Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 11:52

ivanS писал(а):
NetPing писал(а):
ivanS писал(а):Я уже начинаю думать на мотор. Если все в порядке, то уже больше ничего не остается как не думать о нем. Но блин, должны же быть какие либо посторонние звуки или жор масла. Но этого нет...
Из моего опыта, "раскрутить" тему не едущего мотора достаточно сложно, я уже второй год бьюсь над В16А и просто в АХ*Е.
Если есть толковые мотористы, то я бы предложил тебе не идти по моему пути(покупка куча датчеков, хондаты, трамблёров, траты времени, траты на не едущий бензин =), моя машина при своём не едет, жрёт как надо!), а купить заранее основных прокладок(лучше хондо), и записаться на вскрытие. =(
да уж....т.е советуешь вскрыть мотор и посмотреть износ? Что вобще думаете, замена колец в моей ситуации исправит ситуацию и повыситься ли компрессия?
И еще вопрос, что за датчик идет под впускным коллектором? Он у меня слегка сломан и может ли он как то влиять на ТТХ ??
Слегка это висит на проводах чтоли ? Это датчик детонации по идее, и по той же идее он должен быть исправен чтоб ехало.

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 12:37

Да...скорее всего он. Он болтался когда я чистил коллектор я его взял обратно засунул :shock:
ITR DC5

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 20:02

Что значит ты его засугул :o ? Он вообще то вкручивается. Фото датчика давай, а то гадание. Кстати без датчика у тебя бы чек горел.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 20:14

ELF писал(а):Что значит ты его засугул :o ? Он вообще то вкручивается. Фото датчика давай, а то гадание. Кстати без датчика у тебя бы чек горел.
С таким похуистическим отношением мож у него и чек на проводочках висит ? :D И нихрена не светит.. Мож продаван тупо лампочку на чеке достал чтоб глаза при продаже не мозолила, такое тож встречалось.

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 23:35

Чек не горит. Я когда уже начинал ставить коллектор после чистки, увидел, что какбы под наклоном и отходит датчик детонации. Подтолкнул пальцем, болтаесся верхня фишка круглая (пластмассовая) которая дальше идет к резьбе. Я ее протолкнул и вроде как зафиксировалось все. Вобшем только сейчас осознаю всю ситуацию и что надо на диагностику. На холостых оборотах, есть достаточно неплохая вибрация, не знаю связано это как то. Т.е получается распался датчик...
ITR DC5

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 23:38

Только сегодня узнал что это был датчик детонации. Это же если он наебнут, мотор ебется и может все нах рассыпаться?
ITR DC5

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 0:19

ivanS писал(а):Только сегодня узнал что это был датчик детонации. Это же если он наебнут, мотор ебется и может все нах рассыпаться?
Спокуха братан, так можно магнитоллу из машины вынуть и бояться, что мотор без музыки не поедет или поедет менее весело! ;)
ДД - датчик детонации - это как спасательный круг на всяк пожарный - это не значит, что он вообще не нужен, плохой бенз, косая настройка, траблы с поджиганием - это всё к ниму. Но вот в обычной жизне и без него отлично живут моторы! А при его обрыве обычно горит ошибка 23!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 0:45

у бати без этого датчика 2 раза мотор ебнул на одике.
Лучше починить ))
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 0:52

восстановить работу датчика детонации по любэ
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 8:07

Ясно, успокоили :)
Вобшем порядок действий такой
1. Еду на диагностику, проверяю ДД
2. Регулирую клапана
3. ?
Пишу тут что получилось. Если есть что добавить в пункт 3 (кроме смены машины) пишем :) :) :)
ITR DC5

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 11:31

outluch писал(а):у бати без этого датчика 2 раза мотор ебнул на одике.
Лучше починить ))
Нефиг 92ой лить! :( Ездят моторы без Кнок сенсера по сотни тыс км!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 12:51

Компрессия 11 очков, это норм считаете? На СЖ около 11+, компрессия должна быть не менее 15 очков.
Там у парня мотора может уже нет, а вы про катализаторы.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 15:37

Да, интересно узнать, как компрессия должна быть на целковом моторе?
ITR DC5

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 15:50

ivanS писал(а):Да, интересно узнать, как компрессия должна быть на целковом моторе?
не менее 14-15, если у тебя не турбо или если у тебя не лежат квадратные валы.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 18:16

А кто может сказать из опыта или была похожая ситуация. Если уж и вскрывать мотор, можно ли будет отделаться заменой колец? Нужно ли будет менять поршни, точить блок, менять шатуны если поршня будет другая - нужно? Вобшем буду рад любому ответу и жалательно с ценами на зч
p/s
Судя по темам, которые создаються здесь, тут каждый хондовод вскрывал свой мотор. Я этого не делал и это моя первая хонда.
Ответьте, хочу дрючить всех на хонде :-) :-) :-)
ITR DC5

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 19:35

ivanS писал(а):А кто может сказать из опыта или была похожая ситуация. Если уж и вскрывать мотор, можно ли будет отделаться заменой колец? Нужно ли будет менять поршни, точить блок, менять шатуны если поршня будет другая - нужно? Вобшем буду рад любому ответу и жалательно с ценами на зч
p/s
Судя по темам, которые создаються здесь, тут каждый хондовод вскрывал свой мотор. Я этого не делал и это моя первая хонда.
Ответьте, хочу дрючить всех на хонде :-) :-) :-)

замена колец поможет, но надо смотреть на что там с цилиндрами и твоими поршнями)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 8:20

Systematick писал(а):
ivanS писал(а):А кто может сказать из опыта или была похожая ситуация. Если уж и вскрывать мотор, можно ли будет отделаться заменой колец? Нужно ли будет менять поршни, точить блок, менять шатуны если поршня будет другая - нужно? Вобшем буду рад любому ответу и жалательно с ценами на зч
p/s
Судя по темам, которые создаються здесь, тут каждый хондовод вскрывал свой мотор. Я этого не делал и это моя первая хонда.
Ответьте, хочу дрючить всех на хонде :-) :-) :-)

замена колец поможет, но надо смотреть на что там с цилиндрами и твоими поршнями)
Вскрытие покажет.
Если поменять только кольца, то это всё равно временный вариант.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 9:00

Как вы делаете. Допустим едите к мотористу или сами вскрываете мотор. Смотрите что под замену, собираете обратно и только потом заказываете зч?
Нельзя ли сразу заказать поршни + кольца под следующий ремонтный размер +0,5мм допустим? Родные шатуны можно будет оставить?
И как получается, если бы поршневая была в гавно, то масло жрала бы литрами? ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ ЖРЕТ МАСЛО :)

Вчера замерял разгон до 100, 8,5 сек :(
ITR DC5

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 10:40

ivanS писал(а):Как вы делаете. Допустим едите к мотористу или сами вскрываете мотор. Смотрите что под замену, собираете обратно и только потом заказываете зч?
Нельзя ли сразу заказать поршни + кольца под следующий ремонтный размер +0,5мм допустим? Родные шатуны можно будет оставить?
И как получается, если бы поршневая была в гавно, то масло жрала бы литрами? ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ ЖРЕТ МАСЛО :)

Вчера замерял разгон до 100, 8,5 сек :(
Хороший разгон, очень даже ничего, на полную мертвячину не похоже, хотя в таких замерах куча погрешностий!
Самая большая проблема - это вкладыши, на некоторых моторах они подобраны по цветам и их никто не держит в наличие, заказы едут неделями!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 13:07

ivanS писал(а):Как вы делаете. Допустим едите к мотористу или сами вскрываете мотор. Смотрите что под замену, собираете обратно и только потом заказываете зч?
Нельзя ли сразу заказать поршни + кольца под следующий ремонтный размер +0,5мм допустим? Родные шатуны можно будет оставить?
И как получается, если бы поршневая была в гавно, то масло жрала бы литрами? ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ ЖРЕТ МАСЛО :)

Вчера замерял разгон до 100, 8,5 сек :(
Для начала я бы отрегулировал клапана. Компрессия может и там утечь.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей