слава блять богу что эво это не селика, иначе я бы его сжег нахуйlondone писал(а):братуль, ЭВО - это не селика))) хоть и фор)skzerocool писал(а):а нахуя продаешь?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10774378-43f2.html
тока ж все в божеский вид привел?
содержание ояебу
- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
-
MegaTaz
- Мега Славик
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Да чёт подзаебалskzerocool писал(а):а нахуя продаешь?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10774378-43f2.html
тока ж все в божеский вид привел?
Да и хонду чёт хочется опять
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка
- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
странно)))) гондо после эво?)))) лукавишь
а чем подзаебал то?) что постоянно на подъемнике висит?)))
-
MegaTaz
- Мега Славик
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
тунингомskzerocool писал(а):странно)))) гондо после эво?)))) лукавишьа чем подзаебал то?) что постоянно на подъемнике висит?)))
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка
- advan1
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, Пт 16:19
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
какбы селика нифига не дешёвая машинка)))) это я про 205ую, а учитывая то, что эво3 почти на 200кг легче и мощнее в стоке, он на мой взгляд более интересен чем селика))))skzerocool писал(а):слава блять богу что эво это не селика, иначе я бы его сжег нахуйlondone писал(а):братуль, ЭВО - это не селика))) хоть и фор)skzerocool писал(а):а нахуя продаешь?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10774378-43f2.html
тока ж все в божеский вид привел?
содержание ояебу![]()
![]()
- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
да ну нах))))) дешевле чем эво раза в 3 я так думаю) а в некоторых частях я думаю и поболее)))) тут пацаны одни колодки на перед по 14 рублей покупают)))) у меня по кругу 4 стоят
подвеска сзади копье, суперстрат один раз поменял и забыл - все остальное стоит как на все народные тойоды)))) подороже процентов на 20-30 по сравнению с 23 селикой) ну и бля хоть какая то надежность есть что ниче не ебнет ибо машина полный сток
про разборки и прочее вообще молчу)
турба сток можно за 10-12 рублей купить контрактную, ГРМ комплект мне обошелся с помпой в 7800 рублей (помпа, ремень, 2 ролика, натяжитель, сальники 3 штуки, прокладка клапанной крышки и свечных колодцев), кузовщина вся по 4-5-6 рублей на почти любой разборке), коробка контрактная рублей 15, в принципе свою перебрать где то в теже деньги и встанет), косточки и прочая хрень тоже копье по 700-800 рублей за штуку, тормозные диски новые оригинал спереди - 10 тыщ пара, сзади в районе 8 тыщ пара, вот супер страт весь в сборе стоит 32 рубля, но с другой стороны это бля считай вся новая подвеска спереди, 6 шаровых, 6 рычагов и прочая мелочь, тыщ на 70 по нашим дорогам хватает если не хуярить по ямам на все деньги все время))) сомневаюсь что на эво есть такие ценники
речь идет про справнение стоковых машин) про тюн смысла сравнивать нету))))
про разборки и прочее вообще молчу)
турба сток можно за 10-12 рублей купить контрактную, ГРМ комплект мне обошелся с помпой в 7800 рублей (помпа, ремень, 2 ролика, натяжитель, сальники 3 штуки, прокладка клапанной крышки и свечных колодцев), кузовщина вся по 4-5-6 рублей на почти любой разборке), коробка контрактная рублей 15, в принципе свою перебрать где то в теже деньги и встанет), косточки и прочая хрень тоже копье по 700-800 рублей за штуку, тормозные диски новые оригинал спереди - 10 тыщ пара, сзади в районе 8 тыщ пара, вот супер страт весь в сборе стоит 32 рубля, но с другой стороны это бля считай вся новая подвеска спереди, 6 шаровых, 6 рычагов и прочая мелочь, тыщ на 70 по нашим дорогам хватает если не хуярить по ямам на все деньги все время))) сомневаюсь что на эво есть такие ценники
речь идет про справнение стоковых машин) про тюн смысла сравнивать нету))))
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
дешманские колодки... они хоть останавливают??
нелогично брать на мощную машину говно тормоза.
нелогично брать на мощную машину говно тормоза.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- ZeoCool
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
- Машина: Celica GT-Four WRC
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
а для тебя говно,если они 15к не стоят?
тормоза у фора заебок 316 спереди и 315 сзади 4 и 2 поршня,задние тоже винтилируемые,разрабатывала сумитомо,оригинал колодки заебок тормозят
тормоза у фора заебок 316 спереди и 315 сзади 4 и 2 поршня,задние тоже винтилируемые,разрабатывала сумитомо,оригинал колодки заебок тормозят
ремонт ноутбуков IQ
89854155847
89854155847
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я говорю конкретно про колодкиZeoCool писал(а):а для тебя говно,если они 15к не стоят?
тормоза у фора заебок 316 спереди и 315 сзади 4 и 2 поршня,задние тоже винтилируемые,разрабатывала сумитомо,оригинал колодки заебок тормозят
ага, рассказывайте , что оригинал заебок... нормальное месево на дороге и их можно выкинуть нах... не надо сказки рассказывать, для города может и достаточно, но при активной езде их явно будет мало
это как брембовские колодки....оригинал хуле
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
ну бля не все же такие аццкие тайматтакеры которые сутками только хуярят по мячику как ты Ильяlondone писал(а):я говорю конкретно про колодкиZeoCool писал(а):а для тебя говно,если они 15к не стоят?
тормоза у фора заебок 316 спереди и 315 сзади 4 и 2 поршня,задние тоже винтилируемые,разрабатывала сумитомо,оригинал колодки заебок тормозят
ага, рассказывайте , что оригинал заебок... нормальное месево на дороге и их можно выкинуть нах... не надо сказки рассказывать, для города может и достаточно, но при активной езде их явно будет мало
это как брембовские колодки....оригинал хуле
- advan1
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, Пт 16:19
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
если цену запчастей перенести на светофор, то получается так:
эво3 и селика гт-фоур стартуют
эво3 за счёт меньшего веса -200кг и более мощьного сток мотора вырывается до следующего светофора корпусов на 10+-....
следующий светофор у обоих открыты окна:
ст205-обиженно-зато у меня запчасти в три раза дешевле
эво3-лыбясь-я не настолько богат чтобы покупать дешёвые вещи
ст205-обиженно-зато у меня тормоза смотри какие большие 4поршня спереди
эво3-лыбясь-а зачем мне большие тормоза у меня не паровоз, у меня лёгкая спортивная машина, мне родных хваитает....
ст205-обиженно-зато я турбину себе на разборке купил за 10-12тыр и какнибудь когда куплю тюненый мозг за 10-15тыр смогу дунуть и получить сил 300-330 понял!!!!
эво3-лыбясь ещё сельнее-я тоже на разборке турбину взял за 15тыр от эво9 твинскрол, который выходит на буст раньше твоей чушки и с которого уже снимают на 98бензе 435л.с. и мозги мне не надо покупать тюненые т.к. у меня родные прошивают....
загорается зелёный и эво 3 вновь улетает первый и с каждой секундой отрываясь всё дальше и дальше.....
в ст205 девушка водителю-милый ты же мне говорил у тебя гоночная машина, а нас опять обогнал старый лансер да?...я от тебя ухожу....
п.с.у меня был ст205 и радовало только, то что тёлки на неё обращают внимание, а вот удовольстве от вождения имхо на эво должно быть намного больше....
эво3 и селика гт-фоур стартуют
эво3 за счёт меньшего веса -200кг и более мощьного сток мотора вырывается до следующего светофора корпусов на 10+-....
следующий светофор у обоих открыты окна:
ст205-обиженно-зато у меня запчасти в три раза дешевле
эво3-лыбясь-я не настолько богат чтобы покупать дешёвые вещи
ст205-обиженно-зато у меня тормоза смотри какие большие 4поршня спереди
эво3-лыбясь-а зачем мне большие тормоза у меня не паровоз, у меня лёгкая спортивная машина, мне родных хваитает....
ст205-обиженно-зато я турбину себе на разборке купил за 10-12тыр и какнибудь когда куплю тюненый мозг за 10-15тыр смогу дунуть и получить сил 300-330 понял!!!!
эво3-лыбясь ещё сельнее-я тоже на разборке турбину взял за 15тыр от эво9 твинскрол, который выходит на буст раньше твоей чушки и с которого уже снимают на 98бензе 435л.с. и мозги мне не надо покупать тюненые т.к. у меня родные прошивают....
загорается зелёный и эво 3 вновь улетает первый и с каждой секундой отрываясь всё дальше и дальше.....
в ст205 девушка водителю-милый ты же мне говорил у тебя гоночная машина, а нас опять обогнал старый лансер да?...я от тебя ухожу....
п.с.у меня был ст205 и радовало только, то что тёлки на неё обращают внимание, а вот удовольстве от вождения имхо на эво должно быть намного больше....
- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
конечно)))) на 110 блять корпусов эво улетитadvan1 писал(а):если цену запчастей перенести на светофор, то получается так:
эво3 и селика гт-фоур стартуют
эво3 за счёт меньшего веса -200кг и более мощьного сток мотора вырывается до следующего светофора корпусов на 10+-....
следующий светофор у обоих открыты окна:
ст205-обиженно-зато у меня запчасти в три раза дешевле
эво3-лыбясь-я не настолько богат чтобы покупать дешёвые вещи
ст205-обиженно-зато у меня тормоза смотри какие большие 4поршня спереди
эво3-лыбясь-а зачем мне большие тормоза у меня не паровоз, у меня лёгкая спортивная машина, мне родных хваитает....
ст205-обиженно-зато я турбину себе на разборке купил за 10-12тыр и какнибудь когда куплю тюненый мозг за 10-15тыр смогу дунуть и получить сил 300-330 понял!!!!
эво3-лыбясь ещё сельнее-я тоже на разборке турбину взял за 15тыр от эво9 твинскрол, который выходит на буст раньше твоей чушки и с которого уже снимают на 98бензе 435л.с. и мозги мне не надо покупать тюненые т.к. у меня родные прошивают....
загорается зелёный и эво 3 вновь улетает первый и с каждой секундой отрываясь всё дальше и дальше.....
п.с.у меня был ст205 и радовало только, то что тёлки на неё обращают внимание, а вот удовольстве от вождения имхо на эво должно быть намного больше....
ваще тупое какое то нахуй сравнение - сракерские гонки со светофоров и прочая хуйня))))) ух ебать я тебя проехал на пол корпуса вперед - я ахуеть какой молодец, а у тебя машина говно))))) зато я хоть уверен что при правильной обслуге мое ведерко еще долго долго проездиет и ни хуя ему не будет) чет я немного видел эво с пробегом больше 150 и чтоб без капиталки мотора
уверен что если взять 3 стоковые машины - форик, эво и сти и выпустить их на ледяной трек с одним профессиональным пилотом, чтобы он по очереди проехал на них на время, то примерно будут одни и теже результаты) а светофорные гонки эт все такая хуета) всегда найдется тот у кого хуй длиннее чем у тебя и намного))))) это всего лишь вопрос денежных знаков на кармане))))
- advan1
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, Пт 16:19
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
смотри выбор:
1-машина которая в стоке в дрэге будет проигрывать, но зато мотор проходит 300тыс
2-машина которая в стоке в дрэге будет привозить машине выше 5-10корпусов в дрэге, но двиг будет ходить по 150тыс
я бы допустим выбрал вообще 3ю машину которая будет вывозить обе выше и пусть у неё ресурс будет 10тыс, но эти 10тыс я буду помнить с улыбкой на лице и мне не жалко ради такого удовольствия будет копиталить двиг раз в год....
1-машина которая в стоке в дрэге будет проигрывать, но зато мотор проходит 300тыс
2-машина которая в стоке в дрэге будет привозить машине выше 5-10корпусов в дрэге, но двиг будет ходить по 150тыс
я бы допустим выбрал вообще 3ю машину которая будет вывозить обе выше и пусть у неё ресурс будет 10тыс, но эти 10тыс я буду помнить с улыбкой на лице и мне не жалко ради такого удовольствия будет копиталить двиг раз в год....
- skzerocool
- Сообщения: 12411
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
ну епта купи себе таз дунь в него поболее, заедешь разок улыбнешься и на переборкуadvan1 писал(а):смотри выбор:
1-машина которая в стоке в дрэге будет проигрывать, но зато мотор проходит 300тыс
2-машина которая в стоке в дрэге будет привозить машине выше 5-10корпусов в дрэге, но двиг будет ходить по 150тыс
я бы допустим выбрал вообще 3ю машину которая будет вывозить обе выше и пусть у неё ресурс будет 10тыс, но эти 10тыс я буду помнить с улыбкой на лице и мне не жалко ради такого удовольствия будет копиталить двиг раз в год....
да все понятно епта раз колодки 15 рублей не стоят то фор говно а не машина
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сколько данный эво едет квотер?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
