Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 23:34

RRR писал(а): слишком бохато
знаю, но кнок сенсор не работает, так что я так перестраховываюсь

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 23:37

Net_Prosto писал(а):
RRR писал(а): слишком бохато
знаю, но кнок сенсор не работает, так что я так перестраховываюсь
у тебя нет подпора после турбы, так, что нормуль. Каптит тока наверно как дизель. :D

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 6:10

Net_Prosto писал(а):у меня при бусте 10.5 :oops:
в пезду, лучше перелью, чем недолью
тем более валит
прям как на ево или субаре ))))))))))
перелив кстати тож но гуд - масляную пленку смывает.
RaZVaL писал(а): стоп. а считается же что антилаг ( то же топливо в коллекторе) на ресурс турбины особо не влияет при грамотной эксплуатации??? или не так?
еще как вляиет (высоких темпер, ударные нагрузки на крыльчатку)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 8:41

по моим наблюдениям, разные показометры все же показывают по-разному. Иногда довольно таки существенно, до 1.5 очков. Особенно это касается богатой смеси, на 12.8-13.2 кажут почти одинаково. Смотрел на

AEM LM FJO Autronic-Bosch
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 9:40

RRR писал(а): у тебя нет подпора после турбы, так, что нормуль. Каптит тока наверно как дизель. :D
да не, тока при прогреве :))

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 6:05

реанимирую тему...

на тапке в пол смесь на 0.7 буста - 11.3 - 11.8

в переходных режимах,
т.е.
например 0.03 бара нагрузка, 0,26 бара, 0,53 бара

от 12.8 и в минус...
т.е. 12.8 - 12.2 - 11.8

это норм?

или как по табличке в хондате для бустовых карт везде чтоб 11.8 например?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 8:04

Табличка хондаты служит для другого, а так всё пучком, не трогай не чего.
Есть желания по изврощаться поставь ЕГТ градусник преред турбиной.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 8:13

sniper писал(а):Табличка хондаты служит для другого, а так всё пучком, не трогай не чего.
Есть желания по изврощаться поставь ЕГТ градусник преред турбиной.
в переходных режимах.. при тпс от 60 до 100 процентов и обратно возможны отклонения от значений в плюс минус..

поставил троттл тип ин... при нажатии на газ, переливает на 5% где то... заметно афр от 12.3 до 11.7 сразу прыгает...

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 8:15

А что должен показать ЕГТ перед турбиной?
Загуглился на эту тему вчера, но пока данные не систематизировались.
Янки пишут что 920гр это в пике на полной дыре. Так ли?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 8:17

Shurik+ писал(а):А что должен показать ЕГТ перед турбиной?
Загуглился на эту тему вчера, но пока данные не систематизировались.
Янки пишут что 920гр это в пике на полной дыре. Так ли?
очково перед турбой ставить... были ж прецеденты как это все в крыльчатку влетало..

Ринат писал, что вварить лучше сразу после турбы.. на первом изгибе даунпайпа...

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 8:20

поздняк метаццо, вкрученно на месте вестгейта :)
турбина то с калиткой

но температура у меня чтот больно горячая
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 8:25

Shurik+ писал(а):поздняк метаццо, вкрученно на месте вестгейта :)
турбина то с калиткой

но температура у меня чтот больно горячая
а топливо в режиме тапка в пол сколько? на бусте?
углы зажигания?

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 8:34

буста пока нету, калитка на распашку
топлива хватает, 14,5-13,5 на круизе
но вот температура под 750 просто вымораживает
это при 2-3 к РПМ и 4-5-ой колонке
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 8:42

What gauges do I need?

We recommend two gauges. We recommend a boost gauge, and an EGT gauge. The boost gauge, for obvious reasons. The EGT gauge, or Exhaust Gas Temperature gauges, to monitor engine conditions. A high EGT temperature means you are running lean. We recommend to keep the EGT Temperature under 900 c or 1650 F.

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2011, Чт 13:44

Shurik+ писал(а):буста пока нету, калитка на распашку
топлива хватает, 14,5-13,5 на круизе
но вот температура под 750 просто вымораживает
это при 2-3 к РПМ и 4-5-ой колонке
У меня когда тапка в пол на к24+компрессор при скорости 240-250 температура 800гр смесь 12.5-13-14 точно не помню еще не привык на них смотреть а датчики АЕМ? :oops:

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2011, Чт 14:01

бишеп писал(а):
Shurik+ писал(а):буста пока нету, калитка на распашку
топлива хватает, 14,5-13,5 на круизе
но вот температура под 750 просто вымораживает
это при 2-3 к РПМ и 4-5-ой колонке
У меня когда тапка в пол на к24+компрессор при скорости 240-250 температура 800гр смесь 12.5-13-14 точно не помню еще не привык на них смотреть а датчики АЕМ? :oops:
не дофига ли 12,5 -13-14...

мы тут как то обсуждали что для атмо мощная смесь как у пендосов 13.5, безопасная для россии с ее бензином - 12,8

для турбо 12,5 для сша и 11.8 для россии..

для компрессора мне кажется так же должно быть...

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2011, Чт 21:07

бишеп писал(а): У меня когда тапка в пол на к24+компрессор при скорости 240-250 температура 800гр смесь 12.5-13-14 точно не помню еще не привык на них смотреть а датчики АЕМ? :oops:
Датчик этот, а контроллер PLX.
Датчик стоит между 2 и 3 горшком, сантиметрах в 6 от фланца. Потому и температура такая адская.
Недавно под лёгким бустом в 3 пси словил 1000гр :)
Много нервничал. Пока не успокоил один Гуру ;)
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2011, Вс 18:32

Shurik+ писал(а):
бишеп писал(а): У меня когда тапка в пол на к24+компрессор при скорости 240-250 температура 800гр смесь 12.5-13-14 точно не помню еще не привык на них смотреть а датчики АЕМ? :oops:
Датчик этот, а контроллер PLX.
Датчик стоит между 2 и 3 горшком, сантиметрах в 6 от фланца. Потому и температура такая адская.
Недавно под лёгким бустом в 3 пси словил 1000гр :)
Много нервничал. Пока не успокоил один Гуру ;)
Датчик егт стоит во втором цылиндре 15см от фланса в поуке комтеч который замотан в термо ленту при тапке в пол на скорости темп 800гр при бусте 0.2бара(пока разбираюсь почему так мало давит компрессор долже 0.4 давить) По смеси еще не могу понять скока точно кажет стрелка скачет))))))) Как правильно мне посмотреть какая идет смесь тоесть держать обороты ровно и смотреть или как там еще подскажите :oops: ? Все датчики у меня АЕМ смесь стоит сразу перед 2ой лямдой 10см от нее, потом сразу идет пламегаситель!

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 16:12

Сегодня проехал тапка в пол темп 800 подростает смесь 12.3 на втеке 11.00 11.2 11.3 до отсечки 7300 кто что скажет?

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2011, Чт 8:09

Машина атмо, hondata S300,
смесь в круизе на скорости 120-130 км/ч (4000 оборотов примерно) - 17,5-и более 18.0 (черточки на показометре)... Опасно с такой смесью по трассе скажем 500-1000 км ехать?
В мощностном режиме настроено от 13,3 до 12,8 примерно...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя