Тогда к токарю с размерами и эскизами. Будет лучше чем китайские поделки - уже проверяно. ТО шланг зассыт то тройник обламаеться в блоке. Всё тупо и надёжно. На кольце мощьность не столь важна - важна надёжность и моменд.
Ждём с нетерпением обратно в строй !
Ждём с нетерпением обратно в строй !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
В гбц канал можно заглушить шпилькой под торкс или шестигранник, предварительно нарезав резьбу в гбц. Варить и шлифовать при этом не требуется.
- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Vitat писал(а):В гбц канал можно заглушить шпилькой под торкс или шестигранник, предварительно нарезав резьбу в гбц. Варить и шлифовать при этом не требуется.
еще он отлично перекрывается заглушкой с В20 гбц (там где у В16 втековая заглушка)
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
итого кароче решено маслоподачу делать с грекса временно (еду в шервуд седня, можт все сразу и сделают мне, если есть у них фиттинги NPT)), под направляющие втулки рассверлить отверстия в голове. Канал глушить буду заглушкой 1/8 нпт из торца башки В20 достатой, нарезав резьбу в канале ессна.BlackPerson писал(а):MvP писал(а):1. тройник нужен с резьбой 1/8" BSPT в блок - где ж ее в наличии взять...посему решено кольцевать выход грекса на кулер и брать подачу масла с выхода на датчик.
2. в башке затычка канала - 1/8" NPT - еще вопрос где взять такую
3. подача масла на заглушку со стороны впуска - там 3/8" NPT - есть такие штуцеры в наличии...
4. вентиляция меня ваще щас мало волнует
5. направляшки - есть размеры у тебя? или готовые? вы ж делали вроде
1 - посути все можно выточить, было б желание
2 - как уже и говорил заварить и шлифануть
3 - у дюка есть
4 - по сути можно вообще минифильтрик поставить для начала на сток отверстие в клап. крышке и кататься
5 - мы с Серегой оба ждали со штатов, он отдельно их заказывал, а мне все вместе от голден игла пришло (конвершин кит) так что ты будешь первым! кстати набери Сереги, там ведь два б20втек проекта в фареве готовят, возможно у них уже есть готовый вариант.
Все конвершн киты это долго и тд...
В20 уже в гараже, голова в16 сегодня дорабатывается (сверлиться режется глушится), сегодня же решается вопрос по маслоподаче (штуцера шланги и прочее) и возможно в выходные свап уже...
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
я тут подумал, низ сток будет ? может запилить бошку на 0.5 и ебошить ?)))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Низ будет сток...как есть..ничо пилить не буду, буду гончить на 92 бензе
хотя были мысли шлифануть голову чиста для плоскости, но ращзбирать ее не хочется чот...
Вчера была зверски засверлена голова кривым сверлом на 14 (рассверлены отверстия под направляющие втулки В20 блока) - т.о. не нужны никакие переходные втулки и прокладка сток в20 четко встает..
Заглушен масляный канал аж 3й заглушкой 1/8" NPT из В20 головы) у первых двух сорвало грани - так и не выкрутились) Писюн у заглушки спилен до резьбы - она оказывается нифига не медная а стальная там) а сверху где резьба - медная)
Такжа, вчера, за 5 минут в конторе под названием Шервуд была полностью сделана маслоподача втека и куплены штуцеры и кусок шланга в GREX проставку для кольцевания временного линии маслокулера.
Осталось дело за малым - забрать прокладку ГБЦ, поддона, купить ОЖ, масла в короб и мотор и можно ставить В20 и вскрывать В16...
ЗЫ кто точно знает упрется выпускной коллектор 5зиген для В16 в поддон В20 блока?

Вчера была зверски засверлена голова кривым сверлом на 14 (рассверлены отверстия под направляющие втулки В20 блока) - т.о. не нужны никакие переходные втулки и прокладка сток в20 четко встает..
Заглушен масляный канал аж 3й заглушкой 1/8" NPT из В20 головы) у первых двух сорвало грани - так и не выкрутились) Писюн у заглушки спилен до резьбы - она оказывается нифига не медная а стальная там) а сверху где резьба - медная)
Такжа, вчера, за 5 минут в конторе под названием Шервуд была полностью сделана маслоподача втека и куплены штуцеры и кусок шланга в GREX проставку для кольцевания временного линии маслокулера.
Осталось дело за малым - забрать прокладку ГБЦ, поддона, купить ОЖ, масла в короб и мотор и можно ставить В20 и вскрывать В16...
ЗЫ кто точно знает упрется выпускной коллектор 5зиген для В16 в поддон В20 блока?
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
чет мне кажется скоро весь новосибирск перейдет на компоненты Б20 блока)))))))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В16 будет восстановлен (надеюсь там есть, что восстанавливать)))и проект будет таки закончен - вопрос когда - бюджет сцкнх...BlackPerson писал(а):чет мне кажется скоро весь новосибирск перейдет на компоненты Б20 блока)))))))
Хочется таки бодаться с конкурентами адекватными а не с ДС5 на к24/К20

Не должен уперться - если чё лом поможетMvP писал(а): ЗЫ кто точно знает упрется выпускной коллектор 5зиген для В16 в поддон В20 блока?

Зато какая экономия на 92 бензе

Вскроешь фотки кидай интересно...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
тож надеюсь что встанет 5зиген..можт поддон подмять както чуток)Sash писал(а):Не должен уперться - если чё лом поможетMvP писал(а): ЗЫ кто точно знает упрется выпускной коллектор 5зиген для В16 в поддон В20 блока?![]()
Зато какая экономия на 92 бензе![]()
Вскроешь фотки кидай интересно...
фотки будут..вскрою в воскресенье или в начале следующей недели, сразу после свапа..
Лить думаю 95 и углы позлее )
- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
свап начат, но не закончен, комары зоебале
под капотом одна йежиная сила))))

он же мастер-коробочник

Пащьке моторист

автопарк механиков

зы остальные подробности сам распишет

под капотом одна йежиная сила))))

он же мастер-коробочник

Пащьке моторист

автопарк механиков

зы остальные подробности сам распишет
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вести с полей:
сегодня снят мотор, собран полностью в20, осталось закрыть коробку и все поставить (сцепление и коробку собсвтенно на мотор и сам мотор в машину)...
Касаемо В16 гипотеза подтвердилась - тупо обрыв клапана (тарелка оторвалась с частью ножки, встала на ребро отломала второй клапан, и их обе методично вбивало поршнем в камеру 4го горшка...
Разнесло всю камеру и куски этого железа разлетелись по всем горшкам и впечатались поршнями в камеры и клапанами в фаски седел - отсюда потеря компрессии...
На стенке 4го цилиндра вмятина...походу точить в ремонт большой типа +0.5 или +1...
Фоты завтра вероятно будут - фот в гараже забыт)
ЗЫ мазафакин супертеч)
сегодня снят мотор, собран полностью в20, осталось закрыть коробку и все поставить (сцепление и коробку собсвтенно на мотор и сам мотор в машину)...
Касаемо В16 гипотеза подтвердилась - тупо обрыв клапана (тарелка оторвалась с частью ножки, встала на ребро отломала второй клапан, и их обе методично вбивало поршнем в камеру 4го горшка...
Разнесло всю камеру и куски этого железа разлетелись по всем горшкам и впечатались поршнями в камеры и клапанами в фаски седел - отсюда потеря компрессии...
На стенке 4го цилиндра вмятина...походу точить в ремонт большой типа +0.5 или +1...
Фоты завтра вероятно будут - фот в гараже забыт)
ЗЫ мазафакин супертеч)
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
куча ненужных словMvP писал(а): Касаемо В16 гипотеза подтвердилась - тупо обрыв клапана (тарелка оторвалась с частью ножки, встала на ребро отломала второй клапан, и их обе методично вбивало поршнем в камеру 4го горшка...
Разнесло всю камеру и куски этого железа разлетелись по всем горшкам и впечатались поршнями в камеры и клапанами в фаски седел - отсюда потеря компрессии...
На стенке 4го цилиндра вмятина...походу точить в ремонт большой типа +0.5 или +1...
надо было вот так написать, коротко и понятноMvP писал(а): Касаемо В16 гипотеза подтвердилась
ЗЫ мазафакин супертеч)

было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вопщем я таки выехал )
Незамеченное отсутствие заглушки одной в маслоканале головы под верхним патрубком раждиатора (выкрутил видать когда глушил канал и резьбу резал - чтоб прочищать)) привело к выдрису 4 л масла после запуска в яму (Вован сорре)) За маслом пришлось ехать в час ночи))
Потом оказались незатянуты штуцеры на грексе) но все побеждено до 2 ночи) и выехато) проехато 30 км и ничо не дриснуло)
Коллектор прекрасна заинсталлилса от в16 который 5zigen)
ЗЫ слайды все надеюсь завтра выложу)
ЗЗЫЗЫ не едет чото мой в20) хоть и кручу до 8к) еще замечен плюс контрактного низа - поставил и валишь))))
Спасибо Женьке корешу на сирТ, Тимохе йожыку, Сереге drumm..ну и ВоВану традиционна) Парни, без вас я б не успел за 20 часов))
Незамеченное отсутствие заглушки одной в маслоканале головы под верхним патрубком раждиатора (выкрутил видать когда глушил канал и резьбу резал - чтоб прочищать)) привело к выдрису 4 л масла после запуска в яму (Вован сорре)) За маслом пришлось ехать в час ночи))
Потом оказались незатянуты штуцеры на грексе) но все побеждено до 2 ночи) и выехато) проехато 30 км и ничо не дриснуло)
Коллектор прекрасна заинсталлилса от в16 который 5zigen)
ЗЫ слайды все надеюсь завтра выложу)
ЗЗЫЗЫ не едет чото мой в20) хоть и кручу до 8к) еще замечен плюс контрактного низа - поставил и валишь))))
Спасибо Женьке корешу на сирТ, Тимохе йожыку, Сереге drumm..ну и ВоВану традиционна) Парни, без вас я б не успел за 20 часов))
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я нищебродом сцука стал временно с этим неожиданным свапом, эвакуацией с кырска и тп))) даж на дорогу не хватит) хоть и на 92 бензе))eugen047 писал(а):Ну в эти выхи на кольцо едешь? Надо ведь новый мотор проверить
И мотор нада настроить для начала) устало мня чото)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей