происходит это при движении на небольшой скорости( в пробках) когда срабатывает венлятор радиатора. вобщем при сбрасывании газа обороты зависают в районе 1500-2000 после чего при резком нажатии они падают на положенные800. поменял все фильтры почистил форсы клапан холостого хода дросельную заслонку. проверял давление топлив все в норме.теперь думаю на датчик температуры на впускном коллекторе. может кто встречался с такой проблемой и подскажит а то устал уже тыкать пальцем в небо
accord cl9 type-s есть
allion 2.0 был
euro-r cl1 был
allion 2.0 был
euro-r cl1 был
ага ботинок прилипаетDyus писал(а):педаль коврик не цепляет?

accord cl9 type-s есть
allion 2.0 был
euro-r cl1 был
allion 2.0 был
euro-r cl1 был
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
зря смеёшься
причин вагон механических может быть, дроссель не закрывается до конца подклинивает гдето, тросик заедает и т.п. не обязательно это элекрическое.
у меня газ залипал иногда, тоже обороты залипали и всякая фигня с ними творилась оказалось снимал кронштейн тросика и рубашку неудачно в натяг защёлкнул, подклинивал тросик.
причин вагон механических может быть, дроссель не закрывается до конца подклинивает гдето, тросик заедает и т.п. не обязательно это элекрическое.
у меня газ залипал иногда, тоже обороты залипали и всякая фигня с ними творилась оказалось снимал кронштейн тросика и рубашку неудачно в натяг защёлкнул, подклинивал тросик.
пш пш
Из возможных вариантов - криво стоит TPS.
вобщем сегодня попробывал педальку к верху поднять и действительно помогает. получается где то тросик надо смазать только где ? а то яуже вдешку прикупил 

accord cl9 type-s есть
allion 2.0 был
euro-r cl1 был
allion 2.0 был
euro-r cl1 был
Die$el писал(а):вдшка для этого не катит
а че тогда катит?
accord cl9 type-s есть
allion 2.0 был
euro-r cl1 был
allion 2.0 был
euro-r cl1 был
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, Пн 22:17
- Откуда: Solntsevo luxury village
- Контактная информация:
Обычную графитовую смазку лучше. Под капотом снимаешь резиновый пыльник на конце рубашки, чем нибудь тонким туда кладшь смазку поглубже, одеваешь пыльник. Потом из салона нажимаешь на педаль что бы трос максимально вышел, тоже мажешь и несколько раз от начала до конца понажимай.
Смею предположить, что в данном случае может помочь силиконовая смазка для суппортов например: SLIPKOTE 220?R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor
(раб. темп от -46 до +288 град)

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня был другой прикол.
От большой температуры под капотом тросик натягивался сам и открывал дроссель.
На холодном моторе такого не было )
Расслабить пришлось трос газа немного
От большой температуры под капотом тросик натягивался сам и открывал дроссель.
На холодном моторе такого не было )
Расслабить пришлось трос газа немного
- StealthVitus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
- Контактная информация:
Отрегулируй тросик, сделай чуть слабже всё пройдёт.
По хорошему надо смазать конечно только каким макаром хз. У самого тоже прослабден из-за той же проблемы и педаль ходит аж с рывочками небольшими.. Моторное масло шприцем пробовал туду заливать ,помогает очень не на долго.
По хорошему надо смазать конечно только каким макаром хз. У самого тоже прослабден из-за той же проблемы и педаль ходит аж с рывочками небольшими.. Моторное масло шприцем пробовал туду заливать ,помогает очень не на долго.
по хорошему наверное тросик менять надоStealthVitus писал(а):Отрегулируй тросик, сделай чуть слабже всё пройдёт.
По хорошему надо смазать конечно только каким макаром хз. У самого тоже прослабден из-за той же проблемы и педаль ходит аж с рывочками небольшими.. Моторное масло шприцем пробовал туду заливать ,помогает очень не на долго.

accord cl9 type-s есть
allion 2.0 был
euro-r cl1 был
allion 2.0 был
euro-r cl1 был
- StealthVitus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
- Контактная информация:
фиг знает, я немного прослабил полтора года назад так и езжу.. но жмётся он как-то цуко с рывочками.. моторное масло надолго не помогло, сегодня попробую смазкой для суппортов ) купил ликви молли. Попробую - завтра отпишусь.
- StealthVitus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
- Контактная информация:
Короче смазать не удалось, но проблема позакусывания решилась сама собой другим способом.
Между первым креплением, которое возле бачка сцепления и вторым которое на бошке у меня было небольшое провисания, я сдвинул утолщения которые вставляются в крепления ближе к началу троса, т.е. к салону, тем самым натянул его по всей длине до петли и всё прошло.
Между первым креплением, которое возле бачка сцепления и вторым которое на бошке у меня было небольшое провисания, я сдвинул утолщения которые вставляются в крепления ближе к началу троса, т.е. к салону, тем самым натянул его по всей длине до петли и всё прошло.
StealthVitus писал(а):Короче смазать не удалось, но проблема позакусывания решилась сама собой другим способом.
Между первым креплением, которое возле бачка сцепления и вторым которое на бошке у меня было небольшое провисания, я сдвинул утолщения которые вставляются в крепления ближе к началу троса, т.е. к салону, тем самым натянул его по всей длине до петли и всё прошло.
тоже попробую. чето с этими десятилетними аккордами одни проблемы сделаешь одно заглючит че нибудь другое
accord cl9 type-s есть
allion 2.0 был
euro-r cl1 был
allion 2.0 был
euro-r cl1 был
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15976
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
qb1ck писал(а):У меня был другой прикол.
От большой температуры под капотом тросик натягивался сам и открывал дроссель.
На холодном моторе такого не было )
Расслабить пришлось трос газа немного

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость