Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2011, Вс 15:19

Intigra писал(а):
tapocheg писал(а):пустой баян весит под 1400 , 1700 то с девками и пивом.
Баян должен быть на автомате... А то перед девками неудобно будет, когда на светофоре глохнуть будешь на твин диске...
оно реально такое жесткое прям?
14,307@402 атмосток

Византиец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 май 2011, Сб 11:54

Сообщение 22 май 2011, Вс 16:04

Serega_krsk писал(а):короче как обычно срач :D

однодиск у меня умрет смертью страшной крайне быстро)

никуда от ценника двухдиска не деться. буду брать екседи двухдиск, раз ничо лютого больше не советуют. ибо на СС много нареканий, то пружинки выпали, то выжимной говно) хорош с меня бля экспериментов :D

зы: кстати, кто в курсе, а механика от ср-в 4вд на картер блока рбц встанет нет? :D
\

афтамат встанет, на афтамат у любой телки стоять будет

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2011, Вс 17:16

Византиец писал(а):
Serega_krsk писал(а):короче как обычно срач :D

однодиск у меня умрет смертью страшной крайне быстро)

никуда от ценника двухдиска не деться. буду брать екседи двухдиск, раз ничо лютого больше не советуют. ибо на СС много нареканий, то пружинки выпали, то выжимной говно) хорош с меня бля экспериментов :D

зы: кстати, кто в курсе, а механика от ср-в 4вд на картер блока рбц встанет нет? :D
\

афтамат встанет, на афтамат у любой телки стоять будет
не тролли)
14,307@402 атмосток

Византиец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 май 2011, Сб 11:54

Сообщение 22 май 2011, Вс 18:40

Ты против стоящих телок?

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2011, Вс 20:32

Не , он не против лежачих :D

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 0:43

Serega_krsk писал(а):
Intigra писал(а):
tapocheg писал(а):пустой баян весит под 1400 , 1700 то с девками и пивом.
Баян должен быть на автомате... А то перед девками неудобно будет, когда на светофоре глохнуть будешь на твин диске...
оно реально такое жесткое прям?
Компетишн твинклач реально жеская педаль. Мало того, пока оно новое и неприкатанное оно вообще не буксует. Первую неделю либо глох в городе, либо приходилось разгазовывать и как ебанутый с буксом трогаться. Сейчас можно трогаться почти плавно, но педаль очень тугая. Кстати на оз гикене тоже не мягкая. А на эксэди у друга на эво3- вполне такая нормальная...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 7:09

Net_Prosto писал(а):комптитшн ст5 кто нить пробывал? а то я заказал себе
Стоит у меня на К24, педаль наверное жесткая :) , но я бы сказал, что она не жетская, а это у других "она" просто отсутствует или куда то проваливается при выжиме.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 8:39

Net_Prosto писал(а):комптитшн ст5 кто нить пробывал? а то я заказал себе

мое ст4 померло сейчас, тоже заказал себе ст5. так что протестирую скоро, как только Диману оно приедет, сразу поставлю.

Брайдер на еп3 турбовом на таком 50к км накатал. Все гуд. По идеи тоже самое, что ст4, только держит больше.

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 11:56

[quote="Intigra"]Компетишн твинклач реально жеская педаль. [quote]

Сдается мне, что стоковый ГЦС однозначно дриснет нахуй)
Надо что-то типа омни покупать-колхозить, и армированную магистраль по ходу.
Ты ж не на стоке?
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 12:18

Serega_krsk писал(а):
Intigra писал(а):Компетишн твинклач реально жеская педаль.
Сдается мне, что стоковый ГЦС однозначно дриснет нахуй)
Надо что-то типа омни покупать-колхозить, и армированную магистраль по ходу.
Ты ж не на стоке?
а омни с очень коротким ходом.. в городе смерть водителю )
особенно вялотекущая пробка в горку... )

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 12:29

$@$H@ писал(а):
Net_Prosto писал(а):комптитшн ст5 кто нить пробывал? а то я заказал себе

мое ст4 померло сейчас, тоже заказал себе ст5. так что протестирую скоро, как только Диману оно приедет, сразу поставлю.

Брайдер на еп3 турбовом на таком 50к км накатал. Все гуд. По идеи тоже самое, что ст4, только держит больше.
Мне казалось что мое ст5, imho чуть жестче чем ст4 которые были на б18 и к20 у знакомого.

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 12:59

.Серый. писал(а):
Serega_krsk писал(а):
Intigra писал(а):Компетишн твинклач реально жеская педаль.
Сдается мне, что стоковый ГЦС однозначно дриснет нахуй)
Надо что-то типа омни покупать-колхозить, и армированную магистраль по ходу.
Ты ж не на стоке?
а омни с очень коротким ходом.. в городе смерть водителю )
особенно вялотекущая пробка в горку... )
дак а хуле делать :o сток гцс жеж сдохнет, и опять в будку на пару недель, пока замена не приедет. ведь сдохнет же?)
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 14:17

ELF писал(а): Мне казалось что мое ст5, imho чуть жестче чем ст4 которые были на б18 и к20 у знакомого.

для меня ст4 вообще норм по жесткости. ни разу не напрягало. вот то что цепляет сразу и пиздец, это да. а жесткости педали - норм. если будет чуть жестче, то ничего страшного.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 14:21

Serega_krsk писал(а):
.Серый. писал(а):
Serega_krsk писал(а):
Сдается мне, что стоковый ГЦС однозначно дриснет нахуй)
Надо что-то типа омни покупать-колхозить, и армированную магистраль по ходу.
Ты ж не на стоке?
а омни с очень коротким ходом.. в городе смерть водителю )
особенно вялотекущая пробка в горку... )
дак а хуле делать :o сток гцс жеж сдохнет, и опять в будку на пару недель, пока замена не приедет. ведь сдохнет же?)
сдохнет... лучше сразу взять... если уж сцепу за 1 куе.. то на омни 200 баксов можно выделить...

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 14:23

.Серый. писал(а): сдохнет... лучше сразу взять... если уж сцепу за 1 куе.. то на омни 200 баксов можно выделить...
вот так и растет постоянно бюджет наших помоечек :D :D :D хуле, еще лишних 200 баксов.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 14:32

$@$H@ писал(а):
.Серый. писал(а): сдохнет... лучше сразу взять... если уж сцепу за 1 куе.. то на омни 200 баксов можно выделить...
вот так и растет постоянно бюджет наших помоечек :D :D :D хуле, еще лишних 200 баксов.
и не говори )))

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 14:38

Serega_krsk писал(а):
Сдается мне, что стоковый ГЦС однозначно дриснет нахуй)
Надо что-то типа омни покупать-колхозить, и армированную магистраль по ходу.
Ты ж не на стоке?
Не поверите, но цилиндр сток. Мало того, он еще родной стоит. Ему 18лет... Вот раньше тачки делали, не то что сейчас... На аутлэндере с пробегом 40000км шланг гура подтекает :-(
Зы. Если не гонзать на драге на тракторных колесах, может твин диск и не нужен...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 18:02

в субб на дреге жена ебашила на хусерах 26/8-15 со второй передачи с ланча на компитишине ст4. всё выдержало. тьфу тьфу тьфу

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 18:39

Net_Prosto писал(а):в субб на дреге жена ебашила на хусерах 26/8-15 со второй передачи с ланча на компитишине ст4. всё выдержало. тьфу тьфу тьфу
скока сил скока момент, какой мотор, какое давление, какой вес? :)
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2011, Пн 18:59

сил/момент хз. кузов ег. мотор б20втек. давка 1.1бара на гт30. вес... сняты сидушки, карбоновый капот+багажник. обшивки все на месте

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], PetalBot [Bot] и 238 гостей