Это просто в меморизsniper писал(а):cколько я налил в стакан за один бульк

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- Aleksilius
 - ✖
 - Сообщения: 13629
 - Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
 - Откуда: Челябинск
 - Контактная информация:
 
расскажите, как отсечку по оборотам выставить?
			
			
									
									Auto Repair Shop in California  
 
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
						https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- andrey.sad
 - Сообщения: 110
 - Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
 - Откуда: г. Сургут
 - Контактная информация:
 
параметры - rev limitsAleksilius писал(а):расскажите, как отсечку по оборотам выставить?
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
						Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
- qb1ck
 - Сообщения: 1581
 - Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
 - Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Господа, помогайте.
Второй день не могу разобраться с плавающими оборотами.
В режиме настройки всё прекрасно, никаких плавающих оборотов и скачущей АФР. Стоит только отцепить ноут от компа и поставить галку клозед луп с коррекцией по ШЛЗ, так начинается невероятное:
Холостые идеальные, но если пытаться удержать педалью любые другие обороты, например 2000, то они не стоят на месте, а просходит плавание в диапазоне 1900-2100 с соответственным скачком по АФР 13.5-16.5.
Понятно что всё это в процессе езды тоже дает о себе знать - отсюда неравномерный разгон и непонятная динамика.
Сабж: вёрт на п30 черз переходник ОБД2а-ОБД1. ШЛЗ АЕМ УЕГО подцеплен через D14.
Может я чего-то упускаю..
Как только убираешь коррекцию по лямбде и пытаешься поездить без ноута - ШЛЗ кажет такую бедноту, что на дисплее АЕМа четрочки рисуются.
P.S. Прогревочные 1600 оборотов держаться стабильно, но после прогрева эти обороты педалью газа удержать нереально - плавают.
			
			
									
									
						Второй день не могу разобраться с плавающими оборотами.
В режиме настройки всё прекрасно, никаких плавающих оборотов и скачущей АФР. Стоит только отцепить ноут от компа и поставить галку клозед луп с коррекцией по ШЛЗ, так начинается невероятное:
Холостые идеальные, но если пытаться удержать педалью любые другие обороты, например 2000, то они не стоят на месте, а просходит плавание в диапазоне 1900-2100 с соответственным скачком по АФР 13.5-16.5.
Понятно что всё это в процессе езды тоже дает о себе знать - отсюда неравномерный разгон и непонятная динамика.
Сабж: вёрт на п30 черз переходник ОБД2а-ОБД1. ШЛЗ АЕМ УЕГО подцеплен через D14.
Может я чего-то упускаю..
Как только убираешь коррекцию по лямбде и пытаешься поездить без ноута - ШЛЗ кажет такую бедноту, что на дисплее АЕМа четрочки рисуются.
P.S. Прогревочные 1600 оборотов держаться стабильно, но после прогрева эти обороты педалью газа удержать нереально - плавают.
- sniper
 - Сообщения: 2786
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
 - Откуда: Tallinn
 - Контактная информация:
 
Тема серёзная больная.Стоит только отцепить ноут от компа и поставить галку клозед луп с коррекцией по ШЛЗ, так начинается невероятное:
Vitat
Какую сказку жизни на этот раз? Может про самогоный апарат?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- andrey.sad
 - Сообщения: 110
 - Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
 - Откуда: г. Сургут
 - Контактная информация:
 
Не специалист, но попробую. (клозед луп нам только предстоит  
  )
Раз проблема только в клозед луп проявилась ...
С ШЛЗ есть 2 провода сигнальных (на инновейте во всяком случае), так один для настройки (7,5-22 диапазон), второй как раз для имитации штатной лямбды.
Какой подключен?
А так - как обычно, нужно даталог, прошивку.
			
			
									
									Раз проблема только в клозед луп проявилась ...
С ШЛЗ есть 2 провода сигнальных (на инновейте во всяком случае), так один для настройки (7,5-22 диапазон), второй как раз для имитации штатной лямбды.
Какой подключен?
А так - как обычно, нужно даталог, прошивку.
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
						Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
Очень похоже на дохлый AEM. Если кажет черточки, то смесь уже не должна вообще гореть.
			
			
									
									
						- qb1ck
 - Сообщения: 1581
 - Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
 - Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
На АЕМе 4 провода (плус, мынус, одын провод на д14 и одын провод для даталога через гипер терминал). Собсна у меня и подключено только 3 провода. Для даталога болтается и ни к чему не подцеплен.andrey.sad писал(а):Не специалист, но попробую. (клозед луп нам только предстоит)
Раз проблема только в клозед луп проявилась ...
С ШЛЗ есть 2 провода сигнальных (на инновейте во всяком случае), так один для настройки (7,5-22 диапазон), второй как раз для имитации штатной лямбды.
Какой подключен?
А так - как обычно, нужно даталог, прошивку.
Дык во "время черточек" оно и не едет вообще =)Vitat писал(а):Очень похоже на дохлый AEM. Если кажет черточки, то смесь уже не должна вообще гореть.
Думается мне что придется:
1) колхозить че-то с д14 ногой, либо
2) подцелпять вторую ламбду (стоковую) и ездить на ней после отстройки
3) либо кататься в "опен лупе" =)
Так убираешь коррекцию по лямбде или наоборот включаешь?qb1ck писал(а):...
Стоит только отцепить ноут от компа и поставить галку клозед луп с коррекцией по ШЛЗ, так начинается невероятное:
...
Как только убираешь коррекцию по лямбде и пытаешься поездить без ноута - ШЛЗ кажет такую бедноту, что на дисплее АЕМа четрочки рисуются.
...
Вобще похоже на действительно больную тему скачков коррекции смеси после того, как хондатовцы приделали табличку Rate of change.
Проставь значения
Slow 10 5 4 3
Fast - rich to lean 70 100 90 80
Fast - lean to rich 70 100 90 80
И еще встречный вопрос, если выставить max и min short term adjustment по нулям, то плавание проходит?
Имеется ввиду имено большие скачки смеси. Потому как небольшое гуляние вокруг target voltage в closed loop обязано быть.
- qb1ck
 - Сообщения: 1581
 - Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
 - Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
При включенной коррекции по лямбде происходит небольшое плавание оборотов, как и писал примерно 200 об/мин.Vitat писал(а):Так убираешь коррекцию по лямбде или наоборот включаешь?qb1ck писал(а):...
Стоит только отцепить ноут от компа и поставить галку клозед луп с коррекцией по ШЛЗ, так начинается невероятное:
...
Как только убираешь коррекцию по лямбде и пытаешься поездить без ноута - ШЛЗ кажет такую бедноту, что на дисплее АЕМа четрочки рисуются.
...
Вобще похоже на действительно больную тему скачков коррекции смеси после того, как хондатовцы приделали табличку Rate of change.
Проставь значения
Slow 10 5 4 3
Fast - rich to lean 70 100 90 80
Fast - lean to rich 70 100 90 80
И еще встречный вопрос, если выставить max и min short term adjustment по нулям, то плавание проходит?
Имеется ввиду имено большие скачки смеси. Потому как небольшое гуляние вокруг target voltage в closed loop обязано быть.
При ОТКлюченной мотор пердит бубнит беднит и не едет.
С шорт терм не знаю, не пробовал. Поэксперементирую.
Встречный вопрос и у меня есть. Судя по мануалу АЕМ УЕГО умеет сама делать эмуляцию по вольтажу. В стоке (p0) он кажет в режимах 0-5В, в то время как d14 нога понимает напругу только 3.5-3.7В. Опять же, судя по мануалу если поставить режим p4, что произойдет?
Или подцепить лучше выход с лямбды на д10 ногу?
Ссылка на мануал (10-11 страницы)
http://tunertools.com/prodimages/AEM/ma ... ctions.pdf
- sniper
 - Сообщения: 2786
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
 - Откуда: Tallinn
 - Контактная информация:
 
Тут ещё момент есть у него зацеплин ширик на д14. а мозг об этом наврятли знает пока ему галку на Use wideband input for closed loop не активируешь.
			
			
									
									Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- qb1ck
 - Сообщения: 1581
 - Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
 - Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Галочка стоит.sniper писал(а):Тут ещё момент есть у него зацеплин ширик на д14. а мозг об этом наврятли знает пока ему галку на Use wideband input for closed loop не активируешь.
Мозг уведомлен.
Я правильно понимаю что при подключенном ноуте в любых режимах все хорошо?
			
			
									
									
						- sniper
 - Сообщения: 2786
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
 - Откуда: Tallinn
 - Контактная информация:
 
Короче закрой петлю, постав в самогоный филтор сигнала те значения которые дал Витат
Slow 10 5 4 3
Fast - rich to lean 70 100 90 80
Fast - lean to rich 70 100 90 80
В max и min short term adjustment поставишь плюс минунс 5 %
и дальше запиши даталог с галкой по Use wideband input for closed loop и без неё и ложи сюда. Значения Use wideband input for closed loop должно быть в районе 2.34 волта что евляеться афр14.7
Если не можешь то вот такую картинку.

			
			
									
									Slow 10 5 4 3
Fast - rich to lean 70 100 90 80
Fast - lean to rich 70 100 90 80
В max и min short term adjustment поставишь плюс минунс 5 %
и дальше запиши даталог с галкой по Use wideband input for closed loop и без неё и ложи сюда. Значения Use wideband input for closed loop должно быть в районе 2.34 волта что евляеться афр14.7
Если не можешь то вот такую картинку.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- qb1ck
 - Сообщения: 1581
 - Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
 - Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Было примерно так.Vitat писал(а):Я правильно понимаю что при подключенном ноуте в любых режимах все хорошо?
Плавают обороты - цепляем ноут - сносим в ранее сохраненной прошивке топливные карты и вставляем стоковые б18ые(дабы не затронуть остальные параметры) - всё отлично жужжит и работает - поездлили, покорреткировали - включили коррекцию по ламдбе - работает. Останавливаемся, корректируем холостые, включаем клосед луп, отцепляем ноут и начались прыжки опять.
Подцепляем ноут и ничего не происходит, т.е. обороты продолжают плавать...дальше историю я писал выше ))
- qb1ck
 - Сообщения: 1581
 - Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
 - Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Ок. С работы приду будем экспериментировать.sniper писал(а):Короче закрой петлю, постав в самогоный филтор сигнала те значения которые дал Витат
Slow 10 5 4 3
Fast - rich to lean 70 100 90 80
Fast - lean to rich 70 100 90 80
В max и min short term adjustment поставишь плюс минунс 5 %
и дальше запиши даталог с галкой по Use wideband input for closed loop и без неё и ложи сюда. Значения Use wideband input for closed loop должно быть в районе 2.34 волта что евляеться афр14.7
- sniper
 - Сообщения: 2786
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
 - Откуда: Tallinn
 - Контактная информация:
 
Vitat.
Хондаверт чистку мозга подерживает?
			
			
									
									Хондаверт чистку мозга подерживает?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Чистку? Это как?sniper писал(а):Vitat.
Хондаверт чистку мозга подерживает?
Считать прошивку можно. И даже нужно. И сравнить с тем что залили. Может в верте память дохлая.
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей
	
