знаю, но кнок сенсор не работает, так что я так перестраховываюсьRRR писал(а): слишком бохато
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
у тебя нет подпора после турбы, так, что нормуль. Каптит тока наверно как дизель.Net_Prosto писал(а):знаю, но кнок сенсор не работает, так что я так перестраховываюсьRRR писал(а): слишком бохато

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
прям как на ево или субаре ))))))))))Net_Prosto писал(а):у меня при бусте 10.5![]()
в пезду, лучше перелью, чем недолью
тем более валит
перелив кстати тож но гуд - масляную пленку смывает.
еще как вляиет (высоких темпер, ударные нагрузки на крыльчатку)RaZVaL писал(а): стоп. а считается же что антилаг ( то же топливо в коллекторе) на ресурс турбины особо не влияет при грамотной эксплуатации??? или не так?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
по моим наблюдениям, разные показометры все же показывают по-разному. Иногда довольно таки существенно, до 1.5 очков. Особенно это касается богатой смеси, на 12.8-13.2 кажут почти одинаково. Смотрел на
AEM LM FJO Autronic-Bosch
AEM LM FJO Autronic-Bosch
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
да не, тока при прогревеRRR писал(а): у тебя нет подпора после турбы, так, что нормуль. Каптит тока наверно как дизель.

реанимирую тему...
на тапке в пол смесь на 0.7 буста - 11.3 - 11.8
в переходных режимах,
т.е.
например 0.03 бара нагрузка, 0,26 бара, 0,53 бара
от 12.8 и в минус...
т.е. 12.8 - 12.2 - 11.8
это норм?
или как по табличке в хондате для бустовых карт везде чтоб 11.8 например?
на тапке в пол смесь на 0.7 буста - 11.3 - 11.8
в переходных режимах,
т.е.
например 0.03 бара нагрузка, 0,26 бара, 0,53 бара
от 12.8 и в минус...
т.е. 12.8 - 12.2 - 11.8
это норм?
или как по табличке в хондате для бустовых карт везде чтоб 11.8 например?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Табличка хондаты служит для другого, а так всё пучком, не трогай не чего.
Есть желания по изврощаться поставь ЕГТ градусник преред турбиной.
Есть желания по изврощаться поставь ЕГТ градусник преред турбиной.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
в переходных режимах.. при тпс от 60 до 100 процентов и обратно возможны отклонения от значений в плюс минус..sniper писал(а):Табличка хондаты служит для другого, а так всё пучком, не трогай не чего.
Есть желания по изврощаться поставь ЕГТ градусник преред турбиной.
поставил троттл тип ин... при нажатии на газ, переливает на 5% где то... заметно афр от 12.3 до 11.7 сразу прыгает...
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
А что должен показать ЕГТ перед турбиной?
Загуглился на эту тему вчера, но пока данные не систематизировались.
Янки пишут что 920гр это в пике на полной дыре. Так ли?
Загуглился на эту тему вчера, но пока данные не систематизировались.
Янки пишут что 920гр это в пике на полной дыре. Так ли?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
очково перед турбой ставить... были ж прецеденты как это все в крыльчатку влетало..Shurik+ писал(а):А что должен показать ЕГТ перед турбиной?
Загуглился на эту тему вчера, но пока данные не систематизировались.
Янки пишут что 920гр это в пике на полной дыре. Так ли?
Ринат писал, что вварить лучше сразу после турбы.. на первом изгибе даунпайпа...
а топливо в режиме тапка в пол сколько? на бусте?Shurik+ писал(а):поздняк метаццо, вкрученно на месте вестгейта
турбина то с калиткой
но температура у меня чтот больно горячая
углы зажигания?
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
буста пока нету, калитка на распашку
топлива хватает, 14,5-13,5 на круизе
но вот температура под 750 просто вымораживает
это при 2-3 к РПМ и 4-5-ой колонке
топлива хватает, 14,5-13,5 на круизе
но вот температура под 750 просто вымораживает
это при 2-3 к РПМ и 4-5-ой колонке
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
What gauges do I need?
We recommend two gauges. We recommend a boost gauge, and an EGT gauge. The boost gauge, for obvious reasons. The EGT gauge, or Exhaust Gas Temperature gauges, to monitor engine conditions. A high EGT temperature means you are running lean. We recommend to keep the EGT Temperature under 900 c or 1650 F.
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
У меня когда тапка в пол на к24+компрессор при скорости 240-250 температура 800гр смесь 12.5-13-14 точно не помню еще не привык на них смотреть а датчики АЕМ?Shurik+ писал(а):буста пока нету, калитка на распашку
топлива хватает, 14,5-13,5 на круизе
но вот температура под 750 просто вымораживает
это при 2-3 к РПМ и 4-5-ой колонке

не дофига ли 12,5 -13-14...бишеп писал(а):У меня когда тапка в пол на к24+компрессор при скорости 240-250 температура 800гр смесь 12.5-13-14 точно не помню еще не привык на них смотреть а датчики АЕМ?Shurik+ писал(а):буста пока нету, калитка на распашку
топлива хватает, 14,5-13,5 на круизе
но вот температура под 750 просто вымораживает
это при 2-3 к РПМ и 4-5-ой колонке
мы тут как то обсуждали что для атмо мощная смесь как у пендосов 13.5, безопасная для россии с ее бензином - 12,8
для турбо 12,5 для сша и 11.8 для россии..
для компрессора мне кажется так же должно быть...
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Датчик этот, а контроллер PLX.бишеп писал(а): У меня когда тапка в пол на к24+компрессор при скорости 240-250 температура 800гр смесь 12.5-13-14 точно не помню еще не привык на них смотреть а датчики АЕМ?
Датчик стоит между 2 и 3 горшком, сантиметрах в 6 от фланца. Потому и температура такая адская.
Недавно под лёгким бустом в 3 пси словил 1000гр

Много нервничал. Пока не успокоил один Гуру

ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
Датчик егт стоит во втором цылиндре 15см от фланса в поуке комтеч который замотан в термо ленту при тапке в пол на скорости темп 800гр при бусте 0.2бара(пока разбираюсь почему так мало давит компрессор долже 0.4 давить) По смеси еще не могу понять скока точно кажет стрелка скачет))))))) Как правильно мне посмотреть какая идет смесь тоесть держать обороты ровно и смотреть или как там еще подскажитеShurik+ писал(а):Датчик этот, а контроллер PLX.бишеп писал(а): У меня когда тапка в пол на к24+компрессор при скорости 240-250 температура 800гр смесь 12.5-13-14 точно не помню еще не привык на них смотреть а датчики АЕМ?
Датчик стоит между 2 и 3 горшком, сантиметрах в 6 от фланца. Потому и температура такая адская.
Недавно под лёгким бустом в 3 пси словил 1000гр
Много нервничал. Пока не успокоил один Гуру

- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Машина атмо, hondata S300,
смесь в круизе на скорости 120-130 км/ч (4000 оборотов примерно) - 17,5-и более 18.0 (черточки на показометре)... Опасно с такой смесью по трассе скажем 500-1000 км ехать?
В мощностном режиме настроено от 13,3 до 12,8 примерно...
смесь в круизе на скорости 120-130 км/ч (4000 оборотов примерно) - 17,5-и более 18.0 (черточки на показометре)... Опасно с такой смесью по трассе скажем 500-1000 км ехать?
В мощностном режиме настроено от 13,3 до 12,8 примерно...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя