Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2011, Ср 19:32

Собсна имеем Н22, валы Кровер ст3, пружинки, тарелки кровер,
бошка Р13 запилена, остальное сток.
На все это дело одел дросселя переколхоженные от левина на Н-ку. Поставил, прицепил ДПДЗ, мап - из дросселей 4 трубки, соединяются в 2, потом в 1, потом в мап. Регулятор колебаний топлива не подключал, настраиваю сманагером, завожу и проблема, обороты скачут, афр по ширику тоже скачет, смотрю на показания мапа, а там жопа полная то 3 то 28 то 8 то 4, при даталоге на холостых постоянно моргают 6 ячеек, при том что дроссель не трогаю.
Как я понимаю неправлиьно подключен мап, вопрос как его собаку правильно подсоеденить? И что еще мож надо сделать?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2011, Ср 21:57

дросселя по тпс отстраивают, а 4-2-1 до мапа только хуже делает
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2011, Чт 11:30

Изображение

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2011, Чт 12:19

Что эт такое на фото, Д15?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2011, Чт 12:41

какая-то дэшка, это имеет значение? :)

речь про вакуум-бокс с рхх и мапом

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2011, Чт 12:51

А вот оно как сделано, а что на этот ваакум бокс идет, 4 шланга с каждого дросселя? Вижу 2 синих шланга для кхх, а еще есть фото?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2011, Чт 12:57

других фото нет

суть в том, что для корректной работы мапа нужен хоть какой-то ресивер (вакуум-бокс), чтобы сгладить скачки давления. к нему 4 шланга от каждой заслонки. также на этот ресивер можно прицепить рхх, что позволит хоть как-то рулить холостым

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2011, Чт 16:31

вот еще фото это мои дросселя
Изображение
D15b JDM овощь

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2011, Чт 21:03

Ну и как мап себя ведет, настраивал чем-нибудь?
Смысл вообще есть в дросселях, а то они сзади задушены подкапотным, мож ну его и коллектор с индукционным впуском замутить, тут еще прочитал, что синхронизировать дросселя надо между собой 4-мя ваакуметрами, иначе на холостых и средней нагрузке нестабильно работать будет.....
Сегодня поковырялся, шланги пережаты были чутка, давление болеее менее стабилизировалось, но все равно настраивать сложно...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2011, Пт 20:29

Веталь писал(а):Ну и как мап себя ведет, настраивал чем-нибудь?
Смысл вообще есть в дросселях, а то они сзади задушены подкапотным, мож ну его и коллектор с индукционным впуском замутить, тут еще прочитал, что синхронизировать дросселя надо между собой 4-мя ваакуметрами, иначе на холостых и средней нагрузке нестабильно работать будет.....
Сегодня поковырялся, шланги пережаты были чутка, давление болеее менее стабилизировалось, но все равно настраивать сложно...
Я думаю при 3стейдж валах смысл есть, но у тебя же и закись будет, поэтому неособо то они и нужны.
Впуск с индукционным наддувом+ большой дроссель и все дела...
Сугубо мое имхо....
пс. есть у меня из чего замутить рессивер типо, для 4 в 1 и мап к нему. цилиндрической формы из нержи.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2011, Сб 21:23

давайте разбирайтесь...и главное пишите что к чему и зачем...мне предстоит очень скоро ставить и настраивать...следующее...
Изображение

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2011, Вс 3:57

че за дросселя, кто производитель? Можешь сфотать внутри, и положить их нормально, а не кверху ногами?)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2011, Вс 21:40

turannicus писал(а):че за дросселя, кто производитель? Можешь сфотать внутри, и положить их нормально, а не кверху ногами?)
ну так-то они нормально лежат... :lol: /как и должны стоять/ производитель на рейке написан...OBX...
вот ещё пару фото...
Изображение
Изображение

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2011, Вс 22:56

что с фильтром делать будешь?

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 2:19

фу, тогда :D У них же, форсы стоят убого, должны лить на клапан, а тут все с точностью до наоборот, поэтому и подумал что перевернуты...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 17:34

turannicus писал(а):фу, тогда :D У них же, форсы стоят убого, должны лить на клапан, а тут все с точностью до наоборот, поэтому и подумал что перевернуты...
Эт ты брат не понимаешь в тунинге, на больших оборотах 8000-10000, топливо плохо смешивается с воздухом, поэтому ставят форсунки дальше, а вообще обычно ставят 2 ряда, одни как в стоке, другие как в этих......
Зы сделал ваакум бокс, ОВХ отдыхает, давление более менее стабилизировалось.
Целый день отстраивал, не едет и все, 7 еврор на 5 корпусов уехал, думал ремень на зуб не попал, шестерни разрезные крутил вертел, толку ноль, смесь ровная 12,8-13,2, че за нах, а потом глянул на открытие дросселей, а они при стандартном выжиме открываются всего на четверть :o я еще и думаю че так тпс всего 47% кажет, думал открытие меньше, так и откалибровал, потом правильно сделал 120% показало на полностью открытом дросселе......
Ипать она едет, момента гора, звук просто ад, к концу настройки задний кронштейн вырвало из коробки :crazy: отломав куски резьбы.....
вывод: дросселя это хорошо.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 17:37

очень интересный опыт! респект! еще с еврором заезжал?
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 17:57

нет, он уехал к тому времени, но точно он был бы дааалеко позади.... теперь на 7000 тааакой подхват, до 9000 летит и не тухнет, при том что коробка очень длинная, закись так и не успел попробовать включить, до конца еще не настроил.... через недельку опять поеду, в 40 км в поле 15 км ровнейшего асфальта, тока ехать по гравийке до него 10 км....
Теперь надо коробку заваривать, делать еще один кронштейн.....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 18:05

RentoN писал(а):что с фильтром делать будешь?
прийдётся думать...сильно...скорее всего актуален хороший короб, ибо будет много пыли и песка...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 18:20


Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей