Модератор: OleGUN
никто продать не хочет?
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
предложите тормоза, апппп)
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
что понимается под хорошими увас
не китай, не вилвуд, не прома (за исключением кубковых), от NSX также рассмотрел бы
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Хочешь сказать схема 282/262 не справляется ???
Проблема в перегреве дисков или в нехватке эффективности тормозов ??
Проблема в перегреве дисков или в нехватке эффективности тормозов ??
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
эффективность скобы в принципе хуже 4 поршней, хочу поставить нормальные и забыть про них.Support1 писал(а):Хочешь сказать схема 282/262 не справляется ???
Проблема в перегреве дисков или в нехватке эффективности тормозов ??
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
На вопросы ты не ответил...tot@l писал(а):эффективность скобы в принципе хуже 4 поршней, хочу поставить нормальные и забыть про них.Support1 писал(а):Хочешь сказать схема 282/262 не справляется ???
Проблема в перегреве дисков или в нехватке эффективности тормозов ??
Спорить не буду, постоянно ездил на двух автомобилях схожей массы и мощности, на колесах одинакового радиуса
первая 282/262 колодки Nissin нет ABS
вторая 316(4 поршня)/262 колоки спереди EBC Green/Nissin есть ABS
Так вот пока, по непонятным мне причинам, первая машина конкретно лучше замедляется, поменяю суппорта и колодки, отключу АБС и буду еще раз проверять уже с G-Tech'ом ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
у меня система сейчас выглдяит такSupport1 писал(а):
На вопросы ты не ответил...
Спорить не буду, постоянно ездил на двух автомобилях схожей массы и мощности, на колесах одинакового радиуса
первая 282/262 колодки Nissin нет ABS
вторая 316(4 поршня)/262 колоки спереди EBC Green/Nissin есть ABS
Так вот пока, по непонятным мне причинам, первая машина конкретно лучше замедляется, поменяю суппорта и колодки, отключу АБС и буду еще раз проверять уже с G-Tech'ом ...
диски powerslot перед+зад
колодки PMU bspec
2 круга в мячково в темпе 2,00 и передним тормозам приходит конец.
т.к. скоро этап в смоленске, эксперименты над собой ставить не хочу )
удалось поездить на проме, на этих дисках и колодках ds2500, замедление было лучше, но в силу кривизны конструкции, от промы пришлось отказаться.
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Конечно такие вопросы обсуждаются не здесь, но раз начали...tot@l писал(а): у меня система сейчас выглдяит так
диски powerslot перед+зад
колодки PMU bspec
2 круга в мячково в темпе 2,00 и передним тормозам приходит конец.
т.к. скоро этап в смоленске, эксперименты над собой ставить не хочу )
удалось поездить на проме, на этих дисках и колодках ds2500, замедление было лучше, но в силу кривизны конструкции, от промы пришлось отказаться.
Если тормозам приходит конец, значит они перегрелись, а следовательно проблема в охлаждении..., вариантов два - организовать воздуховоды для охлаждения тормозов или увеличить теплоемкость диска(но на долго этого не хватит), т.е. нужно ставить диск конкретно толще, что повлечет за собой рост неподрессоренных масс...
P.S. Первое над чем бы я работал - улучшение охлаждения тормозов, если стоит цель улучшить эффективность тормозов - ставил бы прому, т.к. их суппорт обладает наименьшим весом и абсолютной гибкостью в плане адаптации под ширину/диаметр диска, что в твоем случае явно важнее.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Читай внимательно, прома была, начиная с криво сделанных переходников, сопливиших прокачных штуцеров, вырванных пластин удерживающих колодку. После всех этих косяков прома возвращена обратно, т.к. Не смогли сделать нормальный переходник. Поэтому хочу или оем конструкцию ввиде тормозов от нсх или спуны.
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Столкнулся с подобными проблемами у промы, а именно - сопливые прокачные штуцеры - были заменены бесплатно Промой, переходники теперь делаем свои, из стали, один к-т стоит как раз на DC.tot@l писал(а):Читай внимательно, прома была, начиная с криво сделанных переходников, сопливиших прокачных штуцеров, вырванных пластин удерживающих колодку. После всех этих косяков прома возвращена обратно, т.к. Не смогли сделать нормальный переходник. Поэтому хочу или оем конструкцию ввиде тормозов от нсх или спуны.
Как и куда могло вырвать пластину колодок мне непонятно, из двух комплектов, находящихся в личном пользовании такого не было и еще в десятке комплектов, которые разошлись по людям - тоже.
AP-Racing решит твои проблемы, но ценник адовый...
NSX суппорт - таже скоба, только с двумя поршнями...
SPOON - лежат на Яхе, б/у суппорта от 1 килобакса там...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
У меня небыло ни времени не желания ездить в прому и тратить пол дня на замену штуцеров. От тыча диски 28мм толщиной, что уже большой плюс. Апрейсинг делает хороший кит с дисками 295х28, как раз под 15" колеса. Спун подкупает использованием стоковых дисков- колодок. У меня задача остаться с 15" колесами, думал может кто продаст. Взял бы прому от кубка сивик, но их не осталось уже..
В общем ищу тормоза!
В общем ищу тормоза!
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
суппорта промы легко адаптируются под любую ширину диска
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
я не спорю, но уже хлебнул, больше не хочу)) тем более уже все вернуто обратно, попыток со стороны промы сделать нормальный переходник, без торчащей резьбы болта не было. Точнее переходник был сделан, с той же проблемой, только с использованием стали. Я готов купить готовое подогнанное решение от промы, но на данном этапе, они изготовили поделку, и тормозя со 190 не хочу думать, дристнет там чего или нет. К сожалению мало систем для дц2 под 15" колеса.Support1 писал(а):суппорта промы легко адаптируются под любую ширину диска
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
думается что дискам уже пришла звизда...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ну не совсем, после поездки в Смоленск буду думать что ставить вместо них, а пока надо заколхозить обдув..)Sash писал(а):думается что дискам уже пришла звизда...
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Только почитай как это делается иначе можешь запороть диски...tot@l писал(а):ну не совсем, после поездки в Смоленск буду думать что ставить вместо них, а пока надо заколхозить обдув..)Sash писал(а):думается что дискам уже пришла звизда...
Обдув решит проблему возникновения FADE, так же диски и колодки с насечками помогут этого избегать, ну и Т рабочую колодок повышать надо ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
диски с насечками, колодки 0-500 (единственно что удалось купить быстро) планирую HC+Support1 писал(а):
Только почитай как это делается иначе можешь запороть диски...
Обдув решит проблему возникновения FADE, так же диски и колодки с насечками помогут этого избегать, ну и Т рабочую колодок повышать надо ...
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя