Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 7:24

я вообще фанат Витата :D , так чо всех впускать, никого не выпускать, куда ты от нас денешься :)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 9:31

sniper писал(а):cколько я налил в стакан за один бульк
Это просто в мемориз :lol:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 19:03

бля виталик ну ты выдал :lol: :lol: :lol:
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2011, Вс 20:55

расскажите, как отсечку по оборотам выставить?

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2011, Вс 22:31

Aleksilius писал(а):расскажите, как отсечку по оборотам выставить?
параметры - rev limits
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2011, Пн 15:38

Господа, помогайте.
Второй день не могу разобраться с плавающими оборотами.
В режиме настройки всё прекрасно, никаких плавающих оборотов и скачущей АФР. Стоит только отцепить ноут от компа и поставить галку клозед луп с коррекцией по ШЛЗ, так начинается невероятное:
Холостые идеальные, но если пытаться удержать педалью любые другие обороты, например 2000, то они не стоят на месте, а просходит плавание в диапазоне 1900-2100 с соответственным скачком по АФР 13.5-16.5.
Понятно что всё это в процессе езды тоже дает о себе знать - отсюда неравномерный разгон и непонятная динамика.
Сабж: вёрт на п30 черз переходник ОБД2а-ОБД1. ШЛЗ АЕМ УЕГО подцеплен через D14.
Может я чего-то упускаю..
Как только убираешь коррекцию по лямбде и пытаешься поездить без ноута - ШЛЗ кажет такую бедноту, что на дисплее АЕМа четрочки рисуются.


P.S. Прогревочные 1600 оборотов держаться стабильно, но после прогрева эти обороты педалью газа удержать нереально - плавают.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2011, Пн 20:37

Стоит только отцепить ноут от компа и поставить галку клозед луп с коррекцией по ШЛЗ, так начинается невероятное:
Тема серёзная больная.
Vitat
Какую сказку жизни на этот раз? Может про самогоный апарат? :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2011, Пн 20:41

Не специалист, но попробую. (клозед луп нам только предстоит :roll: )

Раз проблема только в клозед луп проявилась ...
С ШЛЗ есть 2 провода сигнальных (на инновейте во всяком случае), так один для настройки (7,5-22 диапазон), второй как раз для имитации штатной лямбды.
Какой подключен?

А так - как обычно, нужно даталог, прошивку.
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2011, Пн 23:22

Очень похоже на дохлый AEM. Если кажет черточки, то смесь уже не должна вообще гореть.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 1:34

andrey.sad писал(а):Не специалист, но попробую. (клозед луп нам только предстоит :roll: )

Раз проблема только в клозед луп проявилась ...
С ШЛЗ есть 2 провода сигнальных (на инновейте во всяком случае), так один для настройки (7,5-22 диапазон), второй как раз для имитации штатной лямбды.
Какой подключен?

А так - как обычно, нужно даталог, прошивку.
На АЕМе 4 провода (плус, мынус, одын провод на д14 и одын провод для даталога через гипер терминал). Собсна у меня и подключено только 3 провода. Для даталога болтается и ни к чему не подцеплен.

Vitat писал(а):Очень похоже на дохлый AEM. Если кажет черточки, то смесь уже не должна вообще гореть.
Дык во "время черточек" оно и не едет вообще =)


Думается мне что придется:
1) колхозить че-то с д14 ногой, либо
2) подцелпять вторую ламбду (стоковую) и ездить на ней после отстройки
3) либо кататься в "опен лупе" =)

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 7:47

qb1ck писал(а):...
Стоит только отцепить ноут от компа и поставить галку клозед луп с коррекцией по ШЛЗ, так начинается невероятное:
...
Как только убираешь коррекцию по лямбде и пытаешься поездить без ноута - ШЛЗ кажет такую бедноту, что на дисплее АЕМа четрочки рисуются.
...
Так убираешь коррекцию по лямбде или наоборот включаешь?
Вобще похоже на действительно больную тему скачков коррекции смеси после того, как хондатовцы приделали табличку Rate of change.
Проставь значения
Slow 10 5 4 3
Fast - rich to lean 70 100 90 80
Fast - lean to rich 70 100 90 80

И еще встречный вопрос, если выставить max и min short term adjustment по нулям, то плавание проходит?
Имеется ввиду имено большие скачки смеси. Потому как небольшое гуляние вокруг target voltage в closed loop обязано быть.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 8:09

Vitat писал(а):
qb1ck писал(а):...
Стоит только отцепить ноут от компа и поставить галку клозед луп с коррекцией по ШЛЗ, так начинается невероятное:
...
Как только убираешь коррекцию по лямбде и пытаешься поездить без ноута - ШЛЗ кажет такую бедноту, что на дисплее АЕМа четрочки рисуются.
...
Так убираешь коррекцию по лямбде или наоборот включаешь?
Вобще похоже на действительно больную тему скачков коррекции смеси после того, как хондатовцы приделали табличку Rate of change.
Проставь значения
Slow 10 5 4 3
Fast - rich to lean 70 100 90 80
Fast - lean to rich 70 100 90 80

И еще встречный вопрос, если выставить max и min short term adjustment по нулям, то плавание проходит?
Имеется ввиду имено большие скачки смеси. Потому как небольшое гуляние вокруг target voltage в closed loop обязано быть.
При включенной коррекции по лямбде происходит небольшое плавание оборотов, как и писал примерно 200 об/мин.
При ОТКлюченной мотор пердит бубнит беднит и не едет.

С шорт терм не знаю, не пробовал. Поэксперементирую.

Встречный вопрос и у меня есть. Судя по мануалу АЕМ УЕГО умеет сама делать эмуляцию по вольтажу. В стоке (p0) он кажет в режимах 0-5В, в то время как d14 нога понимает напругу только 3.5-3.7В. Опять же, судя по мануалу если поставить режим p4, что произойдет?
Или подцепить лучше выход с лямбды на д10 ногу?
Ссылка на мануал (10-11 страницы)
http://tunertools.com/prodimages/AEM/ma ... ctions.pdf

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 8:15

Тут ещё момент есть у него зацеплин ширик на д14. а мозг об этом наврятли знает пока ему галку на Use wideband input for closed loop не активируешь.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 8:20

sniper писал(а):Тут ещё момент есть у него зацеплин ширик на д14. а мозг об этом наврятли знает пока ему галку на Use wideband input for closed loop не активируешь.
Галочка стоит.
Мозг уведомлен.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 9:10

Я правильно понимаю что при подключенном ноуте в любых режимах все хорошо?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 9:16

Короче закрой петлю, постав в самогоный филтор сигнала те значения которые дал Витат
Slow 10 5 4 3
Fast - rich to lean 70 100 90 80
Fast - lean to rich 70 100 90 80
В max и min short term adjustment поставишь плюс минунс 5 %
и дальше запиши даталог с галкой по Use wideband input for closed loop и без неё и ложи сюда. Значения Use wideband input for closed loop должно быть в районе 2.34 волта что евляеться афр14.7
Если не можешь то вот такую картинку.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 9:23

Vitat писал(а):Я правильно понимаю что при подключенном ноуте в любых режимах все хорошо?
Было примерно так.
Плавают обороты - цепляем ноут - сносим в ранее сохраненной прошивке топливные карты и вставляем стоковые б18ые(дабы не затронуть остальные параметры) - всё отлично жужжит и работает - поездлили, покорреткировали - включили коррекцию по ламдбе - работает. Останавливаемся, корректируем холостые, включаем клосед луп, отцепляем ноут и начались прыжки опять.
Подцепляем ноут и ничего не происходит, т.е. обороты продолжают плавать...дальше историю я писал выше ))

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 9:25

sniper писал(а):Короче закрой петлю, постав в самогоный филтор сигнала те значения которые дал Витат
Slow 10 5 4 3
Fast - rich to lean 70 100 90 80
Fast - lean to rich 70 100 90 80
В max и min short term adjustment поставишь плюс минунс 5 %
и дальше запиши даталог с галкой по Use wideband input for closed loop и без неё и ложи сюда. Значения Use wideband input for closed loop должно быть в районе 2.34 волта что евляеться афр14.7
Ок. С работы приду будем экспериментировать.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 10:42

Vitat.
Хондаверт чистку мозга подерживает?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 11:04

sniper писал(а):Vitat.
Хондаверт чистку мозга подерживает?
Чистку? Это как?
Считать прошивку можно. И даже нужно. И сравнить с тем что залили. Может в верте память дохлая.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 231 гость