Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июл 2007, Чт 14:23
Станислав писал(а):Дим, я глянул сайтики этих контор, по моему мнению, самые адекватные варианты предлагает FullRace. Тока у меня вопрос: у них там комплекты есть и на rsx type s и на ep3 si, мне посути любой подойдет или все же si лучше будет?

надо подумать
думаю Еп3, коллектора одинаковые должны быть
чтобы не переваривать как РРРу пришлось
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
arsenius
Сообщение
19 июл 2007, Чт 15:28
с рсх у тебя точно не встанет коллектор, там место больше чем в тапке! выбирай с си, хоть моторы и разные но внешне они не чем не отличаются, поэтому 100% все встанет как родное!
Имхо fullrace самый дорогой вариант!
arsenius
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июл 2007, Чт 15:35
arsenius писал(а):
Имхо fullrace самый дорогой вариант!
это да, зато реальный хардкор по комплектующим
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
arsenius
Сообщение
19 июл 2007, Чт 15:37
Mura писал(а):arsenius писал(а):
Имхо fullrace самый дорогой вариант!
это да, зато реальный хардкор по комплектующим
ну коллектор fullrace а остальное уже от других фирм взять!
arsenius
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июл 2007, Чт 15:39
arsenius писал(а):Mura писал(а):arsenius писал(а):
Имхо fullrace самый дорогой вариант!
это да, зато реальный хардкор по комплектующим
ну коллектор fullrace а остальное уже от других фирм взять!
каких? )))
Ринат в итоге их кулер взял, так как он самый удобный для К-серии
я считал - баш на баш получается в итоге.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
arsenius
Сообщение
19 июл 2007, Чт 15:50
Mura писал(а):arsenius писал(а):Mura писал(а):
это да, зато реальный хардкор по комплектующим
ну коллектор fullrace а остальное уже от других фирм взять!
каких? )))
Ринат в итоге их кулер взял, так как он самый удобный для К-серии
я считал - баш на баш получается в итоге.
ну интеркуллер сварить из 2 тойтовских, турбину от сабба, трубки на стройрынке и т.п.!

arsenius
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июл 2007, Чт 15:54
arsenius писал(а):
ну интеркуллер сварить из 2 тойтовских, турбину от сабба, трубки на стройрынке и т.п.!

ну да, возьмем себе все же нормальный аргон думаю
сварили часть пайпа для форда давеча. брутальненько так выходит, круче чем на резинках этих шняжных
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Станислав
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, Сб 14:05
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июл 2007, Чт 21:29
Ну х знает, такой гипер колхоз мне что-то не по вкусу. Лючше по-человечески, с нармальными комплектующими и с умом
По поводу Fullrace, т.е. всетаки для si нужно кит брать?
Станислав
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июл 2007, Чт 21:33
Станислав писал(а):Ну х знает, такой гипер колхоз мне что-то не по вкусу. Лючше по-человечески, с нармальными комплектующими и с умом
По поводу Fullrace, т.е. всетаки для si нужно кит брать?
да
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
arsenius
Сообщение
19 июл 2007, Чт 21:34
Станислав писал(а):По поводу Fullrace, т.е. всетаки для si нужно кит брать?
да!
arsenius
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июл 2007, Чт 21:37
arsenius писал(а):Станислав писал(а):По поводу Fullrace, т.е. всетаки для si нужно кит брать?
да!
Арсен, я быстрее
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 241 гость