Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 7:58

.Серый. писал(а):
naps писал(а):может не много не в тему. Имеем В18С4 на дросселях переливает очень сильно только 3 и 4 целиндр переливает во всем диапозоне на оборотах начинает простреливать в глушитель. По железу катушка зажигания крышка трамблера провода новые, зажигание по трамблеру и с300 16 градусов,форсунки сток рабочии Я думаю что с настройками с300. Кто что думает по данной ситуации
откуда инфа что по 3-4 цилиндры переливает?

в хондате есть возможность порезать по цилиндрам смесь... но это стоит делать если на каждом раннере стоит по лямбде.. и ты точно знаешь чо и где переливает...
все видно по свечам ставлю 4 новые свечки завожу из трубы летит бензин и черный дым выкручиваю свечки 1 и 2 идеальные 3 и 4 все в черной копоти если поменять свечки тоже самое. компрессия по 15 в каждом целиндре. Если не в программе дело где копать?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 8:55

naps писал(а):
.Серый. писал(а):
naps писал(а):может не много не в тему. Имеем В18С4 на дросселях переливает очень сильно только 3 и 4 целиндр переливает во всем диапозоне на оборотах начинает простреливать в глушитель. По железу катушка зажигания крышка трамблера провода новые, зажигание по трамблеру и с300 16 градусов,форсунки сток рабочии Я думаю что с настройками с300. Кто что думает по данной ситуации
откуда инфа что по 3-4 цилиндры переливает?

в хондате есть возможность порезать по цилиндрам смесь... но это стоит делать если на каждом раннере стоит по лямбде.. и ты точно знаешь чо и где переливает...
все видно по свечам ставлю 4 новые свечки завожу из трубы летит бензин и черный дым выкручиваю свечки 1 и 2 идеальные 3 и 4 все в черной копоти если поменять свечки тоже самое. компрессия по 15 в каждом целиндре. Если не в программе дело где копать?
смотри вкладку фуел трим...
там нужно смотреть.. но как ты будешь беднить два цилиндра если не знаешь точные показания по ним?

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 9:03

а как вообще так получилось? Если честно в тупике :(
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 9:06

naps писал(а):а как вообще так получилось? Если честно в тупике :(
Дросселя одинаково воздух сосут?
Форсы чистые? распыл и т.д.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 9:18

naps писал(а):
.Серый. писал(а):
naps писал(а):может не много не в тему. Имеем В18С4 на дросселях переливает очень сильно только 3 и 4 целиндр переливает во всем диапозоне на оборотах начинает простреливать в глушитель. По железу катушка зажигания крышка трамблера провода новые, зажигание по трамблеру и с300 16 градусов,форсунки сток рабочии Я думаю что с настройками с300. Кто что думает по данной ситуации
откуда инфа что по 3-4 цилиндры переливает?

в хондате есть возможность порезать по цилиндрам смесь... но это стоит делать если на каждом раннере стоит по лямбде.. и ты точно знаешь чо и где переливает...
все видно по свечам ставлю 4 новые свечки завожу из трубы летит бензин и черный дым выкручиваю свечки 1 и 2 идеальные 3 и 4 все в черной копоти если поменять свечки тоже самое. компрессия по 15 в каждом целиндре. Если не в программе дело где копать?
По ходу дела в форсах и в их распыле две нормально пылят а две сут как из ведра. Вся история напоминает как перепутали форсунки RC поставив три 550 и
одну 750сс. И троило после этого не понятно из-за чего.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 9:24

.Серый. писал(а):
naps писал(а):а как вообще так получилось? Если честно в тупике :(
Дросселя одинаково воздух сосут?
Форсы чистые? распыл и т.д.
дросселя еще не синхронезировали это же отстройка холостых? Но на открытом дросселе не переливало бы тогда? форсы 1 и 2 меняли местами с 3 и 4 ничего не меняется
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 8:00

Сегодня с-манагер решил самостоятельно деинсталлироваться. Запускаю его ярлыком как обычно, а он грит: хотите деинсталлировать все? Сам исполняемфй файл куда-то проепся... Пришлось сносить и ставить новую версию. Надеюсь не глюканет ничего в прошивке...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 18:49

rmn писал(а):
Sokol_Vti писал(а):Launch Control

Вчера решил побаловаться ланчем, настроил как у Net_Prosto

в закладке
Launch Control Activation - Always On
maximum speed - 2mph

Launch Settings:
Launch limiter RPM - 5000

Fuel&Ignition Settings:
Activation RPM - 2000
Fuel Enrichment - 5
Ignition timing "-25"

первое, мотор вообще начал тупить, на педаль газа реагировал вяло, до 5к мотор крутиться стал как старый велосипедист, стреляло из выпуска хорошо, но без огня(что хотелось бы получить). Ездить так не стал и не выезжая из гаража вырубил этот ланч...


ЧТО я не так прописал?
кмк зажигание познее силно и это, активатион нах так низко? меньше на 500 оборов ставь чем ланч лимитер и все..
мои
ланч 6000, активатион 5500
фуел 15% инж -10
втек поставаил на нагрузке 750мб и скорость 0 - кароч ланч на втеке)))
за 2 удара в отсечку надддувает 0.6 то есть по макс выставленому наддуву.
мониторишь егт в этот момент?

на сколько вреден такой лаунч? мотору, турбе не поплохеет?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 20:20

да там не горячо(настроика мягкая). да и коллектор длинный - кароче егт низкая
мотору плохо не будет, плохо крыльчатке турбины и то если 2 бара качать и по минуте на старте стоять и выпуску - плохо сваренный порвать может
серый а те нахуя? тоио 888 до 3ей не зацепиться.....без 26-ых булок бесполезный отжиг резины))))

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 6:42

rmn писал(а):да там не горячо(настроика мягкая). да и коллектор длинный - кароче егт низкая
мотору плохо не будет, плохо крыльчатке турбины и то если 2 бара качать и по минуте на старте стоять и выпуску - плохо сваренный порвать может
серый а те нахуя? тоио 888 до 3ей не зацепиться.....без 26-ых булок бесполезный отжиг резины))))
у меня все еще менее оптимистично...

тойо т1р и 205 ширина )

нужен уверенный старт на второй с места.... побуксить чтоб в отсечке и третья... )

зы.
вчера видел на ютюбе, как пендосы на бусте на третьей! передаче резину греют... с нее же и трогаться можно )))
в приницпе )))

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 6:51

Изображение

Подскажите, визуально по карте зажигания на втеке... не агрессивные углы? датчика детонации нет... поэтому вроде постарался сделать нежнее чем обычно делают...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 6:51

Пасаны на 245/50R16 Nitto NT555R Extremr Drag со второй едут безпроблем... Но букса имхо очень много при этом...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 6:58

.Серый. писал(а):Изображение

Подскажите, визуально по карте зажигания на втеке... не агрессивные углы? датчика детонации нет... поэтому вроде постарался сделать нежнее чем обычно делают...
Для колонки 1.49 и 1.9 бара слишком ранние. Полюбому звенеть будет...
Для остальных надутых колонок имхо слишком позднее...
Дачик детонации что мешает поставить?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 7:50

Intigra писал(а): Для колонки 1.49 и 1.9 бара слишком ранние. Полюбому звенеть будет...
там подвину... сейчас пружинка 0,7 бара...
Intigra писал(а):Для остальных надутых колонок имхо слишком позднее...
сколько примерно с 11 колонки и до 13 сделать?
Intigra писал(а):Датчик детонации что мешает поставить?
мозг п28 без поддержки ДД..

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 9:42

Старый провереный способ фонендоскопам.
Изображение
Шланг одиваем на любую шпилку головы и вслушиваемся в треск который создаёт гредский орех когда его колят. Зажигание поднимаем до тех пор пока не задедонит. Как треск и стрекотания услышали 3 градуса откат назад будет наминалом вашего зажигания.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 12:13

еще один вопрос...
хондата позволяет регулировать зажигалово по передачам (как и топливо)..

если откатить углы на второй передаче (так где машина буксует), я так понял там в градусах настройка.. ну градусов на 6 например...

как борьба с буксом на второй передаче )
ну и какие риски )

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 13:53

собственно дилемма вот такая...
есть тумблер :crazy:
и насколько я знаю в хондате можно сделать 2 топливные карты, как это все сообразить чтоб,допустим одно положение тумблера, карта под 95й и второе положение 98й? тоесть как бы переключать их при необходимости...


Пысы...или я херней занимаюсь? :crazy:

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 17:38

ВЫставил лаунч...
включение по втеку... втек включается на 4800...
при показателях -15 (зажигание) + 10 топливо...

накачивает 0,3 буст...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 19:09

.Серый. писал(а):еще один вопрос...
хондата позволяет регулировать зажигалово по передачам (как и топливо)..

если откатить углы на второй передаче (так где машина буксует), я так понял там в градусах настройка.. ну градусов на 6 например...

как борьба с буксом на второй передаче )
ну и какие риски )
Да хоть -16. Главное что бы ты не зашёл за черту наминала в 8 градусов. Тоесть основная карта24, минус поправка по передачи -16, равно в логе 8 градусов.
В противном случие начнут гореть клапона и выхлопная и всё что там есть.
Поэтому основной задачи настройки двиготеля как можно и на сколько можно зжечь всю смесь в цылиндрах а не выхлопной трубе.
Я бы обратил всё таки внимания на буст контроль по передачам. Тротол контроль ещё лучьше. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 20:13

sniper писал(а):Старый провереный способ фонендоскопам.
Шланг одиваем на любую шпилку головы и вслушиваемся в треск который создаёт гредский орех когда его колят. Зажигание поднимаем до тех пор пока не задедонит. Как треск и стрекотания услышали 3 градуса откат назад будет наминалом вашего зажигания.
на ходу на втеке, тоже им?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость