Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 21:31

neon626 писал(а):
sniper писал(а):Старый провереный способ фонендоскопам.
Шланг одиваем на любую шпилку головы и вслушиваемся в треск который создаёт гредский орех когда его колят. Зажигание поднимаем до тех пор пока не задедонит. Как треск и стрекотания услышали 3 градуса откат назад будет наминалом вашего зажигания.
на ходу на втеке, тоже им?
Конечно и не как иначе.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 17:13

Вопрос такой, ошибка кнок сенсора выскакивает когда? Когда связь с кнок сенсором пропадает? Когда детонация сильная или что?
RB26DETT

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2011, Ср 6:27

Nokia писал(а):Вопрос такой, ошибка кнок сенсора выскакивает когда? Когда связь с кнок сенсором пропадает? Когда детонация сильная или что?
Помоему,когда напряжение с датчика превышает 2.5В,хотя бывает маленький скачек до 3В пропускает(джекичана не зажигает). Насчет наличия датчика,точно не помню,но по сути его работы,когда всё ок,на нём 0В,при обрыве тоже самое на этом проводе,так что врядли он как либо детектится мозгом. Проверить работу его в гараже,можно слегка стукнув молоточком по блоку рядом с ним :D
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2011, Чт 22:51

а кто нибудь знает какие у хондаты требования к бинарнику, чтобы она его поняла?
щас стоит чип в мозге, в нём сделанный в кроме бинарник, всё классно ездиет, но
буду ставить хондату, хочется таблички из бинарника перетащить в хондату.
бинарник простой, ничего в нём нет такого ни фишек никаких ни даталога, в общем никаких левых плугинов. Я даже взял в кроме Р30 основу и в неё карты перетащил для чистоты эксперимента. Потом открываю бинарник в эсмэнеджере, там есть такая опция открыть бин, а он мягко говоря не читаем, вместо таблиц какой то фарш, думаю разный внутренний код какой то. Как правильно перетащить данные? :oops:
пш пш

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 6:05

Die$el писал(а):а кто нибудь знает какие у хондаты требования к бинарнику, чтобы она его поняла?
щас стоит чип в мозге, в нём сделанный в кроме бинарник, всё классно ездиет, но
буду ставить хондату, хочется таблички из бинарника перетащить в хондату.
бинарник простой, ничего в нём нет такого ни фишек никаких ни даталога, в общем никаких левых плугинов. Я даже взял в кроме Р30 основу и в неё карты перетащил для чистоты эксперимента. Потом открываю бинарник в эсмэнеджере, там есть такая опция открыть бин, а он мягко говоря не читаем, вместо таблиц какой то фарш, думаю разный внутренний код какой то. Как правильно перетащить данные? :oops:
не проще в хондате, по твоим таблицам из крома, новые таблицы отрисовать?
ручками )

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 7:47

Не получиться тупо ручками перевбить,попугаи не совпадают почему-то.
По крайней мере тупо перебить значения не дало положительного результата,в любом случае можно перевбитые значения принять за базу,так легче будет после отстраиваться. Мож конечно какие доп настройки в с-манагере невилировали карту из крома,но правиться сильно пришлось.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 9:17

ну настраивать я сам ничего не буду, поеду на стенд, хочется доехать туда своим ходом.
таблички полностью не совпадают, разница как в значениях строк и столбцов в шапках, так и в ячейках, в хондате я открыл стоковую карту там целые числа в ячейках, в кроме с дробями.
при чём если открыть и там и там сток карту, от вроде бы одного мотора или мозга, они тоже сильно разные что по топливу что по зажиганию, поэтому первая мысль у меня была именно полноценный экспорт сделать, в ручную ничего не получится. Видимо придётся брать стоковую карту от какого нибудь д16 в хондате и на ней ехать.

Ещё вопрос, допустим я на этой стоковой карте нормально поеду потихоньку, на стоке, если я поменяю мап и форсунки и пропишу их, она нормально пересчитается, всё ещё можно будет ехать или всё собьётся на столько сильно что я никуда не уеду?
пш пш

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 11:49

про подключение буста есть вопросец... /S300+P28/
Нога А11 из ECU - от неё провод на соленоид, только вопрос - тот который родной идёт в косу отрезать? или просто к нему прицепиться?

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 21:14

Die$el писал(а):ну настраивать я сам ничего не буду, поеду на стенд, хочется доехать туда своим ходом.
таблички полностью не совпадают, разница как в значениях строк и столбцов в шапках, так и в ячейках, в хондате я открыл стоковую карту там целые числа в ячейках, в кроме с дробями.
при чём если открыть и там и там сток карту, от вроде бы одного мотора или мозга, они тоже сильно разные что по топливу что по зажиганию, поэтому первая мысль у меня была именно полноценный экспорт сделать, в ручную ничего не получится. Видимо придётся брать стоковую карту от какого нибудь д16 в хондате и на ней ехать.

Ещё вопрос, допустим я на этой стоковой карте нормально поеду потихоньку, на стоке, если я поменяю мап и форсунки и пропишу их, она нормально пересчитается, всё ещё можно будет ехать или всё собьётся на столько сильно что я никуда не уеду?
Ширик и EGT тебе в помошь,без него я бы на твоем месте вообще никуда бы не поехал,ИМХА эвакуатор дешевле мотора.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 21:17

TFR писал(а):про подключение буста есть вопросец... /S300+P28/
Нога А11 из ECU - от неё провод на соленоид, только вопрос - тот который родной идёт в косу отрезать? или просто к нему прицепиться?
Обычно при назначении ноги куда либо все обрезается,прицепишься получишь сумму устройств,а что это-я хз.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 0:35

Integralex писал(а):
Die$el писал(а):ну настраивать я сам ничего не буду, поеду на стенд, хочется доехать туда своим ходом.
таблички полностью не совпадают, разница как в значениях строк и столбцов в шапках, так и в ячейках, в хондате я открыл стоковую карту там целые числа в ячейках, в кроме с дробями.
при чём если открыть и там и там сток карту, от вроде бы одного мотора или мозга, они тоже сильно разные что по топливу что по зажиганию, поэтому первая мысль у меня была именно полноценный экспорт сделать, в ручную ничего не получится. Видимо придётся брать стоковую карту от какого нибудь д16 в хондате и на ней ехать.

Ещё вопрос, допустим я на этой стоковой карте нормально поеду потихоньку, на стоке, если я поменяю мап и форсунки и пропишу их, она нормально пересчитается, всё ещё можно будет ехать или всё собьётся на столько сильно что я никуда не уеду?
Ширик и EGT тебе в помошь,без него я бы на твоем месте вообще никуда бы не поехал,ИМХА эвакуатор дешевле мотора.
эвакуатор так эвакуатор
пш пш

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 16:52

ещё вопрос... про TPS...
сколько желательно чтобы показывала в процентах мин и мах... сейчас у меня на мин 1.9% а на мах 98.9%... Помню раньше когда был сток полный, диагностический комп всегда показывал мин 10%, мах 90%... стоит ли на хондате так-же подогнать?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 18:17

в закладке тпс есть максимум и минимум и кнопочки Read напротив них
пш пш

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 20:14

эт я уже делал... считывал... мне и стало интересно почему такие значения и стоит ли их подгонять под те, которые были на штатном мозге...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 23:04

а зачем? ты ж откалибровал, указал где ноль, а где максимум, от них она теперь и будет считать.
пш пш

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 9:53

подскажите такой момент: нужно записать состояние жизни автомобиля с момента запуска, прогрева, вваливания. Для того. чтобы потом просмотреть что как происходило, и что нужно изменить. Как весь это процесс записи происходит?
и ещё момент: во качусь я на нейтралке, и обороты ХХ у меня 1500....и не падают... при полной остановке опускаются в норму - 1000 об/мин... в чём трабл?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 15:45

TFR писал(а):подскажите такой момент: нужно записать состояние жизни автомобиля с момента запуска, прогрева, вваливания. Для того. чтобы потом просмотреть что как происходило, и что нужно изменить. Как весь это процесс записи происходит?
и ещё момент: во качусь я на нейтралке, и обороты ХХ у меня 1500....и не падают... при полной остановке опускаются в норму - 1000 об/мин... в чём трабл?
адын.
Зажигание вкл, F10 - даталогинг, F9 пишем лог...надоело - F9 закончили писат ьлог))
два.
это баг Сманагера, кмк - отсутствие регулирования moving idle ...попробуй танцы с бубном типа свежий Сманагер, из под него сохраненная калибровка на базе стоковой какойнибудь с нетроганными таблицами idle speed...еще поиграйся в небольших пределах движком IACV duty cycle..новрядле поможет на 100% ) И это..проверь чтобы значения температуры были в программме и вкалбировке и в таблицах установлены одни - в цельсиях...тут обсуждали страниц 10 назад примерно этот момент..у меня нахолодную так было, а на прогретом 1000 мувинг, 800 стоячий...

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 16:10

MvP - Спасибо добр человек...
по второму вопросу, по поводу ХХ когда катишься: херасдва я разберусь так сходу... :o
версию сманагера проверю, но помоему та, которая идёт на диске, что-то непомню что я её обновлял...
температуры у меня точно в фариках, про перевод в цельсии думал, но пока видимо не дошёл как это... тут ветку шерстю конечно, но в основном все про траблы свои пишут, потом обсуждают их, а вот процесс кто как их решил не всегда дописывают... поэтому приходится спрашивать ещё раз...
нужно вопрос Диме задать - когда будут курсы по хондате?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 18:54

Help/Contents твой первый и главный курс)))))

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 20:30

В какой колонке на атмосфере прописывается режим с тапкой в пол?
Читал вроде в 9-10 у многих?
А то у нас на возвышенности (почти километр над уровнем моря) выше восьмой еще ни на одной машине не видел.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей