Слегка это висит на проводах чтоли ? Это датчик детонации по идее, и по той же идее он должен быть исправен чтоб ехало.ivanS писал(а):да уж....т.е советуешь вскрыть мотор и посмотреть износ? Что вобще думаете, замена колец в моей ситуации исправит ситуацию и повыситься ли компрессия?NetPing писал(а):Из моего опыта, "раскрутить" тему не едущего мотора достаточно сложно, я уже второй год бьюсь над В16А и просто в АХ*Е.ivanS писал(а):Я уже начинаю думать на мотор. Если все в порядке, то уже больше ничего не остается как не думать о нем. Но блин, должны же быть какие либо посторонние звуки или жор масла. Но этого нет...
Если есть толковые мотористы, то я бы предложил тебе не идти по моему пути(покупка куча датчеков, хондаты, трамблёров, траты времени, траты на не едущий бензин =), моя машина при своём не едет, жрёт как надо!), а купить заранее основных прокладок(лучше хондо), и записаться на вскрытие. =(
И еще вопрос, что за датчик идет под впускным коллектором? Он у меня слегка сломан и может ли он как то влиять на ТТХ ??
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Что значит ты его засугул
? Он вообще то вкручивается. Фото датчика давай, а то гадание. Кстати без датчика у тебя бы чек горел.

- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
С таким похуистическим отношением мож у него и чек на проводочках висит ?ELF писал(а):Что значит ты его засугул? Он вообще то вкручивается. Фото датчика давай, а то гадание. Кстати без датчика у тебя бы чек горел.

-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Чек не горит. Я когда уже начинал ставить коллектор после чистки, увидел, что какбы под наклоном и отходит датчик детонации. Подтолкнул пальцем, болтаесся верхня фишка круглая (пластмассовая) которая дальше идет к резьбе. Я ее протолкнул и вроде как зафиксировалось все. Вобшем только сейчас осознаю всю ситуацию и что надо на диагностику. На холостых оборотах, есть достаточно неплохая вибрация, не знаю связано это как то. Т.е получается распался датчик...
ITR DC5
Спокуха братан, так можно магнитоллу из машины вынуть и бояться, что мотор без музыки не поедет или поедет менее весело!ivanS писал(а):Только сегодня узнал что это был датчик детонации. Это же если он наебнут, мотор ебется и может все нах рассыпаться?

ДД - датчик детонации - это как спасательный круг на всяк пожарный - это не значит, что он вообще не нужен, плохой бенз, косая настройка, траблы с поджиганием - это всё к ниму. Но вот в обычной жизне и без него отлично живут моторы! А при его обрыве обычно горит ошибка 23!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
восстановить работу датчика детонации по любэ
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Ясно, успокоили
Вобшем порядок действий такой
1. Еду на диагностику, проверяю ДД
2. Регулирую клапана
3. ?
Пишу тут что получилось. Если есть что добавить в пункт 3 (кроме смены машины) пишем


Вобшем порядок действий такой
1. Еду на диагностику, проверяю ДД
2. Регулирую клапана
3. ?
Пишу тут что получилось. Если есть что добавить в пункт 3 (кроме смены машины) пишем



ITR DC5
Нефиг 92ой лить!outluch писал(а):у бати без этого датчика 2 раза мотор ебнул на одике.
Лучше починить ))

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Компрессия 11 очков, это норм считаете? На СЖ около 11+, компрессия должна быть не менее 15 очков.
Там у парня мотора может уже нет, а вы про катализаторы.
Там у парня мотора может уже нет, а вы про катализаторы.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не менее 14-15, если у тебя не турбо или если у тебя не лежат квадратные валы.ivanS писал(а):Да, интересно узнать, как компрессия должна быть на целковом моторе?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
А кто может сказать из опыта или была похожая ситуация. Если уж и вскрывать мотор, можно ли будет отделаться заменой колец? Нужно ли будет менять поршни, точить блок, менять шатуны если поршня будет другая - нужно? Вобшем буду рад любому ответу и жалательно с ценами на зч
p/s
Судя по темам, которые создаються здесь, тут каждый хондовод вскрывал свой мотор. Я этого не делал и это моя первая хонда.
Ответьте, хочу дрючить всех на хонде

p/s
Судя по темам, которые создаються здесь, тут каждый хондовод вскрывал свой мотор. Я этого не делал и это моя первая хонда.
Ответьте, хочу дрючить всех на хонде



ITR DC5
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
ivanS писал(а):А кто может сказать из опыта или была похожая ситуация. Если уж и вскрывать мотор, можно ли будет отделаться заменой колец? Нужно ли будет менять поршни, точить блок, менять шатуны если поршня будет другая - нужно? Вобшем буду рад любому ответу и жалательно с ценами на зч
p/s
Судя по темам, которые создаються здесь, тут каждый хондовод вскрывал свой мотор. Я этого не делал и это моя первая хонда.
Ответьте, хочу дрючить всех на хонде![]()
![]()
замена колец поможет, но надо смотреть на что там с цилиндрами и твоими поршнями)
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вскрытие покажет.Systematick писал(а):ivanS писал(а):А кто может сказать из опыта или была похожая ситуация. Если уж и вскрывать мотор, можно ли будет отделаться заменой колец? Нужно ли будет менять поршни, точить блок, менять шатуны если поршня будет другая - нужно? Вобшем буду рад любому ответу и жалательно с ценами на зч
p/s
Судя по темам, которые создаються здесь, тут каждый хондовод вскрывал свой мотор. Я этого не делал и это моя первая хонда.
Ответьте, хочу дрючить всех на хонде![]()
![]()
замена колец поможет, но надо смотреть на что там с цилиндрами и твоими поршнями)
Если поменять только кольца, то это всё равно временный вариант.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Как вы делаете. Допустим едите к мотористу или сами вскрываете мотор. Смотрите что под замену, собираете обратно и только потом заказываете зч?
Нельзя ли сразу заказать поршни + кольца под следующий ремонтный размер +0,5мм допустим? Родные шатуны можно будет оставить?
И как получается, если бы поршневая была в гавно, то масло жрала бы литрами? ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ ЖРЕТ МАСЛО
Вчера замерял разгон до 100, 8,5 сек
Нельзя ли сразу заказать поршни + кольца под следующий ремонтный размер +0,5мм допустим? Родные шатуны можно будет оставить?
И как получается, если бы поршневая была в гавно, то масло жрала бы литрами? ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ ЖРЕТ МАСЛО

Вчера замерял разгон до 100, 8,5 сек

ITR DC5
Хороший разгон, очень даже ничего, на полную мертвячину не похоже, хотя в таких замерах куча погрешностий!ivanS писал(а):Как вы делаете. Допустим едите к мотористу или сами вскрываете мотор. Смотрите что под замену, собираете обратно и только потом заказываете зч?
Нельзя ли сразу заказать поршни + кольца под следующий ремонтный размер +0,5мм допустим? Родные шатуны можно будет оставить?
И как получается, если бы поршневая была в гавно, то масло жрала бы литрами? ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ ЖРЕТ МАСЛО![]()
Вчера замерял разгон до 100, 8,5 сек
Самая большая проблема - это вкладыши, на некоторых моторах они подобраны по цветам и их никто не держит в наличие, заказы едут неделями!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для начала я бы отрегулировал клапана. Компрессия может и там утечь.ivanS писал(а):Как вы делаете. Допустим едите к мотористу или сами вскрываете мотор. Смотрите что под замену, собираете обратно и только потом заказываете зч?
Нельзя ли сразу заказать поршни + кольца под следующий ремонтный размер +0,5мм допустим? Родные шатуны можно будет оставить?
И как получается, если бы поршневая была в гавно, то масло жрала бы литрами? ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ ЖРЕТ МАСЛО![]()
Вчера замерял разгон до 100, 8,5 сек
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей