Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 4:45

Доброго времени суток!

H22 RED CL1 EURO-R 2001 подъедает масло примерно литр на 3 тысячи. Хотелось бы перебрать мотор с целью замены всех сальников, ремней, колечек и соответственно вкладышей.

Был ли у кого-нибудь опыт установки коренных и шатунных вкладышей TAIHO на этот мотор? Коренная шейка, насколько знаю, 55я.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 6:38

Тайхо для хонды делает вкладыши.

Я ставил. Вроде нормально. Но сейчас, по прошествию времени, я бы не поленился и померил бы зазор пластик гейджем, и подобрал оригинальные вкладыши в нужный размер.

И потом кмк, литр на 3 тысячи - это лучше пока не залазить. Оставь низ в покое, а то вскроешь двиг и окажется что надо капиталить. Если уж вскрывать низ, то грех не померить геометрию цилидров, шеек, постелей, да и все зазоры и плоскости.

Попробуй для начала ограничиться заменой всех сальников, прокладок и колпачков маслоотражающих.

У меня вот опыт вообще печальный. Мотор перегильзовали в родной размер, собрали на ВСЕМ новом и почти всем оригинальном (кроме вкладышей) - а он как жрал литр на 500-1000 км, так и жрет. 3 раза перебирали, денег на это ухлопал столько, что можно было контрактный мотор привезти 2 раза. При этом валит на все деньги, что сранно.

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 7:49

Как показывает практика, в большинстве случаев помогает замена колец на что-нибудь типа ТР, вкладышей на ТАЙХО, ну и сальников, колпачков на НОК... Поэтому хочу махнуть колечки для профилактики.

Номера вкладышей ТАЙХО для редтопа кто-нибудь подскажет?
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 8:40

А я тебе теорию чтоли выложил? У каждого конечно практика своя, дерзай. Как показывает наша практик а по Н и F моторам, нихера то не помогает банальная замена колечек. А чтобы колечки поменять надо бошку снимать, или ты через низ будешь поршни заталкивать? Как ты дамаешь насколько хорошо для нашего мягкотелого блока переборки верха и низа со снятием? У меня к примеру на 3 вскрытии низа повело постели коленвала, к примеру. И сейчас я вынужден купить другой мотор, чтобы его вставить на время возни со своим, так как мне в 4 раз придется собирать все уже на шпильках.

В общем нежный мотор н22, поэтому вскрыв его полностью. не лишним будет сделать полную капиталку бошки и блока, это мое сугубое имхо

У тайхо одинаковые вкладыши для н и ф моторов, есть какие то фильдиперсовые и обычные, есть разные толщины.

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 9:37

R_Men писал(а):А я тебе теорию чтоли выложил? У каждого конечно практика своя, дерзай. Как показывает наша практик а по Н и F моторам, нихера то не помогает банальная замена колечек. А чтобы колечки поменять надо бошку снимать, или ты через низ будешь поршни заталкивать? Как ты дамаешь насколько хорошо для нашего мягкотелого блока переборки верха и низа со снятием? У меня к примеру на 3 вскрытии низа повело постели коленвала, к примеру. И сейчас я вынужден купить другой мотор, чтобы его вставить на время возни со своим, так как мне в 4 раз придется собирать все уже на шпильках.

В общем нежный мотор н22, поэтому вскрыв его полностью. не лишним будет сделать полную капиталку бошки и блока, это мое сугубое имхо

У тайхо одинаковые вкладыши для н и ф моторов, есть какие то фильдиперсовые и обычные, есть разные толщины.
На F18B жор масла был около литра на 1000 км! Замена колец и всех сальников помогла на 100%
На полную капиталку я пока не готов, да и думаю не нужно оно. Не точат у нас в городе нормально, да и не бютжетно совсем получается.
То, что бошку снимать ёжику понятно...
Разные вкладыши, по крайней мере коренные: бывает шейка на 50 и 55 на H-моторах.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 10:54

у нас 55. 50 - это древний н22

Посмотри, может твои вкладыши живые еще, я считаю, что зря свои поменял не измерив зазор на шейках, они как новые были кроме одного. Обязательно надо померить зазор на шейках, не слушай кто говорит: "а пох, мы ставим и пох, все ок"

В общем переименуй тему в "профилактика н22" и пости тут свои мытарства, а мы с радостью будем ждать продолжения :D

Я на полном серьезе, это будет интересно многим, как и результат собственно :)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 11:03

оказывается у хонды "одноразовые" моторы которые тяжело ремонтируются
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 11:24

R_Men писал(а):у нас 55. 50 - это древний н22

Посмотри, может твои вкладыши живые еще, я считаю, что зря свои поменял не измерив зазор на шейках, они как новые были кроме одного. Обязательно надо померить зазор на шейках, не слушай кто говорит: "а пох, мы ставим и пох, все ок"

В общем переименуй тему в "профилактика н22" и пости тут свои мытарства, а мы с радостью будем ждать продолжения :D

Я на полном серьезе, это будет интересно многим, как и результат собственно :)
Я считаю: если лезть - вкладыши менять по-любому. Номера вкладышей в каталоге ТАЙХО идут как раз на старый Н22 двигатель. Для 55го двигателя номера неизвестны.
Народ, у кого ещё какое есть мнение на тему "нужно ли подбирать по цветам вкладыши", или же просто достаточно СТД-шных? У нас в городе вообще никто не заморачивается, ставят тайхо и на тойоту, и на хонду - ездят машины без проблем. И сам я на F- моторе так делал. Переубедите. =)
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 12:00

densirt писал(а):оказывается у хонды "одноразовые" моторы которые тяжело ремонтируются
пошутил, или серьезно? :)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 16:26

R_Men писал(а):
densirt писал(а):оказывается у хонды "одноразовые" моторы которые тяжело ремонтируются
пошутил, или серьезно? :)
сделал вывод по твоему опыту) столько мучений а масло как жрал так и жрет
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 16:49

densirt писал(а):
R_Men писал(а):
densirt писал(а):оказывается у хонды "одноразовые" моторы которые тяжело ремонтируются
пошутил, или серьезно? :)
сделал вывод по твоему опыту) столько мучений а масло как жрал так и жрет
Мне тоже кажется Р_Мэн слегка перестарался. :)
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2011, Ср 21:14

Не нуаче? руки прямые, времени вагон, интересно ...все с этого начинают :) На тебя еще посмотрим, гы гы

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 2:56

R_Men писал(а):Не нуаче? руки прямые, времени вагон, интересно ...все с этого начинают :) На тебя еще посмотрим, гы гы
=) В ближайшие пол-года займусь переборкой скорее всего.

Вкладыши так никто не посказал... =(( Придётся подбирать.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 3:30

R_Men писал(а):Не нуаче? руки прямые, времени вагон, интересно ...все с этого начинают :) На тебя еще посмотрим, гы гы
все таки не понятно почему гильзовка не дала эффекта отсутствия масложора?

и так до конца не понятной остается причина масложора на хондомоторах....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 5:48

densirt писал(а):
R_Men писал(а):Не нуаче? руки прямые, времени вагон, интересно ...все с этого начинают :) На тебя еще посмотрим, гы гы
все таки не понятно почему гильзовка не дала эффекта отсутствия масложора?

и так до конца не понятной остается причина масложора на хондомоторах....
Как уже говорил выше, на F18B SOHC VTEC менял кольца, колпачки, вкладыши при жоре масла литр на 1000. После ремонта всё прошло, даже при активном кручении.
Значит что-то криво сделали Р_Мэну. Чудес не бывает.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
StealthVitus
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 6:25

R459H-STD - Номер стандатрных тайхо. Ну лучше подбирать по номерам как уже говорилось. При след замене масла скинь картер и посмотри какие нужны.

Только каким образом влкдыши вылечат масложор - загадка. У меня расход масла как у тебя лезть пока не собираюсь и тебе не советую.

Какой пробег у машины ?

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 6:35

StealthVitus писал(а):R459H-STD - Номер стандатрных тайхо. Ну лучше подбирать по номерам как уже говорилось. При след замене масла скинь картер и посмотри какие нужны.

Только каким образом влкдыши вылечат масложор - загадка. У меня расход масла как у тебя лезть пока не собираюсь и тебе не советую.

Какой пробег у машины ?
Вкладыши не вылечат масложор, собираюсь кольца поменять, ну и конечно вкладыши попутно... Пробег около 140 тыс. вроде родной судя по общему состоянию.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
StealthVitus
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 6:38

у меня так же 140.

ну станет у тебя после замены всего и вся жрать не 2 литра, а литр. Жрать он будет всеравно.

лучше уже отложить всё до то 200 и делать уже номрально с замерами и возможно гильзовкой либо заменой блока либо вообще не делать.

так то да цены на TP и Тайхо сооблазняют, но имхо лучше не надо.

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 8:26

StealthVitus писал(а):у меня так же 140.

ну станет у тебя после замены всего и вся жрать не 2 литра, а литр. Жрать он будет всеравно.

лучше уже отложить всё до то 200 и делать уже номрально с замерами и возможно гильзовкой либо заменой блока либо вообще не делать.

так то да цены на TP и Тайхо сооблазняют, но имхо лучше не надо.
Ага, подождать пока весь впуск (и не только) маслом уделает... =)

ТP и ТАЙХО ставил в вышеупомянутый Ф18й мотор.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2011, Чт 13:52

bratsk08 писал(а):
densirt писал(а):
R_Men писал(а):Не нуаче? руки прямые, времени вагон, интересно ...все с этого начинают :) На тебя еще посмотрим, гы гы
все таки не понятно почему гильзовка не дала эффекта отсутствия масложора?

и так до конца не понятной остается причина масложора на хондомоторах....
Как уже говорил выше, на F18B SOHC VTEC менял кольца, колпачки, вкладыши при жоре масла литр на 1000. После ремонта всё прошло, даже при активном кручении.
Значит что-то криво сделали Р_Мэну. Чудес не бывает.
ф18 совсем другой мотор

может конечно и криво сделали но все таки хз
у всех хонды масло жрут до и после капиталки
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей