Пункт 3 к стоку неприменим. То есть ты имеешь в виду, что причины износа стока на K моторах на самом деле не конструктивный просчет, а разгильдяйство владельцев и неправильный уход, так выходит?Три фактора износа кулоков.
1 неправельный зазор между кулоком и рокером.
2 масленая голодания тоесть на кулоках нету масленой плёнки. Что более дастаточно чтобы пробить и продовить цементацыю валов коленым роликом рокера.
3 черчур мощьные клапоные пружины не подходящие под вашу чугуную стадию.
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Нашел:
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На в16а стоковом поело довтековые рокеры распредами на пробеге 160 ткм. Распреды притом без большого износа. Глубина выработки гдето 0,3-0,5 мм на глаз, но цепляется пальцем и на глаз явно видно) Никаких проблем с регулировкой клапанов при этом не было 
Посмотрим скоро как пройдут 20 ткм на b18cR валах при жестких пружинах

Посмотрим скоро как пройдут 20 ткм на b18cR валах при жестких пружинах

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да в какойто степени. Тупой пример надо.-Nitros- писал(а):Нашел:Пункт 3 к стоку неприменим. То есть ты имеешь в виду, что причины износа стока на K моторах на самом деле не конструктивный просчет, а разгильдяйство владельцев и неправильный уход, так выходит?Три фактора износа кулоков.
1 неправельный зазор между кулоком и рокером.
2 масленая голодания тоесть на кулоках нету масленой плёнки. Что более дастаточно чтобы пробить и продовить цементацыю валов коленым роликом рокера.
3 черчур мощьные клапоные пружины не подходящие под вашу чугуную стадию.
Реальные пацан ставят себе двойные пружины типа дури будет больше.
Я себе поставил про пружины, теперь валит не реально.
Но она у тебя работает как дизель.
Ну что, за то валит.
И главное слово ПРО пружины.
Я ответил образно.
Сходи на сайт ИПС глянь какие пружины рекомендованы на К серию их бренд валов К2.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
а пробег какой был у мотора до обнаружения износа?[/quote]Honda-Racing писал(а):нечего подобного очень многа приежало клиентов на регулировку клаппанов стоковый Х22 изношены рокера и нормально отрегулировать не возможно даже гдето лежат 3 комплекта Х22 распредвалов стоковых тоже кулачёк иношеный но не так сильно конечноkoks24 писал(а):При жестких пружинах и высоких валах да, известная проблема.
Я имею в виду если при таких условиях на стоковых валах пружинах мотор ходит и горя не знает, то почему на K изнашиваются? Слишком маленькая площадь соприкосновения кулачка с рокером? Судя по фото кулачок заметно уже, чем на H серии.
пробег не смотрел но помоему 200000км +[/quote]



любые товары с ebay, summitracing , jegs.com
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
nu vse verno delo ne v superteche a vtom 4to ustanovleni zoskie pruzini i sozralo utebja malenki kula4ek kone4no ?ed euro r писал(а):сегодня решил подрегулировать клапана,вскрыл и охуелсожрало сток валы!после 5000 пробега пружинки супертек!пробег валов хз.но до установки были целые!
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
не не так нельза расуждать пока нету такова что прям скунк2 жрёт у всех повально это не статистика это еденичные случаи, так что ставь сканк2ed euro r писал(а):у меня н22
сожрало все по немногу и втековые тоже!
бля скоро сканк ставить на сколько хватит?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
бля!!!! это же моя фотка,я на этом говне даже 1000 не проехал!!!Honda-Racing писал(а):эфект был как будто клппана не отрегулируемыеSokol_Vti писал(а):а что при таком износе непонятно было, что с мотором как то не так?Honda-Racing писал(а):Распредвалы К серия
Стадия 2
Пробег 40000+
фирмы разрабочик распредвалов Блуепринт
Вчера трогал валы Skunk2 Pro ST1 после 9к пробега - как новые, подтвердит весь коллектив RRR_CustomZ
Андрей, ты же прекрасно понимаешь - все индивидуально. Тема реально не очень так уладшайзерная. По крайней мере я бы реально подумал о тюне после просмотра фотоко... Ну как подумал, подумал бы, если сам не попробывал хоть раз
погоди начнутса скора фото как умерают и стандартные хонда та детали но только уних пробеги не 30000км а думаю поболе
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Мать его этих китайцев, я с этогоже источника филтров металическую стружку штамповки вытаскивал.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
Как по ним понять подделка или нет? Мож у кого есть фотки оригинала и подделки? Давайте найдем отличия?sniper писал(а):Мать его этих китайцев, я с этогоже источника филтров металическую стружку штамповки вытаскивал.
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
А как ты найдешь то отличия? Краска там не мега-качественная, любой китаец так его окрасит, наклейка будет ориджинал. Если только брать с собой болт и в каждый вкручивать )))бишеп писал(а): Как по ним понять подделка или нет? Мож у кого есть фотки оригинала и подделки? Давайте найдем отличия?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вобщем нихера этим валам не делается даже от жестких (не самых, правда) пружин supertechMvP писал(а): Посмотрим скоро как пройдут 20 ткм на b18cR валах при жестких пружинах

какие поставил такие и снял
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
Вот по фильтрам инфа! http://hondasan.ru/index.php?option=com ... &Itemid=32_NiKoLyA_ писал(а):А как ты найдешь то отличия? Краска там не мега-качественная, любой китаец так его окрасит, наклейка будет ориджинал. Если только брать с собой болт и в каждый вкручивать )))бишеп писал(а): Как по ним понять подделка или нет? Мож у кого есть фотки оригинала и подделки? Давайте найдем отличия?
У подделок (неоригинала) есть значок "H" на крышке у тех фильтров, где крышка должна быть без маркировки.
А так отличить оригинал от левака практически нереально
А так отличить оригинал от левака практически нереально

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость