Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 9:13

Параметры- фуел трим- ячека кракин тоесть заводная ручка. Смотришь какая у тебя температура воды и водишь по значение воды дополнительное воздествия времени работы форсунок которое там исчесляеться в милесекундах. Получаеться что форсы при пуске будут лить по времени больше.
Примечание:
Если ты заводишь и слышны бахи то у тебя перелив, если при заводки моторчик схватывает и тутже глохнет то это не далив.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 11:33

sniper писал(а):Параметры- фуел трим- ячека кракин тоесть заводная ручка. Смотришь какая у тебя температура воды и водишь по значение воды дополнительное воздествия времени работы форсунок которое там исчесляеться в милесекундах. Получаеться что форсы при пуске будут лить по времени больше.
Примечание:
Если ты заводишь и слышны бахи то у тебя перелив, если при заводки моторчик схватывает и тутже глохнет то это не далив.
это получаеца гадать чтоли нада?
есть какая нить метода как это все расчитываеца...или на авось?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 5:45

методы нет - зависит от температур воздуха, коллектора, от испаряемости бензина...
Смотришь смесь после запуска сразу (лямбду прогревай до запуска) и подбирай чотбы смесь была выше 12 - по 5% в минус подвигай, потом если до -50% улучшений не будет по 5 в плюс...както так обычно)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 7:16

Друзья подскажите как настроить лаунч как на видео?


на видео обороты очень ровно стоят в заданной точке, а у меня колебания большие по оборотам!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 8:46

я к тому что в закладке лаунч контроля есть ячейки: Fuel Enrichment и Ignition Timing... за что они отвечают, что в них прописывать нужно?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 10:01

oleg_filin писал(а):я к тому что в закладке лаунч контроля есть ячейки: Fuel Enrichment и Ignition Timing... за что они отвечают, что в них прописывать нужно?
сколько топлива добавить-убавить.. сколько зажигания добавить-убавить...

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 10:22

.Серый. писал(а):
oleg_filin писал(а):я к тому что в закладке лаунч контроля есть ячейки: Fuel Enrichment и Ignition Timing... за что они отвечают, что в них прописывать нужно?
сколько топлива добавить-убавить.. сколько зажигания добавить-убавить...
какие значения там писать?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 10:57

видимо сильно глупые вопросы задаю :D :D :D
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 11:04

oleg_filin писал(а):видимо сильно глупые вопросы задаю :D :D :D
так точно...

учи мат. часть, подбирай методом проб и ошибок.. для турбы одни значения для атмо другие.. я бы на атмо вообще не баловался с зажигание и топливом... только отсечку на лаунче поправь... и стартуй )

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 11:25

.Серый. писал(а):
oleg_filin писал(а):видимо сильно глупые вопросы задаю :D :D :D
так точно...

учи мат. часть, подбирай методом проб и ошибок.. для турбы одни значения для атмо другие.. я бы на атмо вообще не баловался с зажигание и топливом... только отсечку на лаунче поправь... и стартуй )
ок! спасибо! будем по-тихоньку мат.часть учить :)
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 8:10

вчера благодаря консультациям $@$H@ удалось завести двигатель... :) ну типа работает...на газульку откликается...В общем научился "заливать" прошивку, и править пару значений, но есть вопросы:
1. какое знаение TPS должно быть на закрытом дросселе в процентах /минимальное и максимальное/, и на полностью открытом. /сейчас у меня после считывания 1.5% закрыто, 98% открыто / - это норм?
2. После прогрева ХХ 1100 об/мин, типа как в min я поставил, а вот на холодную при запуске этого мало, хочется чтобы было 1400 и снижалось...Как сделать?
3. Когда ставить галочку в Closed Loop и когда не ставить? На что это влияет?
4. Можно в реальном времени смотреть на A/F и править смесь на ХХ? А то скачет иногда, то 11, то 15...
5. Нужно ли прописывать давление топлива? Видел я в какой-то вкладочке, ничего трогать не стал...там по 0...
:)

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 13:04

TFR писал(а):вчера благодаря консультациям $@$H@ удалось завести двигатель... :) ну типа работает...на газульку откликается...В общем научился "заливать" прошивку, и править пару значений, но есть вопросы:
1. какое знаение TPS должно быть на закрытом дросселе в процентах /минимальное и максимальное/, и на полностью открытом. /сейчас у меня после считывания 1.5% закрыто, 98% открыто / - это норм?
Откалибруй дроссель. При включенном зажигании. Закрытый дроссель - кнопка "read". Открытый дроссель - та же кнопка.
TFR писал(а):2. После прогрева ХХ 1100 об/мин, типа как в min я поставил, а вот на холодную при запуске этого мало, хочется чтобы было 1400 и снижалось...Как сделать?
Вкладка Idle. Там по температуре выставляешь значения. Также смотри корректировки топлива. У нас так и не получилось добиться постоянных прогревочных - волнами идут.
TFR писал(а):3. Когда ставить галочку в Closed Loop и когда не ставить? На что это влияет?
Настраивай в open loop. Closed loop - это работа на лямбде, со всеми вытекающими корректировками. Сами до closed loop не дошли еще. Будет интересно мнение профи )))
TFR писал(а):4. Можно в реальном времени смотреть на A/F и править смесь на ХХ? А то скачет иногда, то 11, то 15...
НУЖНО смотреть и править! :D
Так скачет потому что скачет топливо и зажигание. А уж этого причины - программа, железо. Сами долго мучались. Полностью до сих пор не победили - скачет порой с амплитудой 0,5.
TFR писал(а):5. Нужно ли прописывать давление топлива? Видел я в какой-то вкладочке, ничего трогать не стал...там по 0...
:)
Я ничего не прописывал.
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 14:25

andrey.sad писал(а):
TFR писал(а):3. Когда ставить галочку в Closed Loop и когда не ставить? На что это влияет?
Настраивай в open loop. Closed loop - это работа на лямбде, со всеми вытекающими корректировками. Сами до closed loop не дошли еще. Будет интересно мнение профи )))
ставим режим клозед луп по широкой лямбде... и настраиваемся и не мешаем лямбде и прочим датчикам править смесь...
TFR писал(а):4. Можно в реальном времени смотреть на A/F и править смесь на ХХ? А то скачет иногда, то 11, то 15...
andrey.sad писал(а):НУЖНО смотреть и править! :D
Так скачет потому что скачет топливо и зажигание. А уж этого причины - программа, железо. Сами долго мучались. Полностью до сих пор не победили - скачет порой с амплитудой 0,5.
поставить в клозел луп и посмотреть, будет ли скакать...

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 14:34

.Серый. писал(а): ставим режим клозед луп по широкой лямбде... и настраиваемся и не мешаем лямбде и прочим датчикам править смесь...

поставить в клозел луп и посмотреть, будет ли скакать...
Спасибо за совет. В ближайшие дни, после смены радиатора, будем пробовать :)
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2011, Чт 21:51

а подскажите в настройках закиси, таблицы топлива и зажигания, они в чем? там конкретный угол или поправку писать надо, те 28.00 или 4.00 к примеру???
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2011, Чт 22:07

-4 или -7 не каких 28. По топливу уже писал ищи.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 9:51

Спасибо.
А еще значения для нитроса есть или только эти 3?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2011, Пт 11:15

Три порта, три балона, три закладки.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 7:33

может не много не в тему. Имеем В18С4 на дросселях переливает очень сильно только 3 и 4 целиндр переливает во всем диапозоне на оборотах начинает простреливать в глушитель. По железу катушка зажигания крышка трамблера провода новые, зажигание по трамблеру и с300 16 градусов,форсунки сток рабочии Я думаю что с настройками с300. Кто что думает по данной ситуации
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 7:38

naps писал(а):может не много не в тему. Имеем В18С4 на дросселях переливает очень сильно только 3 и 4 целиндр переливает во всем диапозоне на оборотах начинает простреливать в глушитель. По железу катушка зажигания крышка трамблера провода новые, зажигание по трамблеру и с300 16 градусов,форсунки сток рабочии Я думаю что с настройками с300. Кто что думает по данной ситуации
откуда инфа что по 3-4 цилиндры переливает?

в хондате есть возможность порезать по цилиндрам смесь... но это стоит делать если на каждом раннере стоит по лямбде.. и ты точно знаешь чо и где переливает...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя