?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
адын.TFR писал(а):подскажите такой момент: нужно записать состояние жизни автомобиля с момента запуска, прогрева, вваливания. Для того. чтобы потом просмотреть что как происходило, и что нужно изменить. Как весь это процесс записи происходит?
и ещё момент: во качусь я на нейтралке, и обороты ХХ у меня 1500....и не падают... при полной остановке опускаются в норму - 1000 об/мин... в чём трабл?
Зажигание вкл, F10 - даталогинг, F9 пишем лог...надоело - F9 закончили писат ьлог))
два.
это баг Сманагера, кмк - отсутствие регулирования moving idle ...попробуй танцы с бубном типа свежий Сманагер, из под него сохраненная калибровка на базе стоковой какойнибудь с нетроганными таблицами idle speed...еще поиграйся в небольших пределах движком IACV duty cycle..новрядле поможет на 100% ) И это..проверь чтобы значения температуры были в программме и вкалбировке и в таблицах установлены одни - в цельсиях...тут обсуждали страниц 10 назад примерно этот момент..у меня нахолодную так было, а на прогретом 1000 мувинг, 800 стоячий...
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
MvP - Спасибо добр человек...
по второму вопросу, по поводу ХХ когда катишься: херасдва я разберусь так сходу...
версию сманагера проверю, но помоему та, которая идёт на диске, что-то непомню что я её обновлял...
температуры у меня точно в фариках, про перевод в цельсии думал, но пока видимо не дошёл как это... тут ветку шерстю конечно, но в основном все про траблы свои пишут, потом обсуждают их, а вот процесс кто как их решил не всегда дописывают... поэтому приходится спрашивать ещё раз...
нужно вопрос Диме задать - когда будут курсы по хондате?
по второму вопросу, по поводу ХХ когда катишься: херасдва я разберусь так сходу...

версию сманагера проверю, но помоему та, которая идёт на диске, что-то непомню что я её обновлял...
температуры у меня точно в фариках, про перевод в цельсии думал, но пока видимо не дошёл как это... тут ветку шерстю конечно, но в основном все про траблы свои пишут, потом обсуждают их, а вот процесс кто как их решил не всегда дописывают... поэтому приходится спрашивать ещё раз...
нужно вопрос Диме задать - когда будут курсы по хондате?
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
В какой колонке на атмосфере прописывается режим с тапкой в пол?
Читал вроде в 9-10 у многих?
А то у нас на возвышенности (почти километр над уровнем моря) выше восьмой еще ни на одной машине не видел.
Читал вроде в 9-10 у многих?
А то у нас на возвышенности (почти километр над уровнем моря) выше восьмой еще ни на одной машине не видел.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей