Приветствую всех!
Ситуация такая.
Начиная с 2000 оборотов до 3000 (дальше может и есть рокот, но он перебивается другими шумами) при движении слышен отчетливый рокот в двигателе. На месте при перегазовках, в момент сброса газа, когда сразу нажимаешь на газ еще раз тоже слышен рокот. В морозы, пока двигатель не прогреется звук слышно было меньше, сейчас, когда потеплело, слышно практически сразу.
Мастера что только не слушали, грешили на ГРМ, потом на подвесной ролик, катались со мной, в итоге сказали, что скорее всего это шатунные вкладыши и предложили снять поддон и проверить.
Собственно вопрос: Есть ли какие либо идеи? Что еще может так гудеть кроме вкладышей? В случае замены вкладышей стоит ли переплачивать за ACL или нет?
Ситуация такая.
Начиная с 2000 оборотов до 3000 (дальше может и есть рокот, но он перебивается другими шумами) при движении слышен отчетливый рокот в двигателе. На месте при перегазовках, в момент сброса газа, когда сразу нажимаешь на газ еще раз тоже слышен рокот. В морозы, пока двигатель не прогреется звук слышно было меньше, сейчас, когда потеплело, слышно практически сразу.
Мастера что только не слушали, грешили на ГРМ, потом на подвесной ролик, катались со мной, в итоге сказали, что скорее всего это шатунные вкладыши и предложили снять поддон и проверить.
Собственно вопрос: Есть ли какие либо идеи? Что еще может так гудеть кроме вкладышей? В случае замены вкладышей стоит ли переплачивать за ACL или нет?
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
Так у тебя стучит или гудит ? ты определись
снять поддон лучше сразу,(как можно раньше!) если это шатуны или хотя бы один из них, то одними вкладышами ты не обойдешься, если появляется зазор на шатуне, появляется и элипс, а с элипсом бороться можно только заменой
снять поддон лучше сразу,(как можно раньше!) если это шатуны или хотя бы один из них, то одними вкладышами ты не обойдешься, если появляется зазор на шатуне, появляется и элипс, а с элипсом бороться можно только заменой
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
Наиболее подходящее слово - рокот, а вообще х.з. я не спец в этих делахYuri_46 писал(а):Так у тебя стучит или гудит ? ты определись
рокот твой с увеличением оборот растет?Фаталист писал(а):Наиболее подходящее слово - рокот, а вообще х.з. я не спец в этих делахYuri_46 писал(а):Так у тебя стучит или гудит ? ты определись
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
х.э. наверное да. До 2000 оборотов его не слышно, лучше всего его слышно если поддерживать обороты в пределах 2000-3000 об. , в момент переключения скорости тоже какой то рокот. дальше 3000 об. звук мотора, колес и всего остального сливается воедино, поэтому не знаю, остается этот звук или нет.CuJi9 писал(а):рокот твой с увеличением оборот растет?Фаталист писал(а):Наиболее подходящее слово - рокот, а вообще х.з. я не спец в этих делахYuri_46 писал(а):Так у тебя стучит или гудит ? ты определись
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
без видеофайла такие темы вообще нельзя создавать) а вообще такие проблемы на сто решать нужно, ну или в крайнем случаи видео писать..
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
балансиры могут постукивать, сними ремень посмотри че изменитсяФаталист писал(а):Приветствую всех!
Ситуация такая.
Начиная с 2000 оборотов до 3000 (дальше может и есть рокот, но он перебивается другими шумами) при движении слышен отчетливый рокот в двигателе. На месте при перегазовках, в момент сброса газа, когда сразу нажимаешь на газ еще раз тоже слышен рокот. В морозы, пока двигатель не прогреется звук слышно было меньше, сейчас, когда потеплело, слышно практически сразу.
Мастера что только не слушали, грешили на ГРМ, потом на подвесной ролик, катались со мной, в итоге сказали, что скорее всего это шатунные вкладыши и предложили снять поддон и проверить.
Собственно вопрос: Есть ли какие либо идеи? Что еще может так гудеть кроме вкладышей? В случае замены вкладышей стоит ли переплачивать за ACL или нет?
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Может быт подшибник, любого другого навесного. Займись проверкой этого, а если нет, то тогда быстрей снимай поддон. Ваще когда проворачивает вкладыши, слышен отчётливый стук(лично слышал на своём двиге D17A был когда то)
Снимали поддон, все вкладыши в норме, но на всякий случай поменяли шатунные на ACL Race. Клапана отрегулированы. Впуск- 0,15, выпуск - 0,20.
Тем не менее звук остался ))) Сейчас просто перестал обращать на него внимание. Для проверки еще хочу снять ремень балансиров, т.к. когда меняли ремни, я попробовал пошатать левый балансир (дальний от салона), так вот он имел люфт.
Тем не менее звук остался ))) Сейчас просто перестал обращать на него внимание. Для проверки еще хочу снять ремень балансиров, т.к. когда меняли ремни, я попробовал пошатать левый балансир (дальний от салона), так вот он имел люфт.
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Меняй ролики балансировФаталист писал(а):Снимали поддон, все вкладыши в норме, но на всякий случай поменяли шатунные на ACL Race. Клапана отрегулированы. Впуск- 0,15, выпуск - 0,20.
Тем не менее звук остался ))) Сейчас просто перестал обращать на него внимание. Для проверки еще хочу снять ремень балансиров, т.к. когда меняли ремни, я попробовал пошатать левый балансир (дальний от салона), так вот он имел люфт.


Какие ролики? Если ты про натяжной ролик ремня, так он там один и естественно был заменен при смене ГРМ. Люфт у самого вала - когда берешь его и дергаешь вниз -вверхFOX-93rus писал(а):Меняй ролики балансировФаталист писал(а):Снимали поддон, все вкладыши в норме, но на всякий случай поменяли шатунные на ACL Race. Клапана отрегулированы. Впуск- 0,15, выпуск - 0,20.
Тем не менее звук остался ))) Сейчас просто перестал обращать на него внимание. Для проверки еще хочу снять ремень балансиров, т.к. когда меняли ремни, я попробовал пошатать левый балансир (дальний от салона), так вот он имел люфт.Если ты ты этого не сделал при замене ремня
ну и удивляешься че стучит че стучит)Фаталист писал(а):Какие ролики? Если ты про натяжной ролик ремня, так он там один и естественно был заменен при смене ГРМ. Люфт у самого вала - когда берешь его и дергаешь вниз -вверхFOX-93rus писал(а):Меняй ролики балансировФаталист писал(а):Снимали поддон, все вкладыши в норме, но на всякий случай поменяли шатунные на ACL Race. Клапана отрегулированы. Впуск- 0,15, выпуск - 0,20.
Тем не менее звук остался ))) Сейчас просто перестал обращать на него внимание. Для проверки еще хочу снять ремень балансиров, т.к. когда меняли ремни, я попробовал пошатать левый балансир (дальний от салона), так вот он имел люфт.Если ты ты этого не сделал при замене ремня
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

так я ж не знал должно ли так быть или нет. Мастера которым я сказал про люфт, подергали вал и сказали что все норм. Руки бы им поотрывать мастерам таким )))wap писал(а): ну и удивляешься че стучит че стучит)
Кстати, кто знает - сложно ли менять втулки балансиров? И стоит ли этим заморачиваться или просто снять ремень с них ?
я бы не стал этого делать. если менять -то все, а к далльним проблематично добраться. проще снять балансиры и вставить заглушки, положительно на давлении масла скажетсяФаталист писал(а):Кстати, кто знает - сложно ли менять втулки балансиров? И стоит ли этим заморачиваться или просто снять ремень с них ?
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

чтобы снять балансиры нужно разбирать двигатель, т.к. по другому каналы не заглушить. А если уж разобрал то проблемы добраться до втулок не будет.wap писал(а):я бы не стал этого делать. если менять -то все, а к далльним проблематично добраться. проще снять балансиры и вставить заглушки, положительно на давлении масла скажетсяФаталист писал(а):Кстати, кто знает - сложно ли менять втулки балансиров? И стоит ли этим заморачиваться или просто снять ремень с них ?
Поэтому рассматриваю 2 варианта:
1. снятие ремня - самый дешевый вариант.
2. замена втулок балансиров - тут х.з. сколько бабла нужно будет, т. к. даже не представляю как это делается.
там не так дохуя разбирать на самом деле, но как ты доберешься до дальних концов балансиров - загадка. выдергивай и глуши каналы. нету толка от балансиров. ну или для начала сними ремень, узнать точно оно или гдеФаталист писал(а):чтобы снять балансиры нужно разбирать двигатель, т.к. по другому каналы не заглушить. А если уж разобрал то проблемы добраться до втулок не будет.wap писал(а):я бы не стал этого делать. если менять -то все, а к далльним проблематично добраться. проще снять балансиры и вставить заглушки, положительно на давлении масла скажетсяФаталист писал(а):Кстати, кто знает - сложно ли менять втулки балансиров? И стоит ли этим заморачиваться или просто снять ремень с них ?
Поэтому рассматриваю 2 варианта:
1. снятие ремня - самый дешевый вариант.
2. замена втулок балансиров - тут х.з. сколько бабла нужно будет, т. к. даже не представляю как это делается.
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Пока не готов к разборке двигателя, попробую просто ремень скинуть.wap писал(а): там не так дохуя разбирать на самом деле, но как ты доберешься до дальних концов балансиров - загадка. выдергивай и глуши каналы. нету толка от балансиров. ну или для начала сними ремень, узнать точно оно или где
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей