
Самый узкий интеркулер, 246 сил и самый маленький наддув в коллекторе.
Интеркулер + 1 ряд в ширину. 260 сил , наддув растет.
Интеркулер + 2 ряда. 290 сил.
Интеркулер МЕГА, его даже на фотке нет, явный перебор, но 327 сил !!!
На одном и том же сетапе разница в 80 сил. Это вам не в тапки гадить...

Выводы.
- наддув в коллекторе растет с количеством рядов в интеркулере.
- начиная с какой-то ширины интеркулера наддув перестает расти, но отдача продолжает увеличивается, скорей всего, за счет снижения сопротивления в холодной части .
- одновременно растут момент и мощность, причем во всем диапазоне
Предвижу вопросы по лагу при переключениях, но измерить его на стенде пока не пробовал, это проще делать на дороге, и тут очень важно соизмерять время на переключение и лаг. Это уже вопрос скорее эмпрический.