- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
чтоб гарантированно вывезло, и было относительно мягким. Тема баян канеш, но во всех остальных все уперлись в СС ст4, а мне оно чот не нра.
Бывают двухдисковые екседи, и СС, первый карбон, второй керамика. Мошт есть смысл потратиться на двухдисковое? Есть мошт ваще альтернатива?
Кто на турбопомойках, на чем ездите?
Бывают двухдисковые екседи, и СС, первый карбон, второй керамика. Мошт есть смысл потратиться на двухдисковое? Есть мошт ваще альтернатива?
Кто на турбопомойках, на чем ездите?
14,307@402 атмосток
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ja ezdil na drage na Competechin twin disk no v gorode ezdit ne ne o4en kak to
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
twin disc практически любого производителя.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Езжу на копетишн клач твин. Говно конечно, но мощность держит. По городу конечно привыкать надо, но как прикатается- ездить можно. Эксэди твин диск помягче будет. хвалят оз гикен, но ценник для олегархов. Компетишн походу самый дешевый, свои задачи отрабатывает...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
екседи твиндиск это карбон, что меня и смущает, а не дриснет ли)Intigra писал(а):Езжу на копетишн клач твин. Говно конечно, но мощность держит. По городу конечно привыкать надо, но как прикатается- ездить можно. Эксэди твин диск помягче будет. хвалят оз гикен, но ценник для олегархов. Компетишн походу самый дешевый, свои задачи отрабатывает...
так-то я тож больше к нему склоняюсь
а вот чо за оз гикен? запилите пруф, посмотреть на чем олегархе валят

14,307@402 атмосток
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
500+ момента один хуй буксует на всех передачах, так что я бы не заморачивался с двухдисковой керамикой, стейдж 4 от компитишена нормал ездит.. чем не понравилось? я вот на стоковом прокатился и понял что такой ваты я давно не чувствовал, рабочий диапазон во всю педаль ))) а тут чутка припустил и уже зацеп - красота. Да и двухдисковая металло-керамика стоит около 1500-2000 наверное. Дороговато для хонды корча 

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ты попробуй попратягивать сцепу. Увидишь как быстро умрет один диск. Хонда корч не самая дешевая табуретка, поэтому там стоимость двух дискового сцепа плавно растворяется среди всего остального...Sokol_Vti писал(а):500+ момента один хуй буксует на всех передачах, так что я бы не заморачивался с двухдисковой керамикой, стейдж 4 от компитишена нормал ездит.. чем не понравилось? я вот на стоковом прокатился и понял что такой ваты я давно не чувствовал, рабочий диапазон во всю педаль ))) а тут чутка припустил и уже зацеп - красота. Да и двухдисковая металло-керамика стоит около 1500-2000 наверное. Дороговато для хонды корча

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
ездил на всех производителях.
компетишон - лучшее в цене качество(однодисковое)
экседи помягче, но ценник переваливает за 1кб и один хуй не держит 500момента
компетишон - лучшее в цене качество(однодисковое)
экседи помягче, но ценник переваливает за 1кб и один хуй не держит 500момента
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Жень, это все понятно, сам езжу на табуретке не дешевой, но для себя понял что компитишн ст4 лучшее из всех зол. у меня по весне обострение было(зацеп три васьмерки, все дела) ну и дал жару пару светофоров, на следующем перестали включаться передачи. ну подумал что моя сцепа компитишн легла, доехал кое как до дома, утром пришел - все работает. Купил еще один комплект такой же(первый продержался якобы на двух моторах сильных), машина стояла пока не пришел комплект, сцепу забрал и так не поставил - все пашет как надо и уже были "гоначки" неодноразовые... так и не понял что за говно, но рабочий цилиндр сцепления потек как оказалось. так что новый комплект лежит и ждет очередь, а этот пашет еще с 2009 года и пережил два турбовых мотора мощностью в 370+ и пробегом больше 20кIntigra писал(а):Ты попробуй попратягивать сцепу. Увидишь как быстро умрет один диск. Хонда корч не самая дешевая табуретка, поэтому там стоимость двух дискового сцепа плавно растворяется среди всего остального...Sokol_Vti писал(а):500+ момента один хуй буксует на всех передачах, так что я бы не заморачивался с двухдисковой керамикой, стейдж 4 от компитишена нормал ездит.. чем не понравилось? я вот на стоковом прокатился и понял что такой ваты я давно не чувствовал, рабочий диапазон во всю педаль ))) а тут чутка припустил и уже зацеп - красота. Да и двухдисковая металло-керамика стоит около 1500-2000 наверное. Дороговато для хонды корча
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Есть есть SPEC clutch, кто нить ездил на таком?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Вес твоей машины? И вес 7баяна с девками и пывом?Sokol_Vti писал(а):Жень, это все понятно, сам езжу на табуретке не дешевой, но для себя понял что компитишн ст4 лучшее из всех зол. у меня по весне обострение было(зацеп три васьмерки, все дела) ну и дал жару пару светофоров, на следующем перестали включаться передачи. ну подумал что моя сцепа компитишн легла, доехал кое как до дома, утром пришел - все работает. Купил еще один комплект такой же(первый продержался якобы на двух моторах сильных), машина стояла пока не пришел комплект, сцепу забрал и так не поставил - все пашет как надо и уже были "гоначки" неодноразовые... так и не понял что за говно, но рабочий цилиндр сцепления потек как оказалось. так что новый комплект лежит и ждет очередь, а этот пашет еще с 2009 года и пережил два турбовых мотора мощностью в 370+ и пробегом больше 20кIntigra писал(а):Ты попробуй попратягивать сцепу. Увидишь как быстро умрет один диск. Хонда корч не самая дешевая табуретка, поэтому там стоимость двух дискового сцепа плавно растворяется среди всего остального...Sokol_Vti писал(а):500+ момента один хуй буксует на всех передачах, так что я бы не заморачивался с двухдисковой керамикой, стейдж 4 от компитишена нормал ездит.. чем не понравилось? я вот на стоковом прокатился и понял что такой ваты я давно не чувствовал, рабочий диапазон во всю педаль ))) а тут чутка припустил и уже зацеп - красота. Да и двухдисковая металло-керамика стоит около 1500-2000 наверное. Дороговато для хонды корча

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
1120кг по паспорту+мои 90 )))а какое отношение имеет вес? когда момента очень много, то "плюс минус" 100кг роли не играют... Я описал свое мнение о компитишене.Денег стоит копейки, а надежность на уровне
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Чем тяжеле машина тем больше нагрузка на трансмисию. Насколько мне извесно 7 баян весит порядка 1700кг а не 1250кг. Ну и сколька сепа будет жить с мотором у которого моментом около 500 нютонов.Sokol_Vti писал(а):1120кг по паспорту+мои 90 )))а какое отношение имеет вес? когда момента очень много, то "плюс минус" 100кг роли не играют... Я описал свое мнение о компитишене.Денег стоит копейки, а надежность на уровне
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Баян должен быть на автомате... А то перед девками неудобно будет, когда на светофоре глохнуть будешь на твин диске...tapocheg писал(а):пустой баян весит под 1400 , 1700 то с девками и пивом.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
комптитшн ст5 кто нить пробывал? а то я заказал себе
Intigra писал(а):Баян должен быть на автомате... А то перед девками неудобно будет, когда на светофоре глохнуть будешь на твин диске...tapocheg писал(а):пустой баян весит под 1400 , 1700 то с девками и пивом.
+1
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
короче как обычно срач
однодиск у меня умрет смертью страшной крайне быстро)
никуда от ценника двухдиска не деться. буду брать екседи двухдиск, раз ничо лютого больше не советуют. ибо на СС много нареканий, то пружинки выпали, то выжимной говно) хорош с меня бля экспериментов
зы: кстати, кто в курсе, а механика от ср-в 4вд на картер блока рбц встанет нет?

однодиск у меня умрет смертью страшной крайне быстро)
никуда от ценника двухдиска не деться. буду брать екседи двухдиск, раз ничо лютого больше не советуют. ибо на СС много нареканий, то пружинки выпали, то выжимной говно) хорош с меня бля экспериментов

зы: кстати, кто в курсе, а механика от ср-в 4вд на картер блока рбц встанет нет?

14,307@402 атмосток
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 235 гостей