Вопросы-ответы технического характера
Ser1y
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 5:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 16:30

происходит это при движении на небольшой скорости( в пробках) когда срабатывает венлятор радиатора. вобщем при сбрасывании газа обороты зависают в районе 1500-2000 после чего при резком нажатии они падают на положенные800. поменял все фильтры почистил форсы клапан холостого хода дросельную заслонку. проверял давление топлив все в норме.теперь думаю на датчик температуры на впускном коллекторе. может кто встречался с такой проблемой и подскажит а то устал уже тыкать пальцем в небо
accord cl9 type-s есть
allion 2.0 был
euro-r cl1 был

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 16:38

педаль коврик не цепляет?

Ser1y
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 5:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 17:05

Dyus писал(а):педаль коврик не цепляет?
ага ботинок прилипает :)
accord cl9 type-s есть
allion 2.0 был
euro-r cl1 был

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 17:45

зря смеёшься
причин вагон механических может быть, дроссель не закрывается до конца подклинивает гдето, тросик заедает и т.п. не обязательно это элекрическое.
у меня газ залипал иногда, тоже обороты залипали и всякая фигня с ними творилась оказалось снимал кронштейн тросика и рубашку неудачно в натяг защёлкнул, подклинивал тросик.
пш пш

ost-alko
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 мар 2009, Пн 22:17
Откуда: Solntsevo luxury village
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 18:16

Было тоже самое на еврее, сбрасывало или при резком нажатии на педали или если педаль снизу подтолкнуть. Намазал тросик смазкой с двух сторон, всё прошло

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 5:04

Из возможных вариантов - криво стоит TPS.

Ser1y
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 5:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 14:16

вобщем сегодня попробывал педальку к верху поднять и действительно помогает. получается где то тросик надо смазать только где ? а то яуже вдешку прикупил :D
accord cl9 type-s есть
allion 2.0 был
euro-r cl1 был

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 14:31

вдшка для этого не катит
пш пш

Ser1y
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 5:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 19:24

Die$el писал(а):вдшка для этого не катит

а че тогда катит?
accord cl9 type-s есть
allion 2.0 был
euro-r cl1 был

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 20:05

ну хоть бы и литиевая смазка
вдшка это керосин, откислить что нибудь, почистить, она жирненькая чисто побочно и как смазка не годится.
пш пш

ost-alko
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 мар 2009, Пн 22:17
Откуда: Solntsevo luxury village
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 21:17

Обычную графитовую смазку лучше. Под капотом снимаешь резиновый пыльник на конце рубашки, чем нибудь тонким туда кладшь смазку поглубже, одеваешь пыльник. Потом из салона нажимаешь на педаль что бы трос максимально вышел, тоже мажешь и несколько раз от начала до конца понажимай.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 22:02

графитка сохнет мёрзнет да и вобще грязь собирает и превращается в вазелин какой то, будет со временем только хуже кмк
пш пш

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 22:12

Смею предположить, что в данном случае может помочь силиконовая смазка для суппортов например: SLIPKOTE 220?R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor :) (раб. темп от -46 до +288 град)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 5:40

У меня был другой прикол.
От большой температуры под капотом тросик натягивался сам и открывал дроссель.
На холодном моторе такого не было )
Расслабить пришлось трос газа немного

Аватара пользователя
StealthVitus
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 7:36

Отрегулируй тросик, сделай чуть слабже всё пройдёт.
По хорошему надо смазать конечно только каким макаром хз. У самого тоже прослабден из-за той же проблемы и педаль ходит аж с рывочками небольшими.. Моторное масло шприцем пробовал туду заливать ,помогает очень не на долго.

Ser1y
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 5:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 13:04

StealthVitus писал(а):Отрегулируй тросик, сделай чуть слабже всё пройдёт.
По хорошему надо смазать конечно только каким макаром хз. У самого тоже прослабден из-за той же проблемы и педаль ходит аж с рывочками небольшими.. Моторное масло шприцем пробовал туду заливать ,помогает очень не на долго.
по хорошему наверное тросик менять надо :(
accord cl9 type-s есть
allion 2.0 был
euro-r cl1 был

Аватара пользователя
StealthVitus
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 13:36

фиг знает, я немного прослабил полтора года назад так и езжу.. но жмётся он как-то цуко с рывочками.. моторное масло надолго не помогло, сегодня попробую смазкой для суппортов ) купил ликви молли. Попробую - завтра отпишусь.

Аватара пользователя
StealthVitus
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2011, Пт 5:21

Короче смазать не удалось, но проблема позакусывания решилась сама собой другим способом.

Между первым креплением, которое возле бачка сцепления и вторым которое на бошке у меня было небольшое провисания, я сдвинул утолщения которые вставляются в крепления ближе к началу троса, т.е. к салону, тем самым натянул его по всей длине до петли и всё прошло.

Ser1y
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 5:56
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2011, Пт 14:30

StealthVitus писал(а):Короче смазать не удалось, но проблема позакусывания решилась сама собой другим способом.

Между первым креплением, которое возле бачка сцепления и вторым которое на бошке у меня было небольшое провисания, я сдвинул утолщения которые вставляются в крепления ближе к началу троса, т.е. к салону, тем самым натянул его по всей длине до петли и всё прошло.

тоже попробую. чето с этими десятилетними аккордами одни проблемы сделаешь одно заглючит че нибудь другое
accord cl9 type-s есть
allion 2.0 был
euro-r cl1 был

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15976
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2011, Пт 20:08

qb1ck писал(а):У меня был другой прикол.
От большой температуры под капотом тросик натягивался сам и открывал дроссель.
На холодном моторе такого не было )
Расслабить пришлось трос газа немного


:D аналогичная хистори

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя