- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
По случаю провели динотест интеркулеров на примере турбо мотора B18C, равнодлинный коллектор, Т28, Hondata S300, машина Антона из Атомик. Все замеры проводились на одной и той же пружине в вестгейте. Одни и те же настройки карт в Хондате. Менялись ТОЛЬКО интеркулеры.
Самый узкий интеркулер, 246 сил и самый маленький наддув в коллекторе.
Интеркулер + 1 ряд в ширину. 260 сил , наддув растет.
Интеркулер + 2 ряда. 290 сил.
Интеркулер МЕГА, его даже на фотке нет, явный перебор, но 327 сил !!!
На одном и том же сетапе разница в 80 сил. Это вам не в тапки гадить...
Выводы.
- наддув в коллекторе растет с количеством рядов в интеркулере.
- начиная с какой-то ширины интеркулера наддув перестает расти, но отдача продолжает увеличивается, скорей всего, за счет снижения сопротивления в холодной части .
- одновременно растут момент и мощность, причем во всем диапазоне
Предвижу вопросы по лагу при переключениях, но измерить его на стенде пока не пробовал, это проще делать на дороге, и тут очень важно соизмерять время на переключение и лаг. Это уже вопрос скорее эмпрический.
Самый узкий интеркулер, 246 сил и самый маленький наддув в коллекторе.
Интеркулер + 1 ряд в ширину. 260 сил , наддув растет.
Интеркулер + 2 ряда. 290 сил.
Интеркулер МЕГА, его даже на фотке нет, явный перебор, но 327 сил !!!
На одном и том же сетапе разница в 80 сил. Это вам не в тапки гадить...
Выводы.
- наддув в коллекторе растет с количеством рядов в интеркулере.
- начиная с какой-то ширины интеркулера наддув перестает расти, но отдача продолжает увеличивается, скорей всего, за счет снижения сопротивления в холодной части .
- одновременно растут момент и мощность, причем во всем диапазоне
Предвижу вопросы по лагу при переключениях, но измерить его на стенде пока не пробовал, это проще делать на дороге, и тут очень важно соизмерять время на переключение и лаг. Это уже вопрос скорее эмпрический.
Последний раз редактировалось Mura 27 май 2011, Пт 9:54, всего редактировалось 3 раза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я не вижу особо иных последствийШланг писал(а): нда... правда есть маленький вопрос - когда предел вырастет по толщине кулера и какие могут быть последствия установки огромного кулера кроме лага?
осталось измерить в граммах
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Очень любопытная информация, температуру наддувного воздуха не измеряли ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
опять же вопрос по качеству самих кулеров
все 4 кулера - чайна мейд, но несколько отдличаются по сотам
вполне допускаю, что какой-то интеркулер А, сделанный по космическим технологиям брендовой компанией окажется одинковым по эффективности с интеркулером Б, более широким, но меньшей пропускной способностью/эффетивностью сот.
Но, то что влияние интеркулера весьма критично - очень показательно.
все 4 кулера - чайна мейд, но несколько отдличаются по сотам
вполне допускаю, что какой-то интеркулер А, сделанный по космическим технологиям брендовой компанией окажется одинковым по эффективности с интеркулером Б, более широким, но меньшей пропускной способностью/эффетивностью сот.
Но, то что влияние интеркулера весьма критично - очень показательно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я охлаждал и стартовал с одной и той же температуры около 42 С.Support1 писал(а):Очень любопытная информация, температуру наддувного воздуха не измеряли ?
На использовавшемся наддуве в 0.7-0.5 бара под конец там не шибко растет температура вообще. Дело не в ней, думаю, а именно в пропускной способности интеркулера, в том, чтобы турба не дула в стенку
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
отличная инфа, Дмитрий как всегда радует четкой, технической и подкрепленной практикой информацией...
Отличный тест! Спасибо большое!
Мега такой?Mura писал(а): Интеркулер МЕГА, его даже на фотке нет, явный перебор, но 327 сил !!!
мужской размер)))
Нормальный интеркуллер, у меня такой же, на давле 0,8 за 300лс переваливает, причем на автомате..Серый. писал(а):Мега такой?Mura писал(а): Интеркулер МЕГА, его даже на фотке нет, явный перебор, но 327 сил !!!
Типа подпись!
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
под рядами что имеете ввиду?
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Думаю тут дело не только в пропускной способности а скорее в запасе сжатого воздуха в системе
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вестгейт был подключен поди до куллера, вот и вся разница... Естественно при более жирном куллере наддув в коллекторе будет больше. Или не?...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
они же не cfm или объем воздуха мерили.. а конкретные силы...Intigra писал(а):Вестгейт был подключен поди до куллера, вот и вся разница... Естественно при более жирном куллере наддув в коллекторе будет больше. Или не?...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ага.Серый. писал(а):Мега такой?Mura писал(а): Интеркулер МЕГА, его даже на фотке нет, явный перебор, но 327 сил !!!
такой вот
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
не ошибся значит в выборе ))Mura писал(а):ага.Серый. писал(а):Мега такой?Mura писал(а): Интеркулер МЕГА, его даже на фотке нет, явный перебор, но 327 сил !!!
такой вот
У меня на ГТР стоит штатный интеркулер было 293 л.с. на штатном компе, думал покупать китай мейд не покупать, за пару сотен можно купить просто гигантский интеркулер китайский надо купить и заехать замерится но не ранее чем через пару месяцев, результат отпишу.
RB26DETT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 8 гостей