Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 14:23

Станислав писал(а):Дим, я глянул сайтики этих контор, по моему мнению, самые адекватные варианты предлагает FullRace. Тока у меня вопрос: у них там комплекты есть и на rsx type s и на ep3 si, мне посути любой подойдет или все же si лучше будет? :?


надо подумать

думаю Еп3, коллектора одинаковые должны быть

чтобы не переваривать как РРРу пришлось
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

arsenius

Сообщение 19 июл 2007, Чт 15:28

с рсх у тебя точно не встанет коллектор, там место больше чем в тапке! выбирай с си, хоть моторы и разные но внешне они не чем не отличаются, поэтому 100% все встанет как родное!
Имхо fullrace самый дорогой вариант!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 15:35

arsenius писал(а): Имхо fullrace самый дорогой вариант!


это да, зато реальный хардкор по комплектующим
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

arsenius

Сообщение 19 июл 2007, Чт 15:37

Mura писал(а):
arsenius писал(а): Имхо fullrace самый дорогой вариант!


это да, зато реальный хардкор по комплектующим
ну коллектор fullrace а остальное уже от других фирм взять!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 15:39

arsenius писал(а):
Mura писал(а):
arsenius писал(а): Имхо fullrace самый дорогой вариант!


это да, зато реальный хардкор по комплектующим
ну коллектор fullrace а остальное уже от других фирм взять!


каких? )))

Ринат в итоге их кулер взял, так как он самый удобный для К-серии

я считал - баш на баш получается в итоге.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

arsenius

Сообщение 19 июл 2007, Чт 15:50

Mura писал(а):
arsenius писал(а):
Mura писал(а):

это да, зато реальный хардкор по комплектующим
ну коллектор fullrace а остальное уже от других фирм взять!


каких? )))

Ринат в итоге их кулер взял, так как он самый удобный для К-серии

я считал - баш на баш получается в итоге.
ну интеркуллер сварить из 2 тойтовских, турбину от сабба, трубки на стройрынке и т.п.! :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 15:54

arsenius писал(а):
ну интеркуллер сварить из 2 тойтовских, турбину от сабба, трубки на стройрынке и т.п.! :)
ну да, возьмем себе все же нормальный аргон думаю

сварили часть пайпа для форда давеча. брутальненько так выходит, круче чем на резинках этих шняжных
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 апр 2007, Сб 14:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 21:29

Ну х знает, такой гипер колхоз мне что-то не по вкусу. Лючше по-человечески, с нармальными комплектующими и с умом :idea:
По поводу Fullrace, т.е. всетаки для si нужно кит брать?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 21:33

Станислав писал(а):Ну х знает, такой гипер колхоз мне что-то не по вкусу. Лючше по-человечески, с нармальными комплектующими и с умом :idea:
По поводу Fullrace, т.е. всетаки для si нужно кит брать?


да
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

arsenius

Сообщение 19 июл 2007, Чт 21:34

Станислав писал(а):По поводу Fullrace, т.е. всетаки для si нужно кит брать?
да!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 21:37

arsenius писал(а):
Станислав писал(а):По поводу Fullrace, т.е. всетаки для si нужно кит брать?
да!


Арсен, я быстрее
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 222 гостя