- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Доброго времени суток!
H22 RED CL1 EURO-R 2001 подъедает масло примерно литр на 3 тысячи. Хотелось бы перебрать мотор с целью замены всех сальников, ремней, колечек и соответственно вкладышей.
Был ли у кого-нибудь опыт установки коренных и шатунных вкладышей TAIHO на этот мотор? Коренная шейка, насколько знаю, 55я.
H22 RED CL1 EURO-R 2001 подъедает масло примерно литр на 3 тысячи. Хотелось бы перебрать мотор с целью замены всех сальников, ремней, колечек и соответственно вкладышей.
Был ли у кого-нибудь опыт установки коренных и шатунных вкладышей TAIHO на этот мотор? Коренная шейка, насколько знаю, 55я.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Тайхо для хонды делает вкладыши.
Я ставил. Вроде нормально. Но сейчас, по прошествию времени, я бы не поленился и померил бы зазор пластик гейджем, и подобрал оригинальные вкладыши в нужный размер.
И потом кмк, литр на 3 тысячи - это лучше пока не залазить. Оставь низ в покое, а то вскроешь двиг и окажется что надо капиталить. Если уж вскрывать низ, то грех не померить геометрию цилидров, шеек, постелей, да и все зазоры и плоскости.
Попробуй для начала ограничиться заменой всех сальников, прокладок и колпачков маслоотражающих.
У меня вот опыт вообще печальный. Мотор перегильзовали в родной размер, собрали на ВСЕМ новом и почти всем оригинальном (кроме вкладышей) - а он как жрал литр на 500-1000 км, так и жрет. 3 раза перебирали, денег на это ухлопал столько, что можно было контрактный мотор привезти 2 раза. При этом валит на все деньги, что сранно.
Я ставил. Вроде нормально. Но сейчас, по прошествию времени, я бы не поленился и померил бы зазор пластик гейджем, и подобрал оригинальные вкладыши в нужный размер.
И потом кмк, литр на 3 тысячи - это лучше пока не залазить. Оставь низ в покое, а то вскроешь двиг и окажется что надо капиталить. Если уж вскрывать низ, то грех не померить геометрию цилидров, шеек, постелей, да и все зазоры и плоскости.
Попробуй для начала ограничиться заменой всех сальников, прокладок и колпачков маслоотражающих.
У меня вот опыт вообще печальный. Мотор перегильзовали в родной размер, собрали на ВСЕМ новом и почти всем оригинальном (кроме вкладышей) - а он как жрал литр на 500-1000 км, так и жрет. 3 раза перебирали, денег на это ухлопал столько, что можно было контрактный мотор привезти 2 раза. При этом валит на все деньги, что сранно.
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Как показывает практика, в большинстве случаев помогает замена колец на что-нибудь типа ТР, вкладышей на ТАЙХО, ну и сальников, колпачков на НОК... Поэтому хочу махнуть колечки для профилактики.
Номера вкладышей ТАЙХО для редтопа кто-нибудь подскажет?
Номера вкладышей ТАЙХО для редтопа кто-нибудь подскажет?
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
А я тебе теорию чтоли выложил? У каждого конечно практика своя, дерзай. Как показывает наша практик а по Н и F моторам, нихера то не помогает банальная замена колечек. А чтобы колечки поменять надо бошку снимать, или ты через низ будешь поршни заталкивать? Как ты дамаешь насколько хорошо для нашего мягкотелого блока переборки верха и низа со снятием? У меня к примеру на 3 вскрытии низа повело постели коленвала, к примеру. И сейчас я вынужден купить другой мотор, чтобы его вставить на время возни со своим, так как мне в 4 раз придется собирать все уже на шпильках.
В общем нежный мотор н22, поэтому вскрыв его полностью. не лишним будет сделать полную капиталку бошки и блока, это мое сугубое имхо
У тайхо одинаковые вкладыши для н и ф моторов, есть какие то фильдиперсовые и обычные, есть разные толщины.
В общем нежный мотор н22, поэтому вскрыв его полностью. не лишним будет сделать полную капиталку бошки и блока, это мое сугубое имхо
У тайхо одинаковые вкладыши для н и ф моторов, есть какие то фильдиперсовые и обычные, есть разные толщины.
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
На F18B жор масла был около литра на 1000 км! Замена колец и всех сальников помогла на 100%R_Men писал(а):А я тебе теорию чтоли выложил? У каждого конечно практика своя, дерзай. Как показывает наша практик а по Н и F моторам, нихера то не помогает банальная замена колечек. А чтобы колечки поменять надо бошку снимать, или ты через низ будешь поршни заталкивать? Как ты дамаешь насколько хорошо для нашего мягкотелого блока переборки верха и низа со снятием? У меня к примеру на 3 вскрытии низа повело постели коленвала, к примеру. И сейчас я вынужден купить другой мотор, чтобы его вставить на время возни со своим, так как мне в 4 раз придется собирать все уже на шпильках.
В общем нежный мотор н22, поэтому вскрыв его полностью. не лишним будет сделать полную капиталку бошки и блока, это мое сугубое имхо
У тайхо одинаковые вкладыши для н и ф моторов, есть какие то фильдиперсовые и обычные, есть разные толщины.
На полную капиталку я пока не готов, да и думаю не нужно оно. Не точат у нас в городе нормально, да и не бютжетно совсем получается.
То, что бошку снимать ёжику понятно...
Разные вкладыши, по крайней мере коренные: бывает шейка на 50 и 55 на H-моторах.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
у нас 55. 50 - это древний н22
Посмотри, может твои вкладыши живые еще, я считаю, что зря свои поменял не измерив зазор на шейках, они как новые были кроме одного. Обязательно надо померить зазор на шейках, не слушай кто говорит: "а пох, мы ставим и пох, все ок"
В общем переименуй тему в "профилактика н22" и пости тут свои мытарства, а мы с радостью будем ждать продолжения
Я на полном серьезе, это будет интересно многим, как и результат собственно
Посмотри, может твои вкладыши живые еще, я считаю, что зря свои поменял не измерив зазор на шейках, они как новые были кроме одного. Обязательно надо померить зазор на шейках, не слушай кто говорит: "а пох, мы ставим и пох, все ок"
В общем переименуй тему в "профилактика н22" и пости тут свои мытарства, а мы с радостью будем ждать продолжения

Я на полном серьезе, это будет интересно многим, как и результат собственно

- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Я считаю: если лезть - вкладыши менять по-любому. Номера вкладышей в каталоге ТАЙХО идут как раз на старый Н22 двигатель. Для 55го двигателя номера неизвестны.R_Men писал(а):у нас 55. 50 - это древний н22
Посмотри, может твои вкладыши живые еще, я считаю, что зря свои поменял не измерив зазор на шейках, они как новые были кроме одного. Обязательно надо померить зазор на шейках, не слушай кто говорит: "а пох, мы ставим и пох, все ок"
В общем переименуй тему в "профилактика н22" и пости тут свои мытарства, а мы с радостью будем ждать продолжения![]()
Я на полном серьезе, это будет интересно многим, как и результат собственно
Народ, у кого ещё какое есть мнение на тему "нужно ли подбирать по цветам вкладыши", или же просто достаточно СТД-шных? У нас в городе вообще никто не заморачивается, ставят тайхо и на тойоту, и на хонду - ездят машины без проблем. И сам я на F- моторе так делал. Переубедите. =)
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
сделал вывод по твоему опыту) столько мучений а масло как жрал так и жретR_Men писал(а):пошутил, или серьезно?densirt писал(а):оказывается у хонды "одноразовые" моторы которые тяжело ремонтируются
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Мне тоже кажется Р_Мэн слегка перестарался.densirt писал(а):сделал вывод по твоему опыту) столько мучений а масло как жрал так и жретR_Men писал(а):пошутил, или серьезно?densirt писал(а):оказывается у хонды "одноразовые" моторы которые тяжело ремонтируются

Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
=) В ближайшие пол-года займусь переборкой скорее всего.R_Men писал(а):Не нуаче? руки прямые, времени вагон, интересно ...все с этого начинаютНа тебя еще посмотрим, гы гы
Вкладыши так никто не посказал... =(( Придётся подбирать.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
все таки не понятно почему гильзовка не дала эффекта отсутствия масложора?R_Men писал(а):Не нуаче? руки прямые, времени вагон, интересно ...все с этого начинаютНа тебя еще посмотрим, гы гы
и так до конца не понятной остается причина масложора на хондомоторах....
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Как уже говорил выше, на F18B SOHC VTEC менял кольца, колпачки, вкладыши при жоре масла литр на 1000. После ремонта всё прошло, даже при активном кручении.densirt писал(а):все таки не понятно почему гильзовка не дала эффекта отсутствия масложора?R_Men писал(а):Не нуаче? руки прямые, времени вагон, интересно ...все с этого начинаютНа тебя еще посмотрим, гы гы
и так до конца не понятной остается причина масложора на хондомоторах....
Значит что-то криво сделали Р_Мэну. Чудес не бывает.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
- StealthVitus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
- Контактная информация:
R459H-STD - Номер стандатрных тайхо. Ну лучше подбирать по номерам как уже говорилось. При след замене масла скинь картер и посмотри какие нужны.
Только каким образом влкдыши вылечат масложор - загадка. У меня расход масла как у тебя лезть пока не собираюсь и тебе не советую.
Какой пробег у машины ?
Только каким образом влкдыши вылечат масложор - загадка. У меня расход масла как у тебя лезть пока не собираюсь и тебе не советую.
Какой пробег у машины ?
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Вкладыши не вылечат масложор, собираюсь кольца поменять, ну и конечно вкладыши попутно... Пробег около 140 тыс. вроде родной судя по общему состоянию.StealthVitus писал(а):R459H-STD - Номер стандатрных тайхо. Ну лучше подбирать по номерам как уже говорилось. При след замене масла скинь картер и посмотри какие нужны.
Только каким образом влкдыши вылечат масложор - загадка. У меня расход масла как у тебя лезть пока не собираюсь и тебе не советую.
Какой пробег у машины ?
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
- StealthVitus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
- Контактная информация:
у меня так же 140.
ну станет у тебя после замены всего и вся жрать не 2 литра, а литр. Жрать он будет всеравно.
лучше уже отложить всё до то 200 и делать уже номрально с замерами и возможно гильзовкой либо заменой блока либо вообще не делать.
так то да цены на TP и Тайхо сооблазняют, но имхо лучше не надо.
ну станет у тебя после замены всего и вся жрать не 2 литра, а литр. Жрать он будет всеравно.
лучше уже отложить всё до то 200 и делать уже номрально с замерами и возможно гильзовкой либо заменой блока либо вообще не делать.
так то да цены на TP и Тайхо сооблазняют, но имхо лучше не надо.
- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Ага, подождать пока весь впуск (и не только) маслом уделает... =)StealthVitus писал(а):у меня так же 140.
ну станет у тебя после замены всего и вся жрать не 2 литра, а литр. Жрать он будет всеравно.
лучше уже отложить всё до то 200 и делать уже номрально с замерами и возможно гильзовкой либо заменой блока либо вообще не делать.
так то да цены на TP и Тайхо сооблазняют, но имхо лучше не надо.
ТP и ТАЙХО ставил в вышеупомянутый Ф18й мотор.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ф18 совсем другой моторbratsk08 писал(а):Как уже говорил выше, на F18B SOHC VTEC менял кольца, колпачки, вкладыши при жоре масла литр на 1000. После ремонта всё прошло, даже при активном кручении.densirt писал(а):все таки не понятно почему гильзовка не дала эффекта отсутствия масложора?R_Men писал(а):Не нуаче? руки прямые, времени вагон, интересно ...все с этого начинаютНа тебя еще посмотрим, гы гы
и так до конца не понятной остается причина масложора на хондомоторах....
Значит что-то криво сделали Р_Мэну. Чудес не бывает.
может конечно и криво сделали но все таки хз
у всех хонды масло жрут до и после капиталки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей