Вопросы-ответы технического характера
Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2011, Пт 8:42

Приветствую всех!
Ситуация такая.
Начиная с 2000 оборотов до 3000 (дальше может и есть рокот, но он перебивается другими шумами) при движении слышен отчетливый рокот в двигателе. На месте при перегазовках, в момент сброса газа, когда сразу нажимаешь на газ еще раз тоже слышен рокот. В морозы, пока двигатель не прогреется звук слышно было меньше, сейчас, когда потеплело, слышно практически сразу.
Мастера что только не слушали, грешили на ГРМ, потом на подвесной ролик, катались со мной, в итоге сказали, что скорее всего это шатунные вкладыши и предложили снять поддон и проверить.
Собственно вопрос: Есть ли какие либо идеи? Что еще может так гудеть кроме вкладышей? В случае замены вкладышей стоит ли переплачивать за ACL или нет?

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2011, Пт 8:51

Так у тебя стучит или гудит ? ты определись
снять поддон лучше сразу,(как можно раньше!) если это шатуны или хотя бы один из них, то одними вкладышами ты не обойдешься, если появляется зазор на шатуне, появляется и элипс, а с элипсом бороться можно только заменой
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2011, Пт 9:12

Yuri_46 писал(а):Так у тебя стучит или гудит ? ты определись
Наиболее подходящее слово - рокот, а вообще х.з. я не спец в этих делах

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2011, Пт 13:42

Фаталист писал(а):
Yuri_46 писал(а):Так у тебя стучит или гудит ? ты определись
Наиболее подходящее слово - рокот, а вообще х.з. я не спец в этих делах
рокот твой с увеличением оборот растет?
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2011, Пт 13:49

CuJi9 писал(а):
Фаталист писал(а):
Yuri_46 писал(а):Так у тебя стучит или гудит ? ты определись
Наиболее подходящее слово - рокот, а вообще х.з. я не спец в этих делах
рокот твой с увеличением оборот растет?
х.э. наверное да. До 2000 оборотов его не слышно, лучше всего его слышно если поддерживать обороты в пределах 2000-3000 об. , в момент переключения скорости тоже какой то рокот. дальше 3000 об. звук мотора, колес и всего остального сливается воедино, поэтому не знаю, остается этот звук или нет.

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2011, Пт 18:32

без видеофайла такие темы вообще нельзя создавать) а вообще такие проблемы на сто решать нужно, ну или в крайнем случаи видео писать..
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2011, Пт 23:16

Снимай поддон, не испытывай судьбу, если шатун, то на шатуны ты уже попал, ну и вкладыши само собой :( а там началось - прокладки кольца колпачки . . .
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2011, Сб 5:14

Фаталист писал(а):Приветствую всех!
Ситуация такая.
Начиная с 2000 оборотов до 3000 (дальше может и есть рокот, но он перебивается другими шумами) при движении слышен отчетливый рокот в двигателе. На месте при перегазовках, в момент сброса газа, когда сразу нажимаешь на газ еще раз тоже слышен рокот. В морозы, пока двигатель не прогреется звук слышно было меньше, сейчас, когда потеплело, слышно практически сразу.
Мастера что только не слушали, грешили на ГРМ, потом на подвесной ролик, катались со мной, в итоге сказали, что скорее всего это шатунные вкладыши и предложили снять поддон и проверить.
Собственно вопрос: Есть ли какие либо идеи? Что еще может так гудеть кроме вкладышей? В случае замены вкладышей стоит ли переплачивать за ACL или нет?
балансиры могут постукивать, сними ремень посмотри че изменится
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 10:40

Может быт подшибник, любого другого навесного. Займись проверкой этого, а если нет, то тогда быстрей снимай поддон. Ваще когда проворачивает вкладыши, слышен отчётливый стук(лично слышал на своём двиге D17A был когда то)

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15978
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 13:14

руглировкой клапанов не отделаться?

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 13:40

Снимали поддон, все вкладыши в норме, но на всякий случай поменяли шатунные на ACL Race. Клапана отрегулированы. Впуск- 0,15, выпуск - 0,20.
Тем не менее звук остался ))) Сейчас просто перестал обращать на него внимание. Для проверки еще хочу снять ремень балансиров, т.к. когда меняли ремни, я попробовал пошатать левый балансир (дальний от салона), так вот он имел люфт.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 9:21

Фаталист писал(а):Снимали поддон, все вкладыши в норме, но на всякий случай поменяли шатунные на ACL Race. Клапана отрегулированы. Впуск- 0,15, выпуск - 0,20.
Тем не менее звук остался ))) Сейчас просто перестал обращать на него внимание. Для проверки еще хочу снять ремень балансиров, т.к. когда меняли ремни, я попробовал пошатать левый балансир (дальний от салона), так вот он имел люфт.
Меняй ролики балансиров :!: Если ты ты этого не сделал при замене ремня :shock:

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 11:09

FOX-93rus писал(а):
Фаталист писал(а):Снимали поддон, все вкладыши в норме, но на всякий случай поменяли шатунные на ACL Race. Клапана отрегулированы. Впуск- 0,15, выпуск - 0,20.
Тем не менее звук остался ))) Сейчас просто перестал обращать на него внимание. Для проверки еще хочу снять ремень балансиров, т.к. когда меняли ремни, я попробовал пошатать левый балансир (дальний от салона), так вот он имел люфт.
Меняй ролики балансиров :!: Если ты ты этого не сделал при замене ремня :shock:
Какие ролики? Если ты про натяжной ролик ремня, так он там один и естественно был заменен при смене ГРМ. Люфт у самого вала - когда берешь его и дергаешь вниз -вверх

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 11:11

Фаталист писал(а):
FOX-93rus писал(а):
Фаталист писал(а):Снимали поддон, все вкладыши в норме, но на всякий случай поменяли шатунные на ACL Race. Клапана отрегулированы. Впуск- 0,15, выпуск - 0,20.
Тем не менее звук остался ))) Сейчас просто перестал обращать на него внимание. Для проверки еще хочу снять ремень балансиров, т.к. когда меняли ремни, я попробовал пошатать левый балансир (дальний от салона), так вот он имел люфт.
Меняй ролики балансиров :!: Если ты ты этого не сделал при замене ремня :shock:
Какие ролики? Если ты про натяжной ролик ремня, так он там один и естественно был заменен при смене ГРМ. Люфт у самого вала - когда берешь его и дергаешь вниз -вверх
ну и удивляешься че стучит че стучит)
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 11:17

wap писал(а): ну и удивляешься че стучит че стучит)
так я ж не знал должно ли так быть или нет. Мастера которым я сказал про люфт, подергали вал и сказали что все норм. Руки бы им поотрывать мастерам таким )))

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 11:18

Кстати, кто знает - сложно ли менять втулки балансиров? И стоит ли этим заморачиваться или просто снять ремень с них ?

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 12:16

Фаталист писал(а):Кстати, кто знает - сложно ли менять втулки балансиров? И стоит ли этим заморачиваться или просто снять ремень с них ?
я бы не стал этого делать. если менять -то все, а к далльним проблематично добраться. проще снять балансиры и вставить заглушки, положительно на давлении масла скажется
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 12:45

wap писал(а):
Фаталист писал(а):Кстати, кто знает - сложно ли менять втулки балансиров? И стоит ли этим заморачиваться или просто снять ремень с них ?
я бы не стал этого делать. если менять -то все, а к далльним проблематично добраться. проще снять балансиры и вставить заглушки, положительно на давлении масла скажется
чтобы снять балансиры нужно разбирать двигатель, т.к. по другому каналы не заглушить. А если уж разобрал то проблемы добраться до втулок не будет.
Поэтому рассматриваю 2 варианта:
1. снятие ремня - самый дешевый вариант.
2. замена втулок балансиров - тут х.з. сколько бабла нужно будет, т. к. даже не представляю как это делается.

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 13:20

Фаталист писал(а):
wap писал(а):
Фаталист писал(а):Кстати, кто знает - сложно ли менять втулки балансиров? И стоит ли этим заморачиваться или просто снять ремень с них ?
я бы не стал этого делать. если менять -то все, а к далльним проблематично добраться. проще снять балансиры и вставить заглушки, положительно на давлении масла скажется
чтобы снять балансиры нужно разбирать двигатель, т.к. по другому каналы не заглушить. А если уж разобрал то проблемы добраться до втулок не будет.
Поэтому рассматриваю 2 варианта:
1. снятие ремня - самый дешевый вариант.
2. замена втулок балансиров - тут х.з. сколько бабла нужно будет, т. к. даже не представляю как это делается.
там не так дохуя разбирать на самом деле, но как ты доберешься до дальних концов балансиров - загадка. выдергивай и глуши каналы. нету толка от балансиров. ну или для начала сними ремень, узнать точно оно или где
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2011, Вт 13:29

wap писал(а): там не так дохуя разбирать на самом деле, но как ты доберешься до дальних концов балансиров - загадка. выдергивай и глуши каналы. нету толка от балансиров. ну или для начала сними ремень, узнать точно оно или где
Пока не готов к разборке двигателя, попробую просто ремень скинуть.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей