Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 22:42

Привет всем.
случилась неприятная вещь с моим мотором- провернуло вкладыши. И в связи с тем что, всеровно снимать мотор( шлифовать колено и т.д. ..), я озадачился мыслью, а не расточить ли мне с 85 диаметра на 87, но тут же появились вопросы:
какие поршня ставить?
1) с н22а блек топ
2) с н22а ред топ
3) или ковку
так же валяется голова с н23а ПДЕ, ей и хотелось накрыть все это.
валы стоят сканки pro st2.
хотелось бы получить максимальную выгоду от проделанной операции, с минимальным гемором.
кто знает, как встанут поршня в паре с шатунами и коленом с сира.
какова вероятность словить клапоном, поршень, особенно во втеке.

жду ответов и советов.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 4:30

Sanya777 писал(а):Привет всем.
случилась неприятная вещь с моим мотором- провернуло вкладыши. И в связи с тем что, всеровно снимать мотор( шлифовать колено и т.д. ..), я озадачился мыслью, а не расточить ли мне с 85 диаметра на 87, но тут же появились вопросы:
какие поршня ставить?
1) с н22а блек топ
2) с н22а ред топ
3) или ковку
так же валяется голова с н23а ПДЕ, ей и хотелось накрыть все это.
валы стоят сканки pro st2.
хотелось бы получить максимальную выгоду от проделанной операции, с минимальным гемором.
кто знает, как встанут поршня в паре с шатунами и коленом с сира.
какова вероятность словить клапоном, поршень, особенно во втеке.

жду ответов и советов.
Не стал бы точить я 2мм, если честно. Т.к. если когда-то будет мотор разбираться повторно, то ремонтные поршни уже не поставить, придется везти тюн. А тюн есть только с шагом в 0.5мм. Стенка цилинда станет очень тонкой, что чревато.
Делай сток и не парься.
P.S. Ну и при измененной СЖ придется настраивать мозг, а это еще докупить Хондату (или аналог) надо

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 9:23

я и так на верте езжу. 1мм для стенки это ерунда. по поршням, если ставить 87мм сток, то почему не будет и ремонтных в стоке?

вопрос в чем, если точить то какие поршня ставить?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 9:39

Sanya777 писал(а):я и так на верте езжу. 1мм для стенки это ерунда. по поршням, если ставить 87мм сток, то почему не будет и ремонтных в стоке?

вопрос в чем, если точить то какие поршня ставить?
Мля, че-то я совсем прогнал про ремонтные =(
Я против кованины. Ибо придется колхозить с пальцем-поршнем.

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 9:52

какие вижу плюсы: обьем на 100сс больше(момент+), геометрия 87/88, переход на голову н22
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 10:02

ковку тоже не особо хочется( ибо бюджет, гемор с шатунами, и свои нюансы) да и не турбо все же.

на сире сж 11. на н22 блек топ 10.6, на еврее 11.
не хотелось бы терять сж, и опасаюсь как бы не словить клапоном поршень во втеке. поэтому хотелось бы услышать ваши советы. может у кого есть запчасти для проекта( куплю).
вообще поршня по пальцам, по высоте плоскости одинаковы?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2011, Ср 13:42

форум вымер :(
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 3:14

Ставь от еврея поршни. Все норм должно быть. СЖ только прикинуть надо какая получится...

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 10:00

На еврейских поршнях СЖ 11 при колене H22. Так как у тебя ход поршня меньше, объем меньше чем на H22 то и СЖ будет ниже. Так что только еврейские, на блектоповых СЖ вообще никакучая будет.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 14:30

есть у кого поршня еврейские?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 21:16

-Nitros- писал(а):Так как у тебя ход поршня меньше, объем меньше чем на H22 то и СЖ будет ниже.
Это откуда такие расчеты? на самом деле все наоборот, чем меньше ход тем выше степень сжатия при прочих равных...
11.3 и 10.9 СЖ выйдет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 21:56

меньше ход - меньше степень

объём над поршнем в ВМТ одинков, а в НМТ у мотора с бОльшим ходом объём над поршнем будет больше. из чисел с одинаковым знаменателем больше будет то, у которого больше числитель :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2011, Чт 22:48

в данном конкретном случае объем в вмт отличается, я неправ в том, что не уточнил это... на х22 поршень не доходит до плоскости блока, а в ф20 наоборот выступает... поэтому зависимость получилась обратная
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 17:39

Sanya777 писал(а):ковку тоже не особо хочется( ибо бюджет, гемор с шатунами, и свои нюансы) да и не турбо все же.

на сире сж 11. на н22 блек топ 10.6, на еврее 11.
не хотелось бы терять сж, и опасаюсь как бы не словить клапоном поршень во втеке. поэтому хотелось бы услышать ваши советы. может у кого есть запчасти для проекта( куплю).
вообще поршня по пальцам, по высоте плоскости одинаковы?
тебе нужны попршня именно под плавающий палец,узнавай если у еврея палец плавает,то смело ставь,сж получиш11,3:1,если поставиш поршень под пресуемый палец ожидай стукача через несколько хороших пинков матору.
Я вот не пойму чё все дрочат на PDE бошку,по каналам она идентична с РСВ башкой,при незначительной доработке седла и замене клапана на н22 получается PDE только с меньшим объёмом КС.
При установке н22 бошки с про2 валами,я бы проверил состояние направляющих
если на сирте это прокатит в силу меньшего диаметра клапана,то на н22 нет я имею ввиду зазор клапан-клапан

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 22:23

к чему эти эксперименты? влезет не влезет, ебнет, не ебнет, хошь резалта - ставь х23 пде или х22 редтоп и накрывай синей крышкой, номера все равно уже не сверяют:)

я тут поглядел как х23 с еврейскими валами и впуском может ехать.....в тихом шоке
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2011, Пт 23:38

Ппц Саня... :( Ну ни че. Ставь лучше ковку, как раз с твоими валами отдача будет заебок.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей