все видно по свечам ставлю 4 новые свечки завожу из трубы летит бензин и черный дым выкручиваю свечки 1 и 2 идеальные 3 и 4 все в черной копоти если поменять свечки тоже самое. компрессия по 15 в каждом целиндре. Если не в программе дело где копать?.Серый. писал(а):откуда инфа что по 3-4 цилиндры переливает?naps писал(а):может не много не в тему. Имеем В18С4 на дросселях переливает очень сильно только 3 и 4 целиндр переливает во всем диапозоне на оборотах начинает простреливать в глушитель. По железу катушка зажигания крышка трамблера провода новые, зажигание по трамблеру и с300 16 градусов,форсунки сток рабочии Я думаю что с настройками с300. Кто что думает по данной ситуации
в хондате есть возможность порезать по цилиндрам смесь... но это стоит делать если на каждом раннере стоит по лямбде.. и ты точно знаешь чо и где переливает...
смотри вкладку фуел трим...naps писал(а):все видно по свечам ставлю 4 новые свечки завожу из трубы летит бензин и черный дым выкручиваю свечки 1 и 2 идеальные 3 и 4 все в черной копоти если поменять свечки тоже самое. компрессия по 15 в каждом целиндре. Если не в программе дело где копать?.Серый. писал(а):откуда инфа что по 3-4 цилиндры переливает?naps писал(а):может не много не в тему. Имеем В18С4 на дросселях переливает очень сильно только 3 и 4 целиндр переливает во всем диапозоне на оборотах начинает простреливать в глушитель. По железу катушка зажигания крышка трамблера провода новые, зажигание по трамблеру и с300 16 градусов,форсунки сток рабочии Я думаю что с настройками с300. Кто что думает по данной ситуации
в хондате есть возможность порезать по цилиндрам смесь... но это стоит делать если на каждом раннере стоит по лямбде.. и ты точно знаешь чо и где переливает...
там нужно смотреть.. но как ты будешь беднить два цилиндра если не знаешь точные показания по ним?
Дросселя одинаково воздух сосут?naps писал(а):а как вообще так получилось? Если честно в тупике
Форсы чистые? распыл и т.д.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
По ходу дела в форсах и в их распыле две нормально пылят а две сут как из ведра. Вся история напоминает как перепутали форсунки RC поставив три 550 иnaps писал(а):все видно по свечам ставлю 4 новые свечки завожу из трубы летит бензин и черный дым выкручиваю свечки 1 и 2 идеальные 3 и 4 все в черной копоти если поменять свечки тоже самое. компрессия по 15 в каждом целиндре. Если не в программе дело где копать?.Серый. писал(а):откуда инфа что по 3-4 цилиндры переливает?naps писал(а):может не много не в тему. Имеем В18С4 на дросселях переливает очень сильно только 3 и 4 целиндр переливает во всем диапозоне на оборотах начинает простреливать в глушитель. По железу катушка зажигания крышка трамблера провода новые, зажигание по трамблеру и с300 16 градусов,форсунки сток рабочии Я думаю что с настройками с300. Кто что думает по данной ситуации
в хондате есть возможность порезать по цилиндрам смесь... но это стоит делать если на каждом раннере стоит по лямбде.. и ты точно знаешь чо и где переливает...
одну 750сс. И троило после этого не понятно из-за чего.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
дросселя еще не синхронезировали это же отстройка холостых? Но на открытом дросселе не переливало бы тогда? форсы 1 и 2 меняли местами с 3 и 4 ничего не меняется.Серый. писал(а):Дросселя одинаково воздух сосут?naps писал(а):а как вообще так получилось? Если честно в тупике
Форсы чистые? распыл и т.д.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сегодня с-манагер решил самостоятельно деинсталлироваться. Запускаю его ярлыком как обычно, а он грит: хотите деинсталлировать все? Сам исполняемфй файл куда-то проепся... Пришлось сносить и ставить новую версию. Надеюсь не глюканет ничего в прошивке...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
мониторишь егт в этот момент?rmn писал(а):кмк зажигание познее силно и это, активатион нах так низко? меньше на 500 оборов ставь чем ланч лимитер и все..Sokol_Vti писал(а):Launch Control
Вчера решил побаловаться ланчем, настроил как у Net_Prosto
в закладке
Launch Control Activation - Always On
maximum speed - 2mph
Launch Settings:
Launch limiter RPM - 5000
Fuel&Ignition Settings:
Activation RPM - 2000
Fuel Enrichment - 5
Ignition timing "-25"
первое, мотор вообще начал тупить, на педаль газа реагировал вяло, до 5к мотор крутиться стал как старый велосипедист, стреляло из выпуска хорошо, но без огня(что хотелось бы получить). Ездить так не стал и не выезжая из гаража вырубил этот ланч...
ЧТО я не так прописал?
мои
ланч 6000, активатион 5500
фуел 15% инж -10
втек поставаил на нагрузке 750мб и скорость 0 - кароч ланч на втеке)))
за 2 удара в отсечку надддувает 0.6 то есть по макс выставленому наддуву.
на сколько вреден такой лаунч? мотору, турбе не поплохеет?
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
да там не горячо(настроика мягкая). да и коллектор длинный - кароче егт низкая
мотору плохо не будет, плохо крыльчатке турбины и то если 2 бара качать и по минуте на старте стоять и выпуску - плохо сваренный порвать может
серый а те нахуя? тоио 888 до 3ей не зацепиться.....без 26-ых булок бесполезный отжиг резины))))
мотору плохо не будет, плохо крыльчатке турбины и то если 2 бара качать и по минуте на старте стоять и выпуску - плохо сваренный порвать может
серый а те нахуя? тоио 888 до 3ей не зацепиться.....без 26-ых булок бесполезный отжиг резины))))
у меня все еще менее оптимистично...rmn писал(а):да там не горячо(настроика мягкая). да и коллектор длинный - кароче егт низкая
мотору плохо не будет, плохо крыльчатке турбины и то если 2 бара качать и по минуте на старте стоять и выпуску - плохо сваренный порвать может
серый а те нахуя? тоио 888 до 3ей не зацепиться.....без 26-ых булок бесполезный отжиг резины))))
тойо т1р и 205 ширина )
нужен уверенный старт на второй с места.... побуксить чтоб в отсечке и третья... )
зы.
вчера видел на ютюбе, как пендосы на бусте на третьей! передаче резину греют... с нее же и трогаться можно )))
в приницпе )))
Подскажите, визуально по карте зажигания на втеке... не агрессивные углы? датчика детонации нет... поэтому вроде постарался сделать нежнее чем обычно делают...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Пасаны на 245/50R16 Nitto NT555R Extremr Drag со второй едут безпроблем... Но букса имхо очень много при этом...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Для колонки 1.49 и 1.9 бара слишком ранние. Полюбому звенеть будет....Серый. писал(а):
Подскажите, визуально по карте зажигания на втеке... не агрессивные углы? датчика детонации нет... поэтому вроде постарался сделать нежнее чем обычно делают...
Для остальных надутых колонок имхо слишком позднее...
Дачик детонации что мешает поставить?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
там подвину... сейчас пружинка 0,7 бара...Intigra писал(а): Для колонки 1.49 и 1.9 бара слишком ранние. Полюбому звенеть будет...
сколько примерно с 11 колонки и до 13 сделать?Intigra писал(а):Для остальных надутых колонок имхо слишком позднее...
мозг п28 без поддержки ДД..Intigra писал(а):Датчик детонации что мешает поставить?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Старый провереный способ фонендоскопам.

Шланг одиваем на любую шпилку головы и вслушиваемся в треск который создаёт гредский орех когда его колят. Зажигание поднимаем до тех пор пока не задедонит. Как треск и стрекотания услышали 3 градуса откат назад будет наминалом вашего зажигания.

Шланг одиваем на любую шпилку головы и вслушиваемся в треск который создаёт гредский орех когда его колят. Зажигание поднимаем до тех пор пока не задедонит. Как треск и стрекотания услышали 3 градуса откат назад будет наминалом вашего зажигания.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
еще один вопрос...
хондата позволяет регулировать зажигалово по передачам (как и топливо)..
если откатить углы на второй передаче (так где машина буксует), я так понял там в градусах настройка.. ну градусов на 6 например...
как борьба с буксом на второй передаче )
ну и какие риски )
хондата позволяет регулировать зажигалово по передачам (как и топливо)..
если откатить углы на второй передаче (так где машина буксует), я так понял там в градусах настройка.. ну градусов на 6 например...
как борьба с буксом на второй передаче )
ну и какие риски )
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
собственно дилемма вот такая...
есть тумблер
и насколько я знаю в хондате можно сделать 2 топливные карты, как это все сообразить чтоб,допустим одно положение тумблера, карта под 95й и второе положение 98й? тоесть как бы переключать их при необходимости...
Пысы...или я херней занимаюсь?
есть тумблер

и насколько я знаю в хондате можно сделать 2 топливные карты, как это все сообразить чтоб,допустим одно положение тумблера, карта под 95й и второе положение 98й? тоесть как бы переключать их при необходимости...
Пысы...или я херней занимаюсь?

Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
ВЫставил лаунч...
включение по втеку... втек включается на 4800...
при показателях -15 (зажигание) + 10 топливо...
накачивает 0,3 буст...
включение по втеку... втек включается на 4800...
при показателях -15 (зажигание) + 10 топливо...
накачивает 0,3 буст...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да хоть -16. Главное что бы ты не зашёл за черту наминала в 8 градусов. Тоесть основная карта24, минус поправка по передачи -16, равно в логе 8 градусов..Серый. писал(а):еще один вопрос...
хондата позволяет регулировать зажигалово по передачам (как и топливо)..
если откатить углы на второй передаче (так где машина буксует), я так понял там в градусах настройка.. ну градусов на 6 например...
как борьба с буксом на второй передаче )
ну и какие риски )
В противном случие начнут гореть клапона и выхлопная и всё что там есть.
Поэтому основной задачи настройки двиготеля как можно и на сколько можно зжечь всю смесь в цылиндрах а не выхлопной трубе.
Я бы обратил всё таки внимания на буст контроль по передачам. Тротол контроль ещё лучьше.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
на ходу на втеке, тоже им?sniper писал(а):Старый провереный способ фонендоскопам.
Шланг одиваем на любую шпилку головы и вслушиваемся в треск который создаёт гредский орех когда его колят. Зажигание поднимаем до тех пор пока не задедонит. Как треск и стрекотания услышали 3 градуса откат назад будет наминалом вашего зажигания.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя