- R0mA
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 11:29
- Машина: Re7
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
подниму тему.
кто ставил коллектор от cl1 на сир(сирТ) с какими трудностями столкнулись?
старый коллектор(сировский) я снял еле еле, боюсь что от еврея просто засунуть не смогу(
расскажите кто что знает пожалуйста.
PS: сломал датчик детонации, нашел от фита, чуть короче, он подойдет? разъем подходит.
кто ставил коллектор от cl1 на сир(сирТ) с какими трудностями столкнулись?
старый коллектор(сировский) я снял еле еле, боюсь что от еврея просто засунуть не смогу(
расскажите кто что знает пожалуйста.
PS: сломал датчик детонации, нашел от фита, чуть короче, он подойдет? разъем подходит.
это по ходу болезнь - сломанные ДД
я свой тоже сломал, когда впуск снимал

я свой тоже сломал, когда впуск снимал
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
и я))) 2 разаFaust писал(а):это по ходу болезнь - сломанные ДД![]()
я свой тоже сломал, когда впуск снимал
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
- R0mA
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 11:29
- Машина: Re7
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
отвечу сам себе. думаю кому то будет интересно
у меня сир дорестайл(99 год) свапнутый на меху от СирТ + моск сирТ
никаких лишних дырок в коллекторе с еврея нету!
все встает, только надо удлинить два штекера(КХХ и еще какой то),
один шланг удлинить, один укоротить.
ставить его очень удобно. в отличии от сировского коллектора.
все крепежные гайки можно закрутить сверху.
не подходит упор от блока к коллектору.
коллектор брал в сборе со всей херней.

у меня сир дорестайл(99 год) свапнутый на меху от СирТ + моск сирТ
никаких лишних дырок в коллекторе с еврея нету!
все встает, только надо удлинить два штекера(КХХ и еще какой то),
один шланг удлинить, один укоротить.
ставить его очень удобно. в отличии от сировского коллектора.
все крепежные гайки можно закрутить сверху.
не подходит упор от блока к коллектору.
коллектор брал в сборе со всей херней.

у него калеса квадратные, как поменяет узнаем)))Forward писал(а):Ну а приход то какой?
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Валить по-любому будет быстрее, как никак от еврора же девайс
))
Зачем тебе этот убогий штатный выпуск? если хочешь прихода, поставь полную трассу с коллектором фуджисубо, к примеру, или муген, или гибрид. +10% по мощности гарантировано.
Потом прикрутишь валы от сирта или еврора, и впуск от еврика, ну а когда автомат скажет пшелнах, свапнешь на меху и будет тебе щастье
А когда мотор сдохнет, расточишь под ковку висеко и будет ф22б круче чем н22 )))), особенно кагда валы сканк про2 вкорячишь и хондату прикрутишь
)))

Зачем тебе этот убогий штатный выпуск? если хочешь прихода, поставь полную трассу с коллектором фуджисубо, к примеру, или муген, или гибрид. +10% по мощности гарантировано.
Потом прикрутишь валы от сирта или еврора, и впуск от еврика, ну а когда автомат скажет пшелнах, свапнешь на меху и будет тебе щастье


- Markas
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 11:19
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
О, елы палы! Р мен! Не признал)) Помнишь на дроме Сага о хонде и все такое?))))
Х23а с валами от еврора и палкой от еврея?) Это я планирую через...не знаю сколько)))) Пока только рекары, морда от вагона))
Х23а с валами от еврора и палкой от еврея?) Это я планирую через...не знаю сколько)))) Пока только рекары, морда от вагона))
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Даа, было времяMarkas писал(а):О, елы палы! Р мен! Не признал)) Помнишь на дроме Сага о хонде и все такое?))))
Х23а с валами от еврора и палкой от еврея?) Это я планирую через...не знаю сколько)))) Пока только рекары, морда от вагона))

Ну мне проще, у меня все есть, кроме н23

А так вот для затравки. У висеко есть поршни, если расточить под них блок н22, то с коленом и шатунами от н23 получится н24 с СЖ 12,4, аккурат под валы джун:) Доработать голову, стрит портинг, дроссель, валы, коллектор подшаманить и хондата. Как думаешь, сколько будет л/с?



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей