Собсна имеем Н22, валы Кровер ст3, пружинки, тарелки кровер,
бошка Р13 запилена, остальное сток.
На все это дело одел дросселя переколхоженные от левина на Н-ку. Поставил, прицепил ДПДЗ, мап - из дросселей 4 трубки, соединяются в 2, потом в 1, потом в мап. Регулятор колебаний топлива не подключал, настраиваю сманагером, завожу и проблема, обороты скачут, афр по ширику тоже скачет, смотрю на показания мапа, а там жопа полная то 3 то 28 то 8 то 4, при даталоге на холостых постоянно моргают 6 ячеек, при том что дроссель не трогаю.
Как я понимаю неправлиьно подключен мап, вопрос как его собаку правильно подсоеденить? И что еще мож надо сделать?
бошка Р13 запилена, остальное сток.
На все это дело одел дросселя переколхоженные от левина на Н-ку. Поставил, прицепил ДПДЗ, мап - из дросселей 4 трубки, соединяются в 2, потом в 1, потом в мап. Регулятор колебаний топлива не подключал, настраиваю сманагером, завожу и проблема, обороты скачут, афр по ширику тоже скачет, смотрю на показания мапа, а там жопа полная то 3 то 28 то 8 то 4, при даталоге на холостых постоянно моргают 6 ячеек, при том что дроссель не трогаю.
Как я понимаю неправлиьно подключен мап, вопрос как его собаку правильно подсоеденить? И что еще мож надо сделать?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Что эт такое на фото, Д15?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
А вот оно как сделано, а что на этот ваакум бокс идет, 4 шланга с каждого дросселя? Вижу 2 синих шланга для кхх, а еще есть фото?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
других фото нет
суть в том, что для корректной работы мапа нужен хоть какой-то ресивер (вакуум-бокс), чтобы сгладить скачки давления. к нему 4 шланга от каждой заслонки. также на этот ресивер можно прицепить рхх, что позволит хоть как-то рулить холостым
суть в том, что для корректной работы мапа нужен хоть какой-то ресивер (вакуум-бокс), чтобы сгладить скачки давления. к нему 4 шланга от каждой заслонки. также на этот ресивер можно прицепить рхх, что позволит хоть как-то рулить холостым
Ну и как мап себя ведет, настраивал чем-нибудь?
Смысл вообще есть в дросселях, а то они сзади задушены подкапотным, мож ну его и коллектор с индукционным впуском замутить, тут еще прочитал, что синхронизировать дросселя надо между собой 4-мя ваакуметрами, иначе на холостых и средней нагрузке нестабильно работать будет.....
Сегодня поковырялся, шланги пережаты были чутка, давление болеее менее стабилизировалось, но все равно настраивать сложно...
Смысл вообще есть в дросселях, а то они сзади задушены подкапотным, мож ну его и коллектор с индукционным впуском замутить, тут еще прочитал, что синхронизировать дросселя надо между собой 4-мя ваакуметрами, иначе на холостых и средней нагрузке нестабильно работать будет.....
Сегодня поковырялся, шланги пережаты были чутка, давление болеее менее стабилизировалось, но все равно настраивать сложно...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Я думаю при 3стейдж валах смысл есть, но у тебя же и закись будет, поэтому неособо то они и нужны.Веталь писал(а):Ну и как мап себя ведет, настраивал чем-нибудь?
Смысл вообще есть в дросселях, а то они сзади задушены подкапотным, мож ну его и коллектор с индукционным впуском замутить, тут еще прочитал, что синхронизировать дросселя надо между собой 4-мя ваакуметрами, иначе на холостых и средней нагрузке нестабильно работать будет.....
Сегодня поковырялся, шланги пережаты были чутка, давление болеее менее стабилизировалось, но все равно настраивать сложно...
Впуск с индукционным наддувом+ большой дроссель и все дела...
Сугубо мое имхо....
пс. есть у меня из чего замутить рессивер типо, для 4 в 1 и мап к нему. цилиндрической формы из нержи.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
че за дросселя, кто производитель? Можешь сфотать внутри, и положить их нормально, а не кверху ногами?)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
ну так-то они нормально лежат...turannicus писал(а):че за дросселя, кто производитель? Можешь сфотать внутри, и положить их нормально, а не кверху ногами?)

вот ещё пару фото...


- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
фу, тогда
У них же, форсы стоят убого, должны лить на клапан, а тут все с точностью до наоборот, поэтому и подумал что перевернуты...

Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
Эт ты брат не понимаешь в тунинге, на больших оборотах 8000-10000, топливо плохо смешивается с воздухом, поэтому ставят форсунки дальше, а вообще обычно ставят 2 ряда, одни как в стоке, другие как в этих......turannicus писал(а):фу, тогдаУ них же, форсы стоят убого, должны лить на клапан, а тут все с точностью до наоборот, поэтому и подумал что перевернуты...
Зы сделал ваакум бокс, ОВХ отдыхает, давление более менее стабилизировалось.
Целый день отстраивал, не едет и все, 7 еврор на 5 корпусов уехал, думал ремень на зуб не попал, шестерни разрезные крутил вертел, толку ноль, смесь ровная 12,8-13,2, че за нах, а потом глянул на открытие дросселей, а они при стандартном выжиме открываются всего на четверть

Ипать она едет, момента гора, звук просто ад, к концу настройки задний кронштейн вырвало из коробки

вывод: дросселя это хорошо.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
нет, он уехал к тому времени, но точно он был бы дааалеко позади.... теперь на 7000 тааакой подхват, до 9000 летит и не тухнет, при том что коробка очень длинная, закись так и не успел попробовать включить, до конца еще не настроил.... через недельку опять поеду, в 40 км в поле 15 км ровнейшего асфальта, тока ехать по гравийке до него 10 км....
Теперь надо коробку заваривать, делать еще один кронштейн.....
Теперь надо коробку заваривать, делать еще один кронштейн.....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей