- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Параметры- фуел трим- ячека кракин тоесть заводная ручка. Смотришь какая у тебя температура воды и водишь по значение воды дополнительное воздествия времени работы форсунок которое там исчесляеться в милесекундах. Получаеться что форсы при пуске будут лить по времени больше.
Примечание:
Если ты заводишь и слышны бахи то у тебя перелив, если при заводки моторчик схватывает и тутже глохнет то это не далив.
Примечание:
Если ты заводишь и слышны бахи то у тебя перелив, если при заводки моторчик схватывает и тутже глохнет то это не далив.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
это получаеца гадать чтоли нада?sniper писал(а):Параметры- фуел трим- ячека кракин тоесть заводная ручка. Смотришь какая у тебя температура воды и водишь по значение воды дополнительное воздествия времени работы форсунок которое там исчесляеться в милесекундах. Получаеться что форсы при пуске будут лить по времени больше.
Примечание:
Если ты заводишь и слышны бахи то у тебя перелив, если при заводки моторчик схватывает и тутже глохнет то это не далив.
есть какая нить метода как это все расчитываеца...или на авось?
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
методы нет - зависит от температур воздуха, коллектора, от испаряемости бензина...
Смотришь смесь после запуска сразу (лямбду прогревай до запуска) и подбирай чотбы смесь была выше 12 - по 5% в минус подвигай, потом если до -50% улучшений не будет по 5 в плюс...както так обычно)
Смотришь смесь после запуска сразу (лямбду прогревай до запуска) и подбирай чотбы смесь была выше 12 - по 5% в минус подвигай, потом если до -50% улучшений не будет по 5 в плюс...както так обычно)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Друзья подскажите как настроить лаунч как на видео?
на видео обороты очень ровно стоят в заданной точке, а у меня колебания большие по оборотам!
на видео обороты очень ровно стоят в заданной точке, а у меня колебания большие по оборотам!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
я к тому что в закладке лаунч контроля есть ячейки: Fuel Enrichment и Ignition Timing... за что они отвечают, что в них прописывать нужно?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
сколько топлива добавить-убавить.. сколько зажигания добавить-убавить...oleg_filin писал(а):я к тому что в закладке лаунч контроля есть ячейки: Fuel Enrichment и Ignition Timing... за что они отвечают, что в них прописывать нужно?
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
какие значения там писать?.Серый. писал(а):сколько топлива добавить-убавить.. сколько зажигания добавить-убавить...oleg_filin писал(а):я к тому что в закладке лаунч контроля есть ячейки: Fuel Enrichment и Ignition Timing... за что они отвечают, что в них прописывать нужно?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
видимо сильно глупые вопросы задаю




Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
так точно...oleg_filin писал(а):видимо сильно глупые вопросы задаю![]()
![]()
учи мат. часть, подбирай методом проб и ошибок.. для турбы одни значения для атмо другие.. я бы на атмо вообще не баловался с зажигание и топливом... только отсечку на лаунче поправь... и стартуй )
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ок! спасибо! будем по-тихоньку мат.часть учить.Серый. писал(а):так точно...oleg_filin писал(а):видимо сильно глупые вопросы задаю![]()
![]()
учи мат. часть, подбирай методом проб и ошибок.. для турбы одни значения для атмо другие.. я бы на атмо вообще не баловался с зажигание и топливом... только отсечку на лаунче поправь... и стартуй )

Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
вчера благодаря консультациям $@$H@ удалось завести двигатель...
ну типа работает...на газульку откликается...В общем научился "заливать" прошивку, и править пару значений, но есть вопросы:
1. какое знаение TPS должно быть на закрытом дросселе в процентах /минимальное и максимальное/, и на полностью открытом. /сейчас у меня после считывания 1.5% закрыто, 98% открыто / - это норм?
2. После прогрева ХХ 1100 об/мин, типа как в min я поставил, а вот на холодную при запуске этого мало, хочется чтобы было 1400 и снижалось...Как сделать?
3. Когда ставить галочку в Closed Loop и когда не ставить? На что это влияет?
4. Можно в реальном времени смотреть на A/F и править смесь на ХХ? А то скачет иногда, то 11, то 15...
5. Нужно ли прописывать давление топлива? Видел я в какой-то вкладочке, ничего трогать не стал...там по 0...


1. какое знаение TPS должно быть на закрытом дросселе в процентах /минимальное и максимальное/, и на полностью открытом. /сейчас у меня после считывания 1.5% закрыто, 98% открыто / - это норм?
2. После прогрева ХХ 1100 об/мин, типа как в min я поставил, а вот на холодную при запуске этого мало, хочется чтобы было 1400 и снижалось...Как сделать?
3. Когда ставить галочку в Closed Loop и когда не ставить? На что это влияет?
4. Можно в реальном времени смотреть на A/F и править смесь на ХХ? А то скачет иногда, то 11, то 15...
5. Нужно ли прописывать давление топлива? Видел я в какой-то вкладочке, ничего трогать не стал...там по 0...

- andrey.sad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
Откалибруй дроссель. При включенном зажигании. Закрытый дроссель - кнопка "read". Открытый дроссель - та же кнопка.TFR писал(а):вчера благодаря консультациям $@$H@ удалось завести двигатель...ну типа работает...на газульку откликается...В общем научился "заливать" прошивку, и править пару значений, но есть вопросы:
1. какое знаение TPS должно быть на закрытом дросселе в процентах /минимальное и максимальное/, и на полностью открытом. /сейчас у меня после считывания 1.5% закрыто, 98% открыто / - это норм?
Вкладка Idle. Там по температуре выставляешь значения. Также смотри корректировки топлива. У нас так и не получилось добиться постоянных прогревочных - волнами идут.TFR писал(а):2. После прогрева ХХ 1100 об/мин, типа как в min я поставил, а вот на холодную при запуске этого мало, хочется чтобы было 1400 и снижалось...Как сделать?
Настраивай в open loop. Closed loop - это работа на лямбде, со всеми вытекающими корректировками. Сами до closed loop не дошли еще. Будет интересно мнение профи )))TFR писал(а):3. Когда ставить галочку в Closed Loop и когда не ставить? На что это влияет?
НУЖНО смотреть и править!TFR писал(а):4. Можно в реальном времени смотреть на A/F и править смесь на ХХ? А то скачет иногда, то 11, то 15...

Так скачет потому что скачет топливо и зажигание. А уж этого причины - программа, железо. Сами долго мучались. Полностью до сих пор не победили - скачет порой с амплитудой 0,5.
Я ничего не прописывал.TFR писал(а):5. Нужно ли прописывать давление топлива? Видел я в какой-то вкладочке, ничего трогать не стал...там по 0...
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
ставим режим клозед луп по широкой лямбде... и настраиваемся и не мешаем лямбде и прочим датчикам править смесь...andrey.sad писал(а):Настраивай в open loop. Closed loop - это работа на лямбде, со всеми вытекающими корректировками. Сами до closed loop не дошли еще. Будет интересно мнение профи )))TFR писал(а):3. Когда ставить галочку в Closed Loop и когда не ставить? На что это влияет?
TFR писал(а):4. Можно в реальном времени смотреть на A/F и править смесь на ХХ? А то скачет иногда, то 11, то 15...
поставить в клозел луп и посмотреть, будет ли скакать...andrey.sad писал(а):НУЖНО смотреть и править!![]()
Так скачет потому что скачет топливо и зажигание. А уж этого причины - программа, железо. Сами долго мучались. Полностью до сих пор не победили - скачет порой с амплитудой 0,5.
- andrey.sad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
Спасибо за совет. В ближайшие дни, после смены радиатора, будем пробовать.Серый. писал(а): ставим режим клозед луп по широкой лямбде... и настраиваемся и не мешаем лямбде и прочим датчикам править смесь...
поставить в клозел луп и посмотреть, будет ли скакать...

Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
а подскажите в настройках закиси, таблицы топлива и зажигания, они в чем? там конкретный угол или поправку писать надо, те 28.00 или 4.00 к примеру???
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
-4 или -7 не каких 28. По топливу уже писал ищи.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Спасибо.
А еще значения для нитроса есть или только эти 3?
А еще значения для нитроса есть или только эти 3?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Три порта, три балона, три закладки.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
может не много не в тему. Имеем В18С4 на дросселях переливает очень сильно только 3 и 4 целиндр переливает во всем диапозоне на оборотах начинает простреливать в глушитель. По железу катушка зажигания крышка трамблера провода новые, зажигание по трамблеру и с300 16 градусов,форсунки сток рабочии Я думаю что с настройками с300. Кто что думает по данной ситуации
откуда инфа что по 3-4 цилиндры переливает?naps писал(а):может не много не в тему. Имеем В18С4 на дросселях переливает очень сильно только 3 и 4 целиндр переливает во всем диапозоне на оборотах начинает простреливать в глушитель. По железу катушка зажигания крышка трамблера провода новые, зажигание по трамблеру и с300 16 градусов,форсунки сток рабочии Я думаю что с настройками с300. Кто что думает по данной ситуации
в хондате есть возможность порезать по цилиндрам смесь... но это стоит делать если на каждом раннере стоит по лямбде.. и ты точно знаешь чо и где переливает...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя