- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Имхо - на ежеднев ставить на штатный герулятор. морда будет немного перетормаживать, но нех гонять по городу, соблюдай пдд. в штатных режимах тормозов хватит
Последний раз редактировалось RaZVaL 04 мар 2011, Пт 9:53, всего редактировалось 1 раз.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
+100Support1 писал(а):Весь вопрос в том, что поставив на морду аццкие тормоза забывает поставить нормальные тормоза на задницу.
у меня на аккорде со стоковым регулятором все нормально впереди 302 вместо 282. зад стокSupport1 писал(а):для аккорда/прелюда 282-302 мм в зависимости от используемого суппорта (нужен регулятор, чтобы ограничить эффективность задницы)
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
короче на преле на морде 316х28 4 поршня , сзади не удавалось вывести баланс, пришлось ставить 282х22 с 2мя поршнями и немного подстраивать регулятором.
После этого передние диски прекратили перегреваться после пары торможений, машина стала намного адекватнее замедляться с высоких скоростей и на скользких покрытиях.
После этого передние диски прекратили перегреваться после пары торможений, машина стала намного адекватнее замедляться с высоких скоростей и на скользких покрытиях.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эмм, дай угадаю, ты что то продаешь? Реклама прикольная.Support1 писал(а):Осевая схема - первый контур работает на переднюю ось, второй на заднюю , в разрез ее и ставят регулятор, чтобы регулировать перетормоз задницы.Talman писал(а):Ок, объясните приемущества и недостатки обоих схем?
Применяется на спортивных автомобилях, в городе , имхо, с такой системой ездить очень опасно!
В случае разгерметизации первого контура машина практически теряет тормоза, т.к. нет "морды"
Диагональная схема - используется наверное на всех городских автомобилях, работает так: первый контур - пер. левое/зад. правое , второй контур - пер. правое/зад. левое
В случает разгерметизации любого контура будет работать 1 переднее и 1 заднее колесо, что позволит остановить машину.
Проверено на себе несколько раз, действительно тормоза остаются и спасают технику и окружающих.
P.S. Мы сделали регулятор тормозных усилий под диагональную систему тормозов, он позволяет рулить давлением на задней оси от 0 до 100%, нормально работает с ABS.
Я ездил и на осевой и на диагональной системе. Так вот когда у меня порвался передний шланг на диагональной системе, тормоза пропали сразу и полностью. Так что все эти домыслы теоретические ниачем. На осевой произойдет тоже самое.
НО осевая система ДАЖЕ НА СТОКОВЫХ ТОРМОЗАХ ДАСТ ПРИХОД.
Регулятор под диагональную систему это курево полнейшее.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ты по-моему по телеку рекламы пересмотрел, вот она тебе и видится везде.kirillat писал(а): Эмм, дай угадаю, ты что то продаешь? Реклама прикольная.
Не знаю какой шланг у тебя порвался и что пропало. Меня лично диагональная система спасла два раза.kirillat писал(а): Я ездил и на осевой и на диагональной системе. Так вот когда у меня порвался передний шланг на диагональной системе, тормоза пропали сразу и полностью. Так что все эти домыслы теоретические ниачем.
Суть ее конструкции в том, чтобы хоть один из передних суппортов работал.
ПРИХОД ДАЕТ ГАШ...kirillat писал(а): НО осевая система ДАЖЕ НА СТОКОВЫХ ТОРМОЗАХ ДАСТ ПРИХОД.

Потрудись мотивированно объяснить за счет каких физических принципов можно улучшить эффективность тормозов тупой сменой трубок местами

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я давноничего никому не доказываю. Мне почти наверно плевать. Я выразил своё мнение которой осовано на личном опыте.Support1 писал(а):Ты по-моему по телеку рекламы пересмотрел, вот она тебе и видится везде.kirillat писал(а): Эмм, дай угадаю, ты что то продаешь? Реклама прикольная.Не знаю какой шланг у тебя порвался и что пропало. Меня лично диагональная система спасла два раза.kirillat писал(а): Я ездил и на осевой и на диагональной системе. Так вот когда у меня порвался передний шланг на диагональной системе, тормоза пропали сразу и полностью. Так что все эти домыслы теоретические ниачем.
Суть ее конструкции в том, чтобы хоть один из передних суппортов работал.ПРИХОД ДАЕТ ГАШ...kirillat писал(а): НО осевая система ДАЖЕ НА СТОКОВЫХ ТОРМОЗАХ ДАСТ ПРИХОД.![]()
Потрудись мотивированно объяснить за счет каких физических принципов можно улучшить эффективность тормозов тупой сменой трубок местами
физические принцыпы написать могу, но думаю тебя это не убедит и считаю споры довольно бесполезной тратой времени. Считай это просто мнение, которое не совпадает с твоим.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ты уже все доказал, адовый клавиатурный тюнер.kirillat писал(а): Я давноничего никому не доказываю.

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Давай я дам тебе совет умный. Никогда не давай оценок людям, которых не знаешь. Просто реально полезный совет в жизни)Support1 писал(а):Ты уже все доказал, адовый клавиатурный тюнер.kirillat писал(а): Я давноничего никому не доказываю.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Это не оценка, это почетное звание.kirillat писал(а):Давай я дам тебе совет умный. Никогда не давай оценок людям, которых не знаешь. Просто реально полезный совет в жизни)Support1 писал(а):Ты уже все доказал, адовый клавиатурный тюнер.kirillat писал(а): Я давноничего никому не доказываю.
Да и к тому же я не могу оценить человека, я могу только оценить слова человека, которые он пишет здесь, а Вы , сэр, кроме глупых советов, вопросов и предъяв всему форуму за свои 112 сообщений ничего ценного не написали, сэляви.
P.S. теперь посмотри на тему, до твоего появления все обсуждали вопрос, который поднял автор топика, а с тобой мы погрузились в мир пустого словоблудия.
Щас придет Honda-Racing и потрет последние 6 постов и правильно сделает.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну раз потрут, то я отвечу. Я признателен за то, что ты перечитал все мои 112 сообщений. Тебя наверно прет, что у тебя их там сколько то тысяч. Если осквернил твою позицию местного гуру, то извени. Мне она как то не авторитетна) Я просто выразил свое мнение, а про глупость, предьявы это только твоё имхо, так что его можно особо не озвучивать. Спасибо.Support1 писал(а):Это не оценка, это почетное звание.kirillat писал(а):Давай я дам тебе совет умный. Никогда не давай оценок людям, которых не знаешь. Просто реально полезный совет в жизни)Support1 писал(а): Ты уже все доказал, адовый клавиатурный тюнер.
Да и к тому же я не могу оценить человека, я могу только оценить слова человека, которые он пишет здесь, а Вы , сэр, кроме глупых советов, вопросов и предъяв всему форуму за свои 112 сообщений ничего ценного не написали, сэляви.
P.S. теперь посмотри на тему, до твоего появления все обсуждали вопрос, который поднял автор топика, а с тобой мы погрузились в мир пустого словоблудия.
Щас придет Honda-Racing и потрет последние 6 постов и правильно сделает.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Кирилл имел ввиду наверно то,что с регулятором можно и сток тормоза отрегулировать,
но я и согласен с тем,что при диагональной схеме все равно тормоза сразу пропадают при выходе из строя одного из тормозов или шланга(в моем случае перед)))..
но я и согласен с тем,что при диагональной схеме все равно тормоза сразу пропадают при выходе из строя одного из тормозов или шланга(в моем случае перед)))..
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Господа! Подскажите по регулятору!
У меня овощь, 242/барабан, АБС НЕТ. Регулятор с 6ю дыркаме, 2 видимо вход с ГТЦ (ибо на нём 2 дырки), 4 расходится по каждому колесу??
Купил тормоза с Vi-rs: (на нём был АБС) перед 262/зад 240, ГТЦ, регулятор. Так вот этот регулятор с 4мя дыркаме!! Причем дырки не подписаны никак ваще.
Как мне эти тормоза подключить на моём овоще?
У меня овощь, 242/барабан, АБС НЕТ. Регулятор с 6ю дыркаме, 2 видимо вход с ГТЦ (ибо на нём 2 дырки), 4 расходится по каждому колесу??
Купил тормоза с Vi-rs: (на нём был АБС) перед 262/зад 240, ГТЦ, регулятор. Так вот этот регулятор с 4мя дыркаме!! Причем дырки не подписаны никак ваще.
Как мне эти тормоза подключить на моём овоще?
EK овощ
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
это не регулятор, а обычная соединительная муфтаEvgenikk2 писал(а):Господа! Подскажите по регулятору!
У меня овощь, 242/барабан, АБС НЕТ. Регулятор с 6ю дыркаме, 2 видимо вход с ГТЦ (ибо на нём 2 дырки), 4 расходится по каждому колесу??
Купил тормоза с Vi-rs: (на нём был АБС) перед 262/зад 240, ГТЦ, регулятор. Так вот этот регулятор с 4мя дыркаме!! Причем дырки не подписаны никак ваще.
Как мне эти тормоза подключить на моём овоще?
отверстия соединены попарно, 2 входа идут от блока абс, два выхода к каждому из задних колес...
А от ГТЦ трубки идут к блоку АБС...
Вообще мануал рулит ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Если я оставлю свой регулятор, у меня тормозные усилия нормально будут распределяться?
Если нет, какой искать регулятор? Я уже перелопатил все темы про регуляторы, так и не понял конечного решения (кроме радикальных типа тюн-регулятора или забить на эту затею вообще).
Если нет, какой искать регулятор? Я уже перелопатил все темы про регуляторы, так и не понял конечного решения (кроме радикальных типа тюн-регулятора или забить на эту затею вообще).
EK овощ
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Полноценных исследований на тему разницы в работе тормозных регуляторов на тормозном стенде или с использованием G сенсора никто не проводил...
все что написано в форумах не более чем имхо каждого...
никто так и не смог объяснить что означают мифические цифры на тормозных регуляторах
я на своей машине на одном и том же регуляторе ездил на следующих сетапах
пер-зад
242-242
282-242
282-262
с разными ГТЦ , при этом ни разу не заметил чтобы машина перетормаживала мордой или задницей в повороте или на льду, или на мокрой дороге.
Последний сетап дал поразительный эффект, пока это самая лучшая тормозная система на которой я ездил.
Мое мнение, что это не регулятор, а всего лишь ограничитель давления в задних тормозах.
все что написано в форумах не более чем имхо каждого...
никто так и не смог объяснить что означают мифические цифры на тормозных регуляторах
я на своей машине на одном и том же регуляторе ездил на следующих сетапах
пер-зад
242-242
282-242
282-262
с разными ГТЦ , при этом ни разу не заметил чтобы машина перетормаживала мордой или задницей в повороте или на льду, или на мокрой дороге.
Последний сетап дал поразительный эффект, пока это самая лучшая тормозная система на которой я ездил.
Мое мнение, что это не регулятор, а всего лишь ограничитель давления в задних тормозах.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Support1
Сейчас нашел в каталоге honda.epcdata.ru номер распределителя с сивика (E-EK4 SIR-2 B16A). Тоесть тупо нашёл помплектацию с тормозами без АБС 262/240-- 46210-S04-911--этот номер распределителя по экзисту ставился и на мой овощной и много куда ещё... BALLADE CIVIC CIVIC COUPE PRELUDE Сивики в списке вообще по-моему все модификации.. Есть надежда что с мой регулятор будет работать как надо.
p/s у меня EK если что.
Сейчас нашел в каталоге honda.epcdata.ru номер распределителя с сивика (E-EK4 SIR-2 B16A). Тоесть тупо нашёл помплектацию с тормозами без АБС 262/240-- 46210-S04-911--этот номер распределителя по экзисту ставился и на мой овощной и много куда ещё... BALLADE CIVIC CIVIC COUPE PRELUDE Сивики в списке вообще по-моему все модификации.. Есть надежда что с мой регулятор будет работать как надо.
p/s у меня EK если что.
EK овощ
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
скажу так, я уверен что ничего катастрофического в этом нет !Evgenikk2 писал(а):Support1
Сейчас нашел в каталоге honda.epcdata.ru номер распределителя с сивика (E-EK4 SIR-2 B16A). Тоесть тупо нашёл помплектацию с тормозами без АБС 262/240-- 46210-S04-911--этот номер распределителя по экзисту ставился и на мой овощной и много куда ещё... BALLADE CIVIC CIVIC COUPE PRELUDE Сивики в списке вообще по-моему все модификации.. Есть надежда что с мой регулятор будет работать как надо.
p/s у меня EK если что.
т.е. ставь морду/задницу и гтц и радуйся улучшенным тормозам.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
перед 282,зад барабан,гтц и регулятор сток,итог :морда после ппары торможений раскалена.
Купил уже здт,едет гтц дюймовый
Купил уже здт,едет гтц дюймовый
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
Тут мне кажется вы нафантазировали. Матос и kirillat правы. Когда тормоза прокачивают и на суппорте штуцер стравливающий откручивают, педаль наверно в пол проваливается? То же самое и с оборванным шлангом.Support1 писал(а): Не знаю какой шланг у тебя порвался и что пропало. Меня лично диагональная система спасла два раза.
Суть ее конструкции в том, чтобы хоть один из передних суппортов работал.
Support1 писал(а): никто так и не смог объяснить что означают мифические цифры на тормозных регуляторах
По этим темам небольшую статейку наваял.Support1 писал(а): Мое мнение, что это не регулятор, а всего лишь ограничитель давления в задних тормозах.
http://honda70.ru/viewtopic.php?p=53148 ... 2f8#p53148
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.ph ... 2f8#p53148
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей