Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 6:17

Тогда к токарю с размерами и эскизами. Будет лучше чем китайские поделки - уже проверяно. ТО шланг зассыт то тройник обламаеться в блоке. Всё тупо и надёжно. На кольце мощьность не столь важна - важна надёжность и моменд.
Ждём с нетерпением обратно в строй !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 7:06

В гбц канал можно заглушить шпилькой под торкс или шестигранник, предварительно нарезав резьбу в гбц. Варить и шлифовать при этом не требуется.

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 18:26

Vitat писал(а):В гбц канал можно заглушить шпилькой под торкс или шестигранник, предварительно нарезав резьбу в гбц. Варить и шлифовать при этом не требуется.

еще он отлично перекрывается заглушкой с В20 гбц (там где у В16 втековая заглушка)
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 5:13

BlackPerson писал(а):
MvP писал(а):1. тройник нужен с резьбой 1/8" BSPT в блок - где ж ее в наличии взять...посему решено кольцевать выход грекса на кулер и брать подачу масла с выхода на датчик.
2. в башке затычка канала - 1/8" NPT - еще вопрос где взять такую
3. подача масла на заглушку со стороны впуска - там 3/8" NPT - есть такие штуцеры в наличии...
4. вентиляция меня ваще щас мало волнует
5. направляшки - есть размеры у тебя? или готовые? вы ж делали вроде

1 - посути все можно выточить, было б желание
2 - как уже и говорил заварить и шлифануть
3 - у дюка есть
4 - по сути можно вообще минифильтрик поставить для начала на сток отверстие в клап. крышке и кататься
5 - мы с Серегой оба ждали со штатов, он отдельно их заказывал, а мне все вместе от голден игла пришло (конвершин кит) так что ты будешь первым! кстати набери Сереги, там ведь два б20втек проекта в фареве готовят, возможно у них уже есть готовый вариант.
итого кароче решено маслоподачу делать с грекса временно (еду в шервуд седня, можт все сразу и сделают мне, если есть у них фиттинги NPT)), под направляющие втулки рассверлить отверстия в голове. Канал глушить буду заглушкой 1/8 нпт из торца башки В20 достатой, нарезав резьбу в канале ессна.
Все конвершн киты это долго и тд...
В20 уже в гараже, голова в16 сегодня дорабатывается (сверлиться режется глушится), сегодня же решается вопрос по маслоподаче (штуцера шланги и прочее) и возможно в выходные свап уже...

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 12:29

я тут подумал, низ сток будет ? может запилить бошку на 0.5 и ебошить ?)))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 5:16

Низ будет сток...как есть..ничо пилить не буду, буду гончить на 92 бензе :D хотя были мысли шлифануть голову чиста для плоскости, но ращзбирать ее не хочется чот...

Вчера была зверски засверлена голова кривым сверлом на 14 (рассверлены отверстия под направляющие втулки В20 блока) - т.о. не нужны никакие переходные втулки и прокладка сток в20 четко встает..
Заглушен масляный канал аж 3й заглушкой 1/8" NPT из В20 головы) у первых двух сорвало грани - так и не выкрутились) Писюн у заглушки спилен до резьбы - она оказывается нифига не медная а стальная там) а сверху где резьба - медная)
Такжа, вчера, за 5 минут в конторе под названием Шервуд была полностью сделана маслоподача втека и куплены штуцеры и кусок шланга в GREX проставку для кольцевания временного линии маслокулера.
Осталось дело за малым - забрать прокладку ГБЦ, поддона, купить ОЖ, масла в короб и мотор и можно ставить В20 и вскрывать В16...

ЗЫ кто точно знает упрется выпускной коллектор 5зиген для В16 в поддон В20 блока?

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 5:21

чет мне кажется скоро весь новосибирск перейдет на компоненты Б20 блока)))))))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 5:49

BlackPerson писал(а):чет мне кажется скоро весь новосибирск перейдет на компоненты Б20 блока)))))))
В16 будет восстановлен (надеюсь там есть, что восстанавливать)))и проект будет таки закончен - вопрос когда - бюджет сцкнх...
Хочется таки бодаться с конкурентами адекватными а не с ДС5 на к24/К20 :)))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 6:40

MvP писал(а): ЗЫ кто точно знает упрется выпускной коллектор 5зиген для В16 в поддон В20 блока?
Не должен уперться - если чё лом поможет :ROFL:
Зато какая экономия на 92 бензе :)
Вскроешь фотки кидай интересно...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 7:08

Sash писал(а):
MvP писал(а): ЗЫ кто точно знает упрется выпускной коллектор 5зиген для В16 в поддон В20 блока?
Не должен уперться - если чё лом поможет :ROFL:
Зато какая экономия на 92 бензе :)
Вскроешь фотки кидай интересно...
тож надеюсь что встанет 5зиген..можт поддон подмять както чуток)

фотки будут..вскрою в воскресенье или в начале следующей недели, сразу после свапа..

Лить думаю 95 и углы позлее )

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 20:25

свап начат, но не закончен, комары зоебале :crazy:

под капотом одна йежиная сила))))

Изображение

он же мастер-коробочник

Изображение

Пащьке моторист

Изображение

автопарк механиков

Изображение


зы остальные подробности сам распишет
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 20:34

Вести с полей:
сегодня снят мотор, собран полностью в20, осталось закрыть коробку и все поставить (сцепление и коробку собсвтенно на мотор и сам мотор в машину)...

Касаемо В16 гипотеза подтвердилась - тупо обрыв клапана (тарелка оторвалась с частью ножки, встала на ребро отломала второй клапан, и их обе методично вбивало поршнем в камеру 4го горшка...
Разнесло всю камеру и куски этого железа разлетелись по всем горшкам и впечатались поршнями в камеры и клапанами в фаски седел - отсюда потеря компрессии...
На стенке 4го цилиндра вмятина...походу точить в ремонт большой типа +0.5 или +1...
Фоты завтра вероятно будут - фот в гараже забыт)

ЗЫ мазафакин супертеч)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 20:38

MvP писал(а): Касаемо В16 гипотеза подтвердилась - тупо обрыв клапана (тарелка оторвалась с частью ножки, встала на ребро отломала второй клапан, и их обе методично вбивало поршнем в камеру 4го горшка...
Разнесло всю камеру и куски этого железа разлетелись по всем горшкам и впечатались поршнями в камеры и клапанами в фаски седел - отсюда потеря компрессии...
На стенке 4го цилиндра вмятина...походу точить в ремонт большой типа +0.5 или +1...
куча ненужных слов
MvP писал(а): Касаемо В16 гипотеза подтвердилась
ЗЫ мазафакин супертеч)
надо было вот так написать, коротко и понятно :D
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 20:44

И традиционно, кто гандон? :D
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 22:59

Вопщем я таки выехал )
Незамеченное отсутствие заглушки одной в маслоканале головы под верхним патрубком раждиатора (выкрутил видать когда глушил канал и резьбу резал - чтоб прочищать)) привело к выдрису 4 л масла после запуска в яму (Вован сорре)) За маслом пришлось ехать в час ночи))
Потом оказались незатянуты штуцеры на грексе) но все побеждено до 2 ночи) и выехато) проехато 30 км и ничо не дриснуло)
Коллектор прекрасна заинсталлилса от в16 который 5zigen)

ЗЫ слайды все надеюсь завтра выложу)
ЗЗЫЗЫ не едет чото мой в20) хоть и кручу до 8к) еще замечен плюс контрактного низа - поставил и валишь))))

Спасибо Женьке корешу на сирТ, Тимохе йожыку, Сереге drumm..ну и ВоВану традиционна) Парни, без вас я б не успел за 20 часов))

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 5:24

Ну в эти выхи на кольцо едешь? Надо ведь новый мотор проверить :crazy:
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 5:33

eugen047 писал(а):Ну в эти выхи на кольцо едешь? Надо ведь новый мотор проверить :crazy:
я нищебродом сцука стал временно с этим неожиданным свапом, эвакуацией с кырска и тп))) даж на дорогу не хватит) хоть и на 92 бензе))
И мотор нада настроить для начала) устало мня чото)

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 5:47

Давай к июлю готовься, или не зацепило тебя колечко? :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 5:48

eugen047 писал(а):Давай к июлю готовься, или не зацепило тебя колечко? :)
в июле сильно постараюсь поехать..оч хочетцо) тормозуху только высокотемпературную налью в этот раз))

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 6:17

есть комп под этот мотор японческий кс-ром
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Evgentis, PetalBot [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость