Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 9:40

Имхо - на ежеднев ставить на штатный герулятор. морда будет немного перетормаживать, но нех гонять по городу, соблюдай пдд. в штатных режимах тормозов хватит
Последний раз редактировалось RaZVaL 04 мар 2011, Пт 9:53, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 9:45

Support1 писал(а):Весь вопрос в том, что поставив на морду аццкие тормоза забывает поставить нормальные тормоза на задницу.
+100
Support1 писал(а):для аккорда/прелюда 282-302 мм в зависимости от используемого суппорта (нужен регулятор, чтобы ограничить эффективность задницы)
у меня на аккорде со стоковым регулятором все нормально впереди 302 вместо 282. зад сток
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 9:49

короче на преле на морде 316х28 4 поршня , сзади не удавалось вывести баланс, пришлось ставить 282х22 с 2мя поршнями и немного подстраивать регулятором.

После этого передние диски прекратили перегреваться после пары торможений, машина стала намного адекватнее замедляться с высоких скоростей и на скользких покрытиях.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 19:56

Support1 писал(а):
Talman писал(а):Ок, объясните приемущества и недостатки обоих схем? :)
Осевая схема - первый контур работает на переднюю ось, второй на заднюю , в разрез ее и ставят регулятор, чтобы регулировать перетормоз задницы.
Применяется на спортивных автомобилях, в городе , имхо, с такой системой ездить очень опасно!
В случае разгерметизации первого контура машина практически теряет тормоза, т.к. нет "морды"

Диагональная схема - используется наверное на всех городских автомобилях, работает так: первый контур - пер. левое/зад. правое , второй контур - пер. правое/зад. левое
В случает разгерметизации любого контура будет работать 1 переднее и 1 заднее колесо, что позволит остановить машину.
Проверено на себе несколько раз, действительно тормоза остаются и спасают технику и окружающих.

P.S. Мы сделали регулятор тормозных усилий под диагональную систему тормозов, он позволяет рулить давлением на задней оси от 0 до 100%, нормально работает с ABS.
Эмм, дай угадаю, ты что то продаешь? Реклама прикольная.
Я ездил и на осевой и на диагональной системе. Так вот когда у меня порвался передний шланг на диагональной системе, тормоза пропали сразу и полностью. Так что все эти домыслы теоретические ниачем. На осевой произойдет тоже самое.
НО осевая система ДАЖЕ НА СТОКОВЫХ ТОРМОЗАХ ДАСТ ПРИХОД.
Регулятор под диагональную систему это курево полнейшее.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 20:55

kirillat писал(а): Эмм, дай угадаю, ты что то продаешь? Реклама прикольная.
Ты по-моему по телеку рекламы пересмотрел, вот она тебе и видится везде.
kirillat писал(а): Я ездил и на осевой и на диагональной системе. Так вот когда у меня порвался передний шланг на диагональной системе, тормоза пропали сразу и полностью. Так что все эти домыслы теоретические ниачем.
Не знаю какой шланг у тебя порвался и что пропало. Меня лично диагональная система спасла два раза.
Суть ее конструкции в том, чтобы хоть один из передних суппортов работал.
kirillat писал(а): НО осевая система ДАЖЕ НА СТОКОВЫХ ТОРМОЗАХ ДАСТ ПРИХОД.
ПРИХОД ДАЕТ ГАШ... %)

Потрудись мотивированно объяснить за счет каких физических принципов можно улучшить эффективность тормозов тупой сменой трубок местами :?:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 20:59

Support1 писал(а):
kirillat писал(а): Эмм, дай угадаю, ты что то продаешь? Реклама прикольная.
Ты по-моему по телеку рекламы пересмотрел, вот она тебе и видится везде.
kirillat писал(а): Я ездил и на осевой и на диагональной системе. Так вот когда у меня порвался передний шланг на диагональной системе, тормоза пропали сразу и полностью. Так что все эти домыслы теоретические ниачем.
Не знаю какой шланг у тебя порвался и что пропало. Меня лично диагональная система спасла два раза.
Суть ее конструкции в том, чтобы хоть один из передних суппортов работал.
kirillat писал(а): НО осевая система ДАЖЕ НА СТОКОВЫХ ТОРМОЗАХ ДАСТ ПРИХОД.
ПРИХОД ДАЕТ ГАШ... %)

Потрудись мотивированно объяснить за счет каких физических принципов можно улучшить эффективность тормозов тупой сменой трубок местами :?:
Я давноничего никому не доказываю. Мне почти наверно плевать. Я выразил своё мнение которой осовано на личном опыте.
физические принцыпы написать могу, но думаю тебя это не убедит и считаю споры довольно бесполезной тратой времени. Считай это просто мнение, которое не совпадает с твоим.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 21:36

kirillat писал(а): Я давноничего никому не доказываю.
Ты уже все доказал, адовый клавиатурный тюнер. :D
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 0:46

Support1 писал(а):
kirillat писал(а): Я давноничего никому не доказываю.
Ты уже все доказал, адовый клавиатурный тюнер. :D
Давай я дам тебе совет умный. Никогда не давай оценок людям, которых не знаешь. Просто реально полезный совет в жизни)
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 11:52

kirillat писал(а):
Support1 писал(а):
kirillat писал(а): Я давноничего никому не доказываю.
Ты уже все доказал, адовый клавиатурный тюнер. :D
Давай я дам тебе совет умный. Никогда не давай оценок людям, которых не знаешь. Просто реально полезный совет в жизни)
Это не оценка, это почетное звание.
Да и к тому же я не могу оценить человека, я могу только оценить слова человека, которые он пишет здесь, а Вы , сэр, кроме глупых советов, вопросов и предъяв всему форуму за свои 112 сообщений ничего ценного не написали, сэляви.

P.S. теперь посмотри на тему, до твоего появления все обсуждали вопрос, который поднял автор топика, а с тобой мы погрузились в мир пустого словоблудия.
Щас придет Honda-Racing и потрет последние 6 постов и правильно сделает.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 15:29

Support1 писал(а):
kirillat писал(а):
Support1 писал(а): Ты уже все доказал, адовый клавиатурный тюнер. :D
Давай я дам тебе совет умный. Никогда не давай оценок людям, которых не знаешь. Просто реально полезный совет в жизни)
Это не оценка, это почетное звание.
Да и к тому же я не могу оценить человека, я могу только оценить слова человека, которые он пишет здесь, а Вы , сэр, кроме глупых советов, вопросов и предъяв всему форуму за свои 112 сообщений ничего ценного не написали, сэляви.

P.S. теперь посмотри на тему, до твоего появления все обсуждали вопрос, который поднял автор топика, а с тобой мы погрузились в мир пустого словоблудия.
Щас придет Honda-Racing и потрет последние 6 постов и правильно сделает.
Ну раз потрут, то я отвечу. Я признателен за то, что ты перечитал все мои 112 сообщений. Тебя наверно прет, что у тебя их там сколько то тысяч. Если осквернил твою позицию местного гуру, то извени. Мне она как то не авторитетна) Я просто выразил свое мнение, а про глупость, предьявы это только твоё имхо, так что его можно особо не озвучивать. Спасибо.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 19:33

Кирилл имел ввиду наверно то,что с регулятором можно и сток тормоза отрегулировать,
но я и согласен с тем,что при диагональной схеме все равно тормоза сразу пропадают при выходе из строя одного из тормозов или шланга(в моем случае перед)))..

Аватара пользователя
Evgenikk2
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 янв 2011, Чт 16:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 10:38

Господа! Подскажите по регулятору!
У меня овощь, 242/барабан, АБС НЕТ. Регулятор с 6ю дыркаме, 2 видимо вход с ГТЦ (ибо на нём 2 дырки), 4 расходится по каждому колесу??

Купил тормоза с Vi-rs: (на нём был АБС) перед 262/зад 240, ГТЦ, регулятор. Так вот этот регулятор с 4мя дыркаме!! Причем дырки не подписаны никак ваще.

Как мне эти тормоза подключить на моём овоще?
EK овощ

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 12:32

либо докупать всё для абс, либо оставить свой регулятор

или регулятор от авто с аналогичным сетапом, но без абс

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 12:39

Evgenikk2 писал(а):Господа! Подскажите по регулятору!
У меня овощь, 242/барабан, АБС НЕТ. Регулятор с 6ю дыркаме, 2 видимо вход с ГТЦ (ибо на нём 2 дырки), 4 расходится по каждому колесу??

Купил тормоза с Vi-rs: (на нём был АБС) перед 262/зад 240, ГТЦ, регулятор. Так вот этот регулятор с 4мя дыркаме!! Причем дырки не подписаны никак ваще.

Как мне эти тормоза подключить на моём овоще?
это не регулятор, а обычная соединительная муфта

отверстия соединены попарно, 2 входа идут от блока абс, два выхода к каждому из задних колес...
А от ГТЦ трубки идут к блоку АБС...

Вообще мануал рулит ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Evgenikk2
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 янв 2011, Чт 16:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 13:11

Если я оставлю свой регулятор, у меня тормозные усилия нормально будут распределяться?

Если нет, какой искать регулятор? Я уже перелопатил все темы про регуляторы, так и не понял конечного решения (кроме радикальных типа тюн-регулятора или забить на эту затею вообще).
EK овощ

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 13:52

Полноценных исследований на тему разницы в работе тормозных регуляторов на тормозном стенде или с использованием G сенсора никто не проводил...
все что написано в форумах не более чем имхо каждого...

никто так и не смог объяснить что означают мифические цифры на тормозных регуляторах

я на своей машине на одном и том же регуляторе ездил на следующих сетапах
пер-зад
242-242
282-242
282-262
с разными ГТЦ , при этом ни разу не заметил чтобы машина перетормаживала мордой или задницей в повороте или на льду, или на мокрой дороге.

Последний сетап дал поразительный эффект, пока это самая лучшая тормозная система на которой я ездил.

Мое мнение, что это не регулятор, а всего лишь ограничитель давления в задних тормозах.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Evgenikk2
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 янв 2011, Чт 16:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 14:04

Support1
Сейчас нашел в каталоге honda.epcdata.ru номер распределителя с сивика (E-EK4 SIR-2 B16A). Тоесть тупо нашёл помплектацию с тормозами без АБС 262/240-- 46210-S04-911--этот номер распределителя по экзисту ставился и на мой овощной и много куда ещё... BALLADE CIVIC CIVIC COUPE PRELUDE Сивики в списке вообще по-моему все модификации.. Есть надежда что с мой регулятор будет работать как надо.

p/s у меня EK если что.
EK овощ

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 15:28

Evgenikk2 писал(а):Support1
Сейчас нашел в каталоге honda.epcdata.ru номер распределителя с сивика (E-EK4 SIR-2 B16A). Тоесть тупо нашёл помплектацию с тормозами без АБС 262/240-- 46210-S04-911--этот номер распределителя по экзисту ставился и на мой овощной и много куда ещё... BALLADE CIVIC CIVIC COUPE PRELUDE Сивики в списке вообще по-моему все модификации.. Есть надежда что с мой регулятор будет работать как надо.

p/s у меня EK если что.
скажу так, я уверен что ничего катастрофического в этом нет !

т.е. ставь морду/задницу и гтц и радуйся улучшенным тормозам.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 20:12

перед 282,зад барабан,гтц и регулятор сток,итог :морда после ппары торможений раскалена.
Купил уже здт,едет гтц дюймовый
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Аватара пользователя
Hondovod
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 14:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 13:37

Support1 писал(а): Не знаю какой шланг у тебя порвался и что пропало. Меня лично диагональная система спасла два раза.
Суть ее конструкции в том, чтобы хоть один из передних суппортов работал.
Тут мне кажется вы нафантазировали. Матос и kirillat правы. Когда тормоза прокачивают и на суппорте штуцер стравливающий откручивают, педаль наверно в пол проваливается? То же самое и с оборванным шлангом.
Support1 писал(а): никто так и не смог объяснить что означают мифические цифры на тормозных регуляторах
Support1 писал(а): Мое мнение, что это не регулятор, а всего лишь ограничитель давления в задних тормозах.
По этим темам небольшую статейку наваял.

http://honda70.ru/viewtopic.php?p=53148 ... 2f8#p53148
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.ph ... 2f8#p53148

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей