Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2011, Пт 21:16

чтоб гарантированно вывезло, и было относительно мягким. Тема баян канеш, но во всех остальных все уперлись в СС ст4, а мне оно чот не нра.
Бывают двухдисковые екседи, и СС, первый карбон, второй керамика. Мошт есть смысл потратиться на двухдисковое? Есть мошт ваще альтернатива?
Кто на турбопомойках, на чем ездите?
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2011, Пт 21:31

ja ezdil na drage na Competechin twin disk no v gorode ezdit ne ne o4en kak to
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2011, Пт 23:16

twin disc практически любого производителя.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2011, Сб 0:35

Езжу на копетишн клач твин. Говно конечно, но мощность держит. По городу конечно привыкать надо, но как прикатается- ездить можно. Эксэди твин диск помягче будет. хвалят оз гикен, но ценник для олегархов. Компетишн походу самый дешевый, свои задачи отрабатывает...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2011, Сб 9:38

Intigra писал(а):Езжу на копетишн клач твин. Говно конечно, но мощность держит. По городу конечно привыкать надо, но как прикатается- ездить можно. Эксэди твин диск помягче будет. хвалят оз гикен, но ценник для олегархов. Компетишн походу самый дешевый, свои задачи отрабатывает...
екседи твиндиск это карбон, что меня и смущает, а не дриснет ли)

так-то я тож больше к нему склоняюсь

а вот чо за оз гикен? запилите пруф, посмотреть на чем олегархе валят :D
14,307@402 атмосток

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2011, Сб 9:44

500+ момента один хуй буксует на всех передачах, так что я бы не заморачивался с двухдисковой керамикой, стейдж 4 от компитишена нормал ездит.. чем не понравилось? я вот на стоковом прокатился и понял что такой ваты я давно не чувствовал, рабочий диапазон во всю педаль ))) а тут чутка припустил и уже зацеп - красота. Да и двухдисковая металло-керамика стоит около 1500-2000 наверное. Дороговато для хонды корча :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2011, Сб 11:43

Sokol_Vti писал(а):500+ момента один хуй буксует на всех передачах, так что я бы не заморачивался с двухдисковой керамикой, стейдж 4 от компитишена нормал ездит.. чем не понравилось? я вот на стоковом прокатился и понял что такой ваты я давно не чувствовал, рабочий диапазон во всю педаль ))) а тут чутка припустил и уже зацеп - красота. Да и двухдисковая металло-керамика стоит около 1500-2000 наверное. Дороговато для хонды корча :)
Ты попробуй попратягивать сцепу. Увидишь как быстро умрет один диск. Хонда корч не самая дешевая табуретка, поэтому там стоимость двух дискового сцепа плавно растворяется среди всего остального... :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2011, Сб 14:37

ездил на всех производителях.
компетишон - лучшее в цене качество(однодисковое)
экседи помягче, но ценник переваливает за 1кб и один хуй не держит 500момента

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2011, Сб 17:52

А АСТ чем плохи?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2011, Сб 18:37

Intigra писал(а):
Sokol_Vti писал(а):500+ момента один хуй буксует на всех передачах, так что я бы не заморачивался с двухдисковой керамикой, стейдж 4 от компитишена нормал ездит.. чем не понравилось? я вот на стоковом прокатился и понял что такой ваты я давно не чувствовал, рабочий диапазон во всю педаль ))) а тут чутка припустил и уже зацеп - красота. Да и двухдисковая металло-керамика стоит около 1500-2000 наверное. Дороговато для хонды корча :)
Ты попробуй попратягивать сцепу. Увидишь как быстро умрет один диск. Хонда корч не самая дешевая табуретка, поэтому там стоимость двух дискового сцепа плавно растворяется среди всего остального... :)
Жень, это все понятно, сам езжу на табуретке не дешевой, но для себя понял что компитишн ст4 лучшее из всех зол. у меня по весне обострение было(зацеп три васьмерки, все дела) ну и дал жару пару светофоров, на следующем перестали включаться передачи. ну подумал что моя сцепа компитишн легла, доехал кое как до дома, утром пришел - все работает. Купил еще один комплект такой же(первый продержался якобы на двух моторах сильных), машина стояла пока не пришел комплект, сцепу забрал и так не поставил - все пашет как надо и уже были "гоначки" неодноразовые... так и не понял что за говно, но рабочий цилиндр сцепления потек как оказалось. так что новый комплект лежит и ждет очередь, а этот пашет еще с 2009 года и пережил два турбовых мотора мощностью в 370+ и пробегом больше 20к

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2011, Сб 19:08

Есть есть SPEC clutch, кто нить ездил на таком?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2011, Сб 20:41

Sokol_Vti писал(а):
Intigra писал(а):
Sokol_Vti писал(а):500+ момента один хуй буксует на всех передачах, так что я бы не заморачивался с двухдисковой керамикой, стейдж 4 от компитишена нормал ездит.. чем не понравилось? я вот на стоковом прокатился и понял что такой ваты я давно не чувствовал, рабочий диапазон во всю педаль ))) а тут чутка припустил и уже зацеп - красота. Да и двухдисковая металло-керамика стоит около 1500-2000 наверное. Дороговато для хонды корча :)
Ты попробуй попратягивать сцепу. Увидишь как быстро умрет один диск. Хонда корч не самая дешевая табуретка, поэтому там стоимость двух дискового сцепа плавно растворяется среди всего остального... :)
Жень, это все понятно, сам езжу на табуретке не дешевой, но для себя понял что компитишн ст4 лучшее из всех зол. у меня по весне обострение было(зацеп три васьмерки, все дела) ну и дал жару пару светофоров, на следующем перестали включаться передачи. ну подумал что моя сцепа компитишн легла, доехал кое как до дома, утром пришел - все работает. Купил еще один комплект такой же(первый продержался якобы на двух моторах сильных), машина стояла пока не пришел комплект, сцепу забрал и так не поставил - все пашет как надо и уже были "гоначки" неодноразовые... так и не понял что за говно, но рабочий цилиндр сцепления потек как оказалось. так что новый комплект лежит и ждет очередь, а этот пашет еще с 2009 года и пережил два турбовых мотора мощностью в 370+ и пробегом больше 20к
Вес твоей машины? И вес 7баяна с девками и пывом? :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2011, Сб 20:46

1120кг по паспорту+мои 90 )))а какое отношение имеет вес? когда момента очень много, то "плюс минус" 100кг роли не играют... Я описал свое мнение о компитишене.Денег стоит копейки, а надежность на уровне

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2011, Сб 21:26

Херасе рояль в 100 кг ... А не 300 ?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2011, Сб 22:20

Sokol_Vti писал(а):1120кг по паспорту+мои 90 )))а какое отношение имеет вес? когда момента очень много, то "плюс минус" 100кг роли не играют... Я описал свое мнение о компитишене.Денег стоит копейки, а надежность на уровне
Чем тяжеле машина тем больше нагрузка на трансмисию. Насколько мне извесно 7 баян весит порядка 1700кг а не 1250кг. Ну и сколька сепа будет жить с мотором у которого моментом около 500 нютонов.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2011, Вс 0:38

пустой баян весит под 1400 , 1700 то с девками и пивом.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2011, Вс 2:15

tapocheg писал(а):пустой баян весит под 1400 , 1700 то с девками и пивом.
Баян должен быть на автомате... А то перед девками неудобно будет, когда на светофоре глохнуть будешь на твин диске...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2011, Вс 11:25

комптитшн ст5 кто нить пробывал? а то я заказал себе

Византиец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 май 2011, Сб 11:54

Сообщение 22 май 2011, Вс 11:56

Intigra писал(а):
tapocheg писал(а):пустой баян весит под 1400 , 1700 то с девками и пивом.
Баян должен быть на автомате... А то перед девками неудобно будет, когда на светофоре глохнуть будешь на твин диске...


+1

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2011, Вс 15:18

короче как обычно срач :D

однодиск у меня умрет смертью страшной крайне быстро)

никуда от ценника двухдиска не деться. буду брать екседи двухдиск, раз ничо лютого больше не советуют. ибо на СС много нареканий, то пружинки выпали, то выжимной говно) хорош с меня бля экспериментов :D

зы: кстати, кто в курсе, а механика от ср-в 4вд на картер блока рбц встанет нет? :D
14,307@402 атмосток

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 234 гостя