Содержит темы о покупке

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 12:27

никто продать не хочет?
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 23:17

предложите тормоза, апппп)
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

deniss
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 14:11
Откуда: 25rus
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 23:44

что понимается под хорошими увас

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 12:50

не китай, не вилвуд, не прома (за исключением кубковых), от NSX также рассмотрел бы
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 13:59

Хочешь сказать схема 282/262 не справляется ???
Проблема в перегреве дисков или в нехватке эффективности тормозов ??
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 14:17

Support1 писал(а):Хочешь сказать схема 282/262 не справляется ???
Проблема в перегреве дисков или в нехватке эффективности тормозов ??
эффективность скобы в принципе хуже 4 поршней, хочу поставить нормальные и забыть про них.
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 14:42

tot@l писал(а):
Support1 писал(а):Хочешь сказать схема 282/262 не справляется ???
Проблема в перегреве дисков или в нехватке эффективности тормозов ??
эффективность скобы в принципе хуже 4 поршней, хочу поставить нормальные и забыть про них.
На вопросы ты не ответил...

Спорить не буду, постоянно ездил на двух автомобилях схожей массы и мощности, на колесах одинакового радиуса
первая 282/262 колодки Nissin нет ABS
вторая 316(4 поршня)/262 колоки спереди EBC Green/Nissin есть ABS

Так вот пока, по непонятным мне причинам, первая машина конкретно лучше замедляется, поменяю суппорта и колодки, отключу АБС и буду еще раз проверять уже с G-Tech'ом ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 15:01

Support1 писал(а):
На вопросы ты не ответил...

Спорить не буду, постоянно ездил на двух автомобилях схожей массы и мощности, на колесах одинакового радиуса
первая 282/262 колодки Nissin нет ABS
вторая 316(4 поршня)/262 колоки спереди EBC Green/Nissin есть ABS

Так вот пока, по непонятным мне причинам, первая машина конкретно лучше замедляется, поменяю суппорта и колодки, отключу АБС и буду еще раз проверять уже с G-Tech'ом ...
у меня система сейчас выглдяит так
диски powerslot перед+зад
колодки PMU bspec
2 круга в мячково в темпе 2,00 и передним тормозам приходит конец.
т.к. скоро этап в смоленске, эксперименты над собой ставить не хочу )
удалось поездить на проме, на этих дисках и колодках ds2500, замедление было лучше, но в силу кривизны конструкции, от промы пришлось отказаться.
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 18:14

tot@l писал(а): у меня система сейчас выглдяит так
диски powerslot перед+зад
колодки PMU bspec
2 круга в мячково в темпе 2,00 и передним тормозам приходит конец.
т.к. скоро этап в смоленске, эксперименты над собой ставить не хочу )
удалось поездить на проме, на этих дисках и колодках ds2500, замедление было лучше, но в силу кривизны конструкции, от промы пришлось отказаться.
Конечно такие вопросы обсуждаются не здесь, но раз начали...

Если тормозам приходит конец, значит они перегрелись, а следовательно проблема в охлаждении..., вариантов два - организовать воздуховоды для охлаждения тормозов или увеличить теплоемкость диска(но на долго этого не хватит), т.е. нужно ставить диск конкретно толще, что повлечет за собой рост неподрессоренных масс...

P.S. Первое над чем бы я работал - улучшение охлаждения тормозов, если стоит цель улучшить эффективность тормозов - ставил бы прому, т.к. их суппорт обладает наименьшим весом и абсолютной гибкостью в плане адаптации под ширину/диаметр диска, что в твоем случае явно важнее.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 18:23

Читай внимательно, прома была, начиная с криво сделанных переходников, сопливиших прокачных штуцеров, вырванных пластин удерживающих колодку. После всех этих косяков прома возвращена обратно, т.к. Не смогли сделать нормальный переходник. Поэтому хочу или оем конструкцию ввиде тормозов от нсх или спуны.
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 19:16

tot@l писал(а):Читай внимательно, прома была, начиная с криво сделанных переходников, сопливиших прокачных штуцеров, вырванных пластин удерживающих колодку. После всех этих косяков прома возвращена обратно, т.к. Не смогли сделать нормальный переходник. Поэтому хочу или оем конструкцию ввиде тормозов от нсх или спуны.
Столкнулся с подобными проблемами у промы, а именно - сопливые прокачные штуцеры - были заменены бесплатно Промой, переходники теперь делаем свои, из стали, один к-т стоит как раз на DC.
Как и куда могло вырвать пластину колодок мне непонятно, из двух комплектов, находящихся в личном пользовании такого не было и еще в десятке комплектов, которые разошлись по людям - тоже.

AP-Racing решит твои проблемы, но ценник адовый...
NSX суппорт - таже скоба, только с двумя поршнями...
SPOON - лежат на Яхе, б/у суппорта от 1 килобакса там...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 19:35

У меня небыло ни времени не желания ездить в прому и тратить пол дня на замену штуцеров. От тыча диски 28мм толщиной, что уже большой плюс. Апрейсинг делает хороший кит с дисками 295х28, как раз под 15" колеса. Спун подкупает использованием стоковых дисков- колодок. У меня задача остаться с 15" колесами, думал может кто продаст. Взял бы прому от кубка сивик, но их не осталось уже..
В общем ищу тормоза!
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 20:26

суппорта промы легко адаптируются под любую ширину диска
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 20:41

Support1 писал(а):суппорта промы легко адаптируются под любую ширину диска
я не спорю, но уже хлебнул, больше не хочу)) тем более уже все вернуто обратно, попыток со стороны промы сделать нормальный переходник, без торчащей резьбы болта не было. Точнее переходник был сделан, с той же проблемой, только с использованием стали. Я готов купить готовое подогнанное решение от промы, но на данном этапе, они изготовили поделку, и тормозя со 190 не хочу думать, дристнет там чего или нет. К сожалению мало систем для дц2 под 15" колеса.
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 21:03

думается что дискам уже пришла звизда...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 21:07

Sash писал(а):думается что дискам уже пришла звизда...
ну не совсем, после поездки в Смоленск буду думать что ставить вместо них, а пока надо заколхозить обдув..)
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 21:45

tot@l писал(а):
Sash писал(а):думается что дискам уже пришла звизда...
ну не совсем, после поездки в Смоленск буду думать что ставить вместо них, а пока надо заколхозить обдув..)
Только почитай как это делается иначе можешь запороть диски...
Обдув решит проблему возникновения FADE, так же диски и колодки с насечками помогут этого избегать, ну и Т рабочую колодок повышать надо ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2011, Вт 21:52

Support1 писал(а):
Только почитай как это делается иначе можешь запороть диски...
Обдув решит проблему возникновения FADE, так же диски и колодки с насечками помогут этого избегать, ну и Т рабочую колодок повышать надо ...
диски с насечками, колодки 0-500 (единственно что удалось купить быстро) планирую HC+
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость