- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
Привет всем.
случилась неприятная вещь с моим мотором- провернуло вкладыши. И в связи с тем что, всеровно снимать мотор( шлифовать колено и т.д. ..), я озадачился мыслью, а не расточить ли мне с 85 диаметра на 87, но тут же появились вопросы:
какие поршня ставить?
1) с н22а блек топ
2) с н22а ред топ
3) или ковку
так же валяется голова с н23а ПДЕ, ей и хотелось накрыть все это.
валы стоят сканки pro st2.
хотелось бы получить максимальную выгоду от проделанной операции, с минимальным гемором.
кто знает, как встанут поршня в паре с шатунами и коленом с сира.
какова вероятность словить клапоном, поршень, особенно во втеке.
жду ответов и советов.
случилась неприятная вещь с моим мотором- провернуло вкладыши. И в связи с тем что, всеровно снимать мотор( шлифовать колено и т.д. ..), я озадачился мыслью, а не расточить ли мне с 85 диаметра на 87, но тут же появились вопросы:
какие поршня ставить?
1) с н22а блек топ
2) с н22а ред топ
3) или ковку
так же валяется голова с н23а ПДЕ, ей и хотелось накрыть все это.
валы стоят сканки pro st2.
хотелось бы получить максимальную выгоду от проделанной операции, с минимальным гемором.
кто знает, как встанут поршня в паре с шатунами и коленом с сира.
какова вероятность словить клапоном, поршень, особенно во втеке.
жду ответов и советов.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не стал бы точить я 2мм, если честно. Т.к. если когда-то будет мотор разбираться повторно, то ремонтные поршни уже не поставить, придется везти тюн. А тюн есть только с шагом в 0.5мм. Стенка цилинда станет очень тонкой, что чревато.Sanya777 писал(а):Привет всем.
случилась неприятная вещь с моим мотором- провернуло вкладыши. И в связи с тем что, всеровно снимать мотор( шлифовать колено и т.д. ..), я озадачился мыслью, а не расточить ли мне с 85 диаметра на 87, но тут же появились вопросы:
какие поршня ставить?
1) с н22а блек топ
2) с н22а ред топ
3) или ковку
так же валяется голова с н23а ПДЕ, ей и хотелось накрыть все это.
валы стоят сканки pro st2.
хотелось бы получить максимальную выгоду от проделанной операции, с минимальным гемором.
кто знает, как встанут поршня в паре с шатунами и коленом с сира.
какова вероятность словить клапоном, поршень, особенно во втеке.
жду ответов и советов.
Делай сток и не парься.
P.S. Ну и при измененной СЖ придется настраивать мозг, а это еще докупить Хондату (или аналог) надо
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
я и так на верте езжу. 1мм для стенки это ерунда. по поршням, если ставить 87мм сток, то почему не будет и ремонтных в стоке?
вопрос в чем, если точить то какие поршня ставить?
вопрос в чем, если точить то какие поршня ставить?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Мля, че-то я совсем прогнал про ремонтные =(Sanya777 писал(а):я и так на верте езжу. 1мм для стенки это ерунда. по поршням, если ставить 87мм сток, то почему не будет и ремонтных в стоке?
вопрос в чем, если точить то какие поршня ставить?
Я против кованины. Ибо придется колхозить с пальцем-поршнем.
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
ковку тоже не особо хочется( ибо бюджет, гемор с шатунами, и свои нюансы) да и не турбо все же.
на сире сж 11. на н22 блек топ 10.6, на еврее 11.
не хотелось бы терять сж, и опасаюсь как бы не словить клапоном поршень во втеке. поэтому хотелось бы услышать ваши советы. может у кого есть запчасти для проекта( куплю).
вообще поршня по пальцам, по высоте плоскости одинаковы?
на сире сж 11. на н22 блек топ 10.6, на еврее 11.
не хотелось бы терять сж, и опасаюсь как бы не словить клапоном поршень во втеке. поэтому хотелось бы услышать ваши советы. может у кого есть запчасти для проекта( куплю).
вообще поршня по пальцам, по высоте плоскости одинаковы?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Ставь от еврея поршни. Все норм должно быть. СЖ только прикинуть надо какая получится...
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
На еврейских поршнях СЖ 11 при колене H22. Так как у тебя ход поршня меньше, объем меньше чем на H22 то и СЖ будет ниже. Так что только еврейские, на блектоповых СЖ вообще никакучая будет.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Это откуда такие расчеты? на самом деле все наоборот, чем меньше ход тем выше степень сжатия при прочих равных...-Nitros- писал(а):Так как у тебя ход поршня меньше, объем меньше чем на H22 то и СЖ будет ниже.
11.3 и 10.9 СЖ выйдет
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
меньше ход - меньше степень
объём над поршнем в ВМТ одинков, а в НМТ у мотора с бОльшим ходом объём над поршнем будет больше. из чисел с одинаковым знаменателем больше будет то, у которого больше числитель
объём над поршнем в ВМТ одинков, а в НМТ у мотора с бОльшим ходом объём над поршнем будет больше. из чисел с одинаковым знаменателем больше будет то, у которого больше числитель

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в данном конкретном случае объем в вмт отличается, я неправ в том, что не уточнил это... на х22 поршень не доходит до плоскости блока, а в ф20 наоборот выступает... поэтому зависимость получилась обратная
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
тебе нужны попршня именно под плавающий палец,узнавай если у еврея палец плавает,то смело ставь,сж получиш11,3:1,если поставиш поршень под пресуемый палец ожидай стукача через несколько хороших пинков матору.Sanya777 писал(а):ковку тоже не особо хочется( ибо бюджет, гемор с шатунами, и свои нюансы) да и не турбо все же.
на сире сж 11. на н22 блек топ 10.6, на еврее 11.
не хотелось бы терять сж, и опасаюсь как бы не словить клапоном поршень во втеке. поэтому хотелось бы услышать ваши советы. может у кого есть запчасти для проекта( куплю).
вообще поршня по пальцам, по высоте плоскости одинаковы?
Я вот не пойму чё все дрочат на PDE бошку,по каналам она идентична с РСВ башкой,при незначительной доработке седла и замене клапана на н22 получается PDE только с меньшим объёмом КС.
При установке н22 бошки с про2 валами,я бы проверил состояние направляющих
если на сирте это прокатит в силу меньшего диаметра клапана,то на н22 нет я имею ввиду зазор клапан-клапан
к чему эти эксперименты? влезет не влезет, ебнет, не ебнет, хошь резалта - ставь х23 пде или х22 редтоп и накрывай синей крышкой, номера все равно уже не сверяют:)
я тут поглядел как х23 с еврейскими валами и впуском может ехать.....в тихом шоке
я тут поглядел как х23 с еврейскими валами и впуском может ехать.....в тихом шоке
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Ппц Саня...
Ну ни че. Ставь лучше ковку, как раз с твоими валами отдача будет заебок.

Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 224 гостя