-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Прикупил тут себе слики озвученного выше размера, пока еще не мерял, тем более не ездил, на улице дождь и появилось время потеоретизировать:
не широковаты ли лапти по картодрому носиться?
(сток напомню 205/50/16) кто как думает, не скажется ли это на рулежке?
Какой вылет под это дело и ширину диска посоветуете, вопрос возник в той связи, что почитывая редлайнерс в количестве нескольких лет - замечаю постоянное стремление хондоводов ресурса к родным параметрам резины и дисков - даж на тюн. авто, но сегодня вопрос - 225 по рулежке много хуже чем 205?
не широковаты ли лапти по картодрому носиться?
(сток напомню 205/50/16) кто как думает, не скажется ли это на рулежке?
Какой вылет под это дело и ширину диска посоветуете, вопрос возник в той связи, что почитывая редлайнерс в количестве нескольких лет - замечаю постоянное стремление хондоводов ресурса к родным параметрам резины и дисков - даж на тюн. авто, но сегодня вопрос - 225 по рулежке много хуже чем 205?
а зачем брал такие широкие лапти?MIG-29 писал(а):Прикупил тут себе слики озвученного выше размера, пока еще не мерял, тем более не ездил, на улице дождь и появилось время потеоретизировать:
не широковаты ли лапти по картодрому носиться?
(сток напомню 205/50/16) кто как думает, не скажется ли это на рулежке?
Какой вылет под это дело и ширину диска посоветуете, вопрос возник в той связи, что почитывая редлайнерс в количестве нескольких лет - замечаю постоянное стремление хондоводов ресурса к родным параметрам резины и дисков - даж на тюн. авто, но сегодня вопрос - 225 по рулежке много хуже чем 205?
за шириной гоняться когда зацепа не хватает... )
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я на таком размере 2 сезона откатал на потензе ре01Р, все путем и держак что надо и рулежка, может конечно и от резины не мало зависит;)
ширину шинный калькулятор выдает чета 7-7,5 дюйма, хотя визуально кажется надобы пошире.
ширину шинный калькулятор выдает чета 7-7,5 дюйма, хотя визуально кажется надобы пошире.
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Якудза, это не у тебя ли я колесья брал?
Я на них 3 место в этапе автоспринта на картодроме занял
))
Афтар, 225-45-16 - это лучшее что я катал на своем евроре. Вылет лучше всего штатный, т.е 55, ширина диска 7,5 (у мну сейчас диски с нового цуцега хэтча, они под штатную резю 225-45-17, их ширина 7,5 по маркеровке. Я поставил 215-45-17 - видно по дискам, что узковата) На колесьях Якудзы вылет 48 или 43 - это слишком много, в колее колбасит, арки сзади немного заевает, хотя вид зачетный


Афтар, 225-45-16 - это лучшее что я катал на своем евроре. Вылет лучше всего штатный, т.е 55, ширина диска 7,5 (у мну сейчас диски с нового цуцега хэтча, они под штатную резю 225-45-17, их ширина 7,5 по маркеровке. Я поставил 215-45-17 - видно по дискам, что узковата) На колесьях Якудзы вылет 48 или 43 - это слишком много, в колее колбасит, арки сзади немного заевает, хотя вид зачетный
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Нормальный размер я на таких катаюсь на CR-X, само то
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Угу,R_Men писал(а):Якудза, это не у тебя ли я колесья брал?Я на них 3 место в этапе автоспринта на картодроме занял
))
Афтар, 225-45-16 - это лучшее что я катал на своем евроре. Вылет лучше всего штатный, т.е 55, ширина диска 7,5 (у мну сейчас диски с нового цуцега хэтча, они под штатную резю 225-45-17, их ширина 7,5 по маркеровке. Я поставил 215-45-17 - видно по дискам, что узковата) На колесьях Якудзы вылет 48 или 43 - это слишком много, в колее колбасит, арки сзади немного заевает, хотя вид зачетный



для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
R_Men, спасибо за ответ, по поводу штатного вылета, +55 будет штатным при ширине диска штатной 6,5J, владею книжкой от "Легион" так указано - точно не помню - лень ее мотреть, что при ширине 7,0 вылет нужен 48-50, при 7,5 +45 что ли - уточню если будет интересно, так что +55 это ток при 6,5R_Men писал(а):Якудза, это не у тебя ли я колесья брал?Я на них 3 место в этапе автоспринта на картодроме занял
))
Афтар, 225-45-16 - это лучшее что я катал на своем евроре. Вылет лучше всего штатный, т.е 55, ширина диска 7,5 (у мну сейчас диски с нового цуцега хэтча, они под штатную резю 225-45-17, их ширина 7,5 по маркеровке. Я поставил 215-45-17 - видно по дискам, что узковата) На колесьях Якудзы вылет 48 или 43 - это слишком много, в колее колбасит, арки сзади немного заевает, хотя вид зачетный
Но по практике хочешь сказать 48 или 43 - много при 7,5 и 225мм?
У меня варианты - (+38 на 8,0JJ, +34 на 7,0JJ) парами, (+46 на 7,0, +45 на 7,0) комплекты - какой по твоему предпочтительнее?
И не понятно, колбасит в колее - это что значит? - Сам побаиваюсь что в шпильках на 180град будет колбасить - не это?
Последний раз редактировалось MIG-29 13 май 2011, Пт 9:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
не понятно - эффективно стойки настроить нельзя чтоб не задевало?Yakydza писал(а):Угу,R_Men писал(а):Якудза, это не у тебя ли я колесья брал?Я на них 3 место в этапе автоспринта на картодроме занял
))
Афтар, 225-45-16 - это лучшее что я катал на своем евроре. Вылет лучше всего штатный, т.е 55, ширина диска 7,5 (у мну сейчас диски с нового цуцега хэтча, они под штатную резю 225-45-17, их ширина 7,5 по маркеровке. Я поставил 215-45-17 - видно по дискам, что узковата) На колесьях Якудзы вылет 48 или 43 - это слишком много, в колее колбасит, арки сзади немного заевает, хотя вид зачетныйвылет 43 вроде как в пределах нормы там + - 7мм
на интегре родные 50, но арки задние пришлось немножко подогнуть чтобы не цепляли
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Мдя. Вылет - это расстояние от центра диска до плоскости, которой он примыкает к ступице. Есть еще такое понятие как плечо силы, так вот в стоковом размере и вылете мы имеем расчетное плечо силы как от внешней кромки покрышки к посадочному, так и от внутренней кромкеи к посадочному, то есть к месту приложения этой силы. Когда мы ставим диск на 8' и сохраняем вылет стоковый, то плече силы справа и слева увеличивается пропорционально на равную долю, так как ширина диска в расчете от его оси увеличится в каждую сторону одинаково. В данном случае более широкая резя дает больше усилия на руль, он возвращается быстрее, больше реагирует на неровности покрытия, поперечный уклон и тд, но за счет того что у нас и вовнутрь и наружу увеличение плеча одинаково, эти силы друг друга компенсируют. Когда мы меняем вылет с 55 на 45, то плечо силы снаружи от центра диска увеличивается на 1 см а снутри уменьшается на 1 см со всеми вытекающими.MIG-29 писал(а): R_Men, спасибо за ответ, по поводу штатного вылета, +55 будет штатным при ширине диска штатной 6,5J, владею книжкой от "Легион" так указано - точно не помню - лень ее мотреть, что при ширине 7,0 вылет нужен 48-50, при 7,5 +45 что ли - уточню если будет интересно, так что +55 это ток при 6,5
Но по практике хочешь сказать 48 или 43 - много при 7,5 и 225мм?
У меня варианты - (+38 на 8,0JJ, +34 на 7,0JJ) парами, (+46 на 7,0, +45 на 7,0) комплекты - какой по твоему предпочтительнее?
И не понятно, колбасит в колее - это что значит? - Сам побаиваюсь что в шпильках на 180град будет колбасить - не это?
Ну это теория все. На практике адван неова ад07 215 45 17 с вылетом 43 просо упералась в арки. с 48 влезла. У меня стояли 225-45-17 на 55 вылете все ок. У хонды на сайте есть таблица по аккордам, там максимальный регламентированный размер 235-35-18 при вылете 55

Эксперементируйте на здоровье

Колбасит в колее, это когда на асфальте есть колея по ходу движения, машину тоскает по ней туда-сюда. На шпильке 180 град не колбасит, там морду выносит при быстром вхождении или активном дросселировании

38 и 34 100% не вариант, совсем чтоли того. Еще и 8j. Это от Эво колеса или от ская, тебе точно в арки не влезут
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 8:14
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
спасибо конечно за параграфы из учебника физики, но я тебе данные (по ширинам диска и вылетам, а может там и по размерам резины варианции) из мануала переведенного на русский язык привожу (к сож сейчас буклет в гараже сейчас - найду, отсканю) - та книжица, которую на всю россию выпускают...
про +34, 38 не относись строго - такого скорее всего не будет
Диски не знаю от чего, меня это пока не волнует
про +34, 38 не относись строго - такого скорее всего не будет
Диски не знаю от чего, меня это пока не волнует
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Не верь тому что пишут
В библии тоже написано что адам и ева предки всех человеков - че теперь в это верить чтоли?
пох на мануалы, я тебе говорю, что диски адван авс17 7j с резиной 215 на вылете 43 цепляли арки, то есть еслиб было 225, то задевало бы не слабо. Если вылет +38 машина просто сядет арками на резину. Это из практики. То закон, что явно. Мануал тоже люди пишут, им свойственно ошибаться. Ты можешь конечно сколько угодно всякие изыскания провоить и мануалы читать, но я уже 5 лет на евроре езжу и в спринтах на нем участвовал 3 сезона, и на всякой резине и вылетах поездил, знаю что говорю. Зачем тогда вообще вопросы задавать, если умные книжки есть? Понятием плеча силы я вроде доходчиво обосновал свое мнение о том, что вылет желательно штатный оставить, чтобы из расчетных характеристик подвески не вылазить. Тему эту не только многознающие читают, но и те кому этот вопрос так или иначе непонятен. Есть допуски, человек их привел - это 7мм, т.о. 55-7=48. Вот и не надо за 48 вылезать. 48 имхо - самый прикольный с точки зрения внешнего вида, вылет.
Да кстати, 225-45-16 существенно меньше по диаметру чем 215-45-17, видимо поэтому на 43 вылете 17шки задевают а 16тые нет

пох на мануалы, я тебе говорю, что диски адван авс17 7j с резиной 215 на вылете 43 цепляли арки, то есть еслиб было 225, то задевало бы не слабо. Если вылет +38 машина просто сядет арками на резину. Это из практики. То закон, что явно. Мануал тоже люди пишут, им свойственно ошибаться. Ты можешь конечно сколько угодно всякие изыскания провоить и мануалы читать, но я уже 5 лет на евроре езжу и в спринтах на нем участвовал 3 сезона, и на всякой резине и вылетах поездил, знаю что говорю. Зачем тогда вообще вопросы задавать, если умные книжки есть? Понятием плеча силы я вроде доходчиво обосновал свое мнение о том, что вылет желательно штатный оставить, чтобы из расчетных характеристик подвески не вылазить. Тему эту не только многознающие читают, но и те кому этот вопрос так или иначе непонятен. Есть допуски, человек их привел - это 7мм, т.о. 55-7=48. Вот и не надо за 48 вылезать. 48 имхо - самый прикольный с точки зрения внешнего вида, вылет.
Да кстати, 225-45-16 существенно меньше по диаметру чем 215-45-17, видимо поэтому на 43 вылете 17шки задевают а 16тые нет
- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Койфово еще то, что они меньше даже стока, но всего на 1,25 мм, т.е. фактически стоковый радиус и это радуетR_Men писал(а): Да кстати, 225-45-16 существенно меньше по диаметру чем 215-45-17, видимо поэтому на 43 вылете 17шки задевают а 16тые нет

- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну если учесть что сток на тегре 215х45, то 225х45 выше на 4.5м
м

для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 3 гостя